Псилоцибин

Сашка Кыдрываль
Делать нечего было. Пошел в лес, грибы пособирать. И именно поганки. Вот появилась в голове мысль "поганки поганки", и ничего поделать не смог, как пойти и собрать грибов - поганок.
Насобирал целую кучу. Но, жаль, не в корзину. Я её забыл.
Да и по карманам рассовывать как-то, не модно чтоли.
Думаю, - "съесть может?
Ну съем их, и что? Ну вкусно, наверное. Эффекта же никакого не будет"
Так я тогда их высушил, и съел.
Пошел домой, и заметил, как сильно руки у меня дрожат. Сухость во рту.
Потом я думал, где попить, а в голове лишь одна картина - красочная, но мрачная и странная.
И вдруг, я услышал какой-то цвет. Я прислушался к нему, он что-то шептал. По голосу этот цвет был точно Оранжевый.
Я не успел дослушать, что он пытался мне сказать. Как передо мной встал какой-то звук. Выглядел этот звук, как нота "Ре".
Я аж как-то перевозбудился и побежал куда-то. Руки в разные стороны быстро указывали мне путь. Я полностью потерял контроль. Какие-то люди, мимо проходящие, орали мне что-то.....один помню, крикнул.- Ты что,.дебил???
Вроде того.
Но несмотря на мое чрезвычайно космическое поведение без всякой логики и лишенное смысла. Я был очень счастлив!!!
Жалко, что когда все прошло. Мне поставили диагноз "Необратимо- поврежденный мозг".