Заклинание. Глава 15

Лаура Тонян

Эрик

Направляясь по лестнице вниз, я встретил Мэтта с бокалом спиртного в руке. Зная его предпочтения, я мог предполагать, что это виски. Если он и дальше будет пить его в таких количествах, то мы быстро избавимся от всех запасов лучшего виски в городе, что хранились у нас в погребе.
- Доброе утро, - Мэтт остановился около меня.
- И почему же ты пьёшь с самого утра? – я застегнул последнюю пуговицу на белой рубашке.
- Не начинай. Я не примерный школьник. – Его язык немного заплетался, когда он говорил. Мэтт засмеялся. – Я, вообще, не школьник.  Это тебе стоит думать о хорошем поведении, отличных оценках и… о красивых старшекурсницах. Ведь именно поэтому ты сегодня нарядишься в этот дорогой пиджак. – Брат указал на коричневый пиджак в моих руках.
Я усмехнулся, посмотрел в сторону, потом вновь обратил свой взгляд на него.
- Я не собираюсь никого соблазнять. И не хочу никому понравиться.
- Конечно. Зачем тебе это?- Мэтт выпрямился. – Сердце лучшей из них уже принадлежит тебе. Почти.
- Прекрати, Мэтт….
- Только знаешь что, братец? Знаешь что? – Он опрокинул в себя остатки напитка.
- Что? – я поправил ремень