Психологша

Гридина
Или вумный к вумному а меня как всегда....

Вот мне 37 лет и я узнала, что такие психические отклонения у детей. Познакомилась со многими психологами и психиатрами, в основной массе люди адекватные и я бы сказала готовые помочь просто так, но иногда встречаются конечно интересные экземпляры, вот об одном таком экземпляре я и хочу рассказать, наболело...

Ее мне порекомендовали, мол она берется за сложные случаи....мне выделили день, для знакомства со случаем, но знакомство не состоялось, более того, такой реакции у дочери не было ни на кого,  она не вышла, но при этом орала, выбросила из комнаты кучу вещей, колотила об дверь чем попало. Через час психологша не выдержала и ушла, дав мне установку говорить о ней только хорошее и как только дочь сама скажет, мол да, пусть приедет еще раз, можно будет повторить. Я старалась как могла, хотя тогда уже смутило ее явное хвастовство своими связями, мол у меня в подругах сама Елена Ваенга...

Далее общение перешло в скайп, все таки надо отдать должное ей удалось привлечь внимание дочи и прекратить одну из истерик, я очень обрадовалась и готова была согласится на любые ее условия, но тут дочь ушла в другую комнату, что то ей понадобилось показать и она выдала, мол посмотри на себя, в чем ты ходишь, живот выпирает, ляшки большие, и снова главную тему психологов, что бы встретить судьбу, надо готовится, всегда хорошо выглядеть и прочее.... Ну думаю, главное что бы ребенку помогла, нас записали в график и обещали позвонить или написать...

 
Мы дождались нам написали:

-Здравствуйте, Томара! Давайте хотя бы с 10 августа начнем. Стоимость одного занятия 100 $. Занятие длится около часа, если настрой у ребенка позитивный т, то подольше. Вы согласны?

Ответить я не успела, началась истерика, потом голова заболела, потом забыла, вспомнила на след день и села писать, но ....

-Томара, здравствуйте! У меня с пн ребенок начинает заниматься, Вы не отвечаете, поэтому я уже согласилась. Всего доброго!

Вот так, мы прозевали свой шанс заниматься у супер психолога. Сначала не хотела отвечать ничего, а потом подумала, а что я теряю то?


- В тот день когда я не отвечала у Наташи истерика была более трех часов, а потом я свалилась с головной болью, мне пришлось даже помощь бывшего мужа запросить потому как теперь у меня голова не просто болит, она еще и кружится так, что я падаю. А когда села писать на след день, что да приезжайте вы уже отписались. Значит, не судьба. Может и к лучшему, поедем лечится в Россию. Последний момент который хотела сказать, 7 лет назад я поехала в Хабаровск получать аттестацию аудитора, все учили я гуляла по городу и как обычно стерла все ноги, не придумав ничего лучше замотала их бинтами, было лето я купила мужские сланцы и так и пошла на экзамен. В тот период у меня болели почки и выглядела я не очень: опухшая с мешками жуткими. Все пошли в аудиторию а я пошла искать столовую, по дороге привязался мужик, давай комплименты делать, на ужин в ресторане приглашать, сам симпатичный, но я ж верная жена была, а дома и муж и ребенок ждали, хотя его и это не смутило, я попросила показать столовую и на этом мы разошлись. Пришла в аудиторию, экзамен был общий, письменный, девчонкам пирожков принесла, только успели прожевать экзамен начался, комиссия собралась и объявляют мол ждем самого главного, куча всего про него и главный заходит, мы естественно все оборачиваемся, хорошо я сидела, подходит этот главный ко мне и говорит: " Ну как вам пирожки из нашей столовой? Про ужин вы не решили?"  Вся аудитория выпала в осадок.... 


 Я с ним не заигрывала, а написала к чему, не важно как ты одет и какой у тебя выпирающий живот и ляшки и прочее. Я в тот момент выглядела мама дорогая. А тем не менее была кому то нужна еще помимо мужа.

Тогда мне предложили не только ужин, мне предложили изменить жизнь полностью, что бы я переехала к нему на законных основаниях, а почему я вспомнило это сейчас?  Как говорят у нас у каждого есть ангел-хранитель, в тот момент я только сошлась с мужем второй раз и взяла ребенка под опеку, удочерение состоялось позже, и мужик то мне понравился, надо было все бросить и уехать..... А дочь спросите вы? Тогда я была всего лишь опекун, свекровка долбала про удочерение.... Дочь надо было оставить ей, она ж сама говорила: будете медлить удочерю сама, а вы будете спонсорами. Вы -это я и ее родной сын. Вот и надо было оставить ей, так и жили бы счастливо: психически больной ребенок, старая маразматичка и спонсор.

Эх. Вернуть бы все назад.... Прошу не осуждать, мечтать не вредно, в той ситуации я поступила "правильно", хотя если бы я поступила правильно для себя, сейчас бы наверное не жалела о упущенном шансе изменить свою жизнь......