Mars 1. life

Иватович Константин
Вашему вниманию, начало моей новой книги для бесплатного ознакомления, но для начала, кратко:

"Сотни тысяч мечтателей готовы покинуть Землю и стать марсианами, не имея шанса вернуться назад. Что будет с первыми колонистами? А их детьми? Я пытался как можно более не отходить от фактов и реальности, основываясь на доступной мне информации, но, впрочем, фантазии не прикажешь..."

Сокращённое начало книги Mars & 1(.life):

   Много лет сама. Жила…

   Сколько себя помню, я всегда была сама здесь. И уже нет сил смотреть в окно, за которым красный песок, прозрачное небо и разбросанные, покрытые ржавым налётом, камни. Я тут одна. Нет сил перечитывать те книги, что мирно я переставляла через день в пластиковом шкафу с пластиковыми полочками. Не имеет смысла и читать записки мамы и отца, их «правила».

    Я их выучила и удачно практиковала.   

    Я помню отрывками, что когда-то я здесь не была одна. Тут были и мои родители и ещё несколько человек. Их лица с каждым годом становятся такими туманными, но всё же, я их помню.  Мама была светловолосая, худая и высокая. У неё были коричневые глаза. А отец -  невысоким, чёрноволосым и тоже худым. Сероглазым. У меня есть их фото на компьютере, который пока что работает. Впринципе, здесь все были худыми. Так я думала, разглядывая фото. Конечно, по сравнению со мной сейчас, они были худыми, а я не очень. Да и не несколько человек было здесь. Прокручивая в памяти, я насчитала более десяти, но это только те, которых я запомнила... Точно, в языке систем на компьютере, я не понимала. Так что, довольствовалась своими иллюзиями. И теми немногими книгами, что могла прочесть на понятных мне языках.
   


    За окном вновь начиналась пылевая буря. Я смотрела, как клубы пыли поднимались и вертелись над песком. Маленькие камешки танцевали вместе с пылью, ударяясь в толстое окно. Холмы, что завершали песчаную долину, исчезли в ржавой дымке.

    Я пила чай из засушенной мяты. Я любила именно чай из мяты, хотя иногда делала и другие из трав, что росли в теплице. Я очень любила теплицу. Там я понимала, что не единственное живое существо на этой, Богом забытой планете. Наверное, быть может, хотя… Кто знает, вдруг я не одна? Пустыни – необъятны. Где-то, совсем далеко или крайне близко, могли быть люди, такие же как и я…

     Когда я допила чай, вымыла чашку под краном и поставила на полку, отправилась в ванную комнату. Душ, как и туалет, находился в конце теплицы, отгороженный от неё эластичной, полупрозрачной занавеской. Перед тем, как зайти в теплицу, на регуляторе температуры подняла уровень обогрева до 25 градусов. Я знаю, что родители бы меня жутко ругали за такую расточительность, но поглощение энергии в Доме свелось к минимуму - здесь осталась лишь я одна. Подождав минутку, я открыла шлюз и пошла по резиновой дорожке теплицы меж стеллажей с растениями. Резиновые подушечки, из которых состояла дорожка, вырабатывали энергию, когда на них наступали. Эта энергия использовалась как для освещения, так и просто – как дополнительная. Кстати, такими же ковриками были покрыты все полы в Доме. Таким образом, имея дополнительный источник энергии к существовавшим солнечным батареям снаружи. Обнаружила, как перезревший помидор свалился на дорожку. Подняла его. Он не был гнилым. Взяла в душевую с собой.

- Потом помою и съем, - разлетелся мой голос в пространстве.

   Пробралась в душевую, помылась, почистила зубы, намазалась кремами, и укутавшись в тёплое пушистое полотенце, отправилась обратно, не забыв перед этим помыть красный помидорчик и кусать его по дороге назад. Вода, использовавшаяся для душа, потом автоматически собиралась, фильтровалась и насосом отправлялась на «окрапление» растений в саду.

    Подошла к одному из зеркал, рассматривая себя. Ещё раз расчесалась (волосы были длинными и требовали тщательного ухода). Посмотрела на себя вновь. Высокая, худая, с длинными светлыми волосами. С разными… глазами. С одним – папиным, а другим - маминым.

