Welcom in кривозеркалье

Иватович Константин
   Как часто мы видим людей, мило улыбающихся на фото, а самом деле за красивой внешностью скрываются «суки»-«****и», - моральные уроды.

   С каждым днем все больше и больше сталкиваюсь с духовно прогнившими людьми, и этой гнили нет конца и края.

   А их внешность с каждым днем становиться всё совершеннее, маты – все отборнее, и – ложь и предательство, - коварнее.

   Стоп! Хватит! Я ценю лишь внутреннюю красоту, внутренний мир! Как горько вы будете сожалеть, выбрав «оболочку» для брака, - лишь фантик, с горькой начинкой. Что? Можно развестись? А неужели найдете спутника жизни лучше? Это невозможно в этом мире!.. Попробуйте сейчас отыскать внутреннее прекрасного человека. Что? Не видели? И вот – сами потребляйте свой культ пафосной красоты. Сами живите в своём кривом зеркале лжи.

   Да, в каждом народе свои стандарты внешности. Но, единственное, что остаётся ценным вечно, - это красота души человека, а не сияние оболочки с напрочь отбитым внутренним чувством доброты, честности, искренности и справедливости.
- Покажи своё фото! Покажи фото, - слышу в свою сторону. Но неужели «фото» покажет вам, кто я такой на самом деле? Расскажет вам, что я из себя представляю? Мой образ меняется быстро, как и настроение. Но я с уверенностью заявляю, - я – это моё творчество, то, что я рисую и пишу, делаю, а того, что на фото я и знать не хочу! Ведь моя душа, в том, что создаю…