    Длинные руки, длинные ноги, большущие глаза, длинные кисти. Пальцы на руках и ногах, довольно широкие плечи, всё еще маленькие выпуклости под тканью футболки. «Ничего, ещё вырастут», - говорила себе я иногда. Я была совсем не похожа на девочек и девушек, которых видела в фильмах. Я была слишком высока для своего совершенно юного возраста. Почему?   

    «Я уникальна?» – думала я вновь, разглядывая своё отражение в зеркале. Или это потому, что я одна здесь такая? Или потому, что я - последняя из людей? Или это всё из-за глаз? Какой бы меня видели люди из фильмов, выглядевшие как родители? Красивой куклой, или же - отталкивающим отвратным уродом? Сложные вопросы – многоответны, или вовсе, - безответны. Я одинока, вот что. Вот это - настоящая беда…

- Что делать? – задала я себе вопрос, в очередной раз упав на диван, отбросив голову назад и свесив мокрые, длинные русые волосы. Они почти достигали кончиками до пола.

    Смотрела в потолок.

- Читать?

- Сто первый раз одни и теже книги? – ответила я сама себе.

- Убирать!

    Огляделась вокруг. Чистота.

    Полотенце развязалось, раскинувшись на диване.

- Может, посмотреть фильмы? – Уселась я на диван, снова кутаясь в полотенце.
- Делать зарядку! Это же одно из правил… - напомнила себе я, и тут же натянула серую футболку.

   Начала с разминки. Потом - простые упражнения. А после -  немного тренажоров в другом помещении похожем на теплицу, но предназначеном для отдыха и развлечений. Там же, кстати, я иногда и спала. Там не было кроватей, как в одном из отсеков, где их было две - их заменяли матрасы. К тому же, как здесь спать, тем более ночью? Слишком холодно, да и некомфортно как-то в таком большом помещении…

    Поэтому, как правило, я засыпала на диване. Одна радость, кстати, – тысячи фильмов, мультфильмов и аниме, которые я до сих пор не все успела пересмотреть. Решила растянуть на долгое время и позволять себе смотреть не более одного нового фильма в день. Одну или две серии аниме я просматривала с утра. Мультфильмы я редко смотрела. Таким образом, я могла растянуть все их наименования, что хранились в памяти системы на много лет, а именно – лет на пять или семь. Может, и на гораздо больше.

   На планшете я любила рисовать, так как это - единственное развлечение, что не могло наскучить. Ещё было пару программ по созданию мелодий и музыки, которыми я тоже пользовалась, создавая всё новые и новые творения. Сопоставляя свой голос с мелодиями, созданными мною, творила песни. При их создании я вдохновлялась множеством музыкальных творений других исполнителей. Тысячи песен и симфонических произведений хранились в базе Дома… Я любила музыку и тихо петь, закрыв глаза, печальные песни Родины отца…

    Таким образом, уже подступал ужин. Вновь, приготовив еды, я уселась перед монитором, включая новый фильм. Благо, попкорн успела сделать вовремя. И сейчас, ровно в 20:00, я приступала к просмотру. Сегодня я выбрала категорию «фантастика», буква «И». Обнаружился фильм – «И грянул гром». Хм… где-то я уже это слышала. Вот именно в момент вспомнила, взглянув на книжные полки – Рэй Брэдбери! С восторогом и предвкушением приступила к просмотру.

    Фильм мне очень понравился. Я от удовольствия съела несколько упаковок попкорна, не рассчитав, как всегда, жить по правилу: не больше одной упаковки в день. Но к черту всё!

   В небе, через окно, на меня смотрели два маленьких глаза - спутники Фо и Дэй.

- Спокойной ночи, Лана, - говорила я своей самодельной кукле из кусочков тряпочек и набитой сухой соломой из теплицы.

   Когда-то у меня был маленький игрушечный медвеженок. Сейчас бы он поместился на моей ладони, но сколько бы я его не искала, так и не смогла найти.

   Гнать, гнать нужно мысли из головы! Будильник прозвенит в нужное время с утра, а необходимо жить по графику, а то я и так выполняла не более половины из нужной последовательности работ дня.

- Спокойной ночи, - сказала я ещё раз, повернувшись к пирамидальному окну.

   
   
    Если Вам понравилось начало книги, предлагаю Вам её приобрести и прочитать полностью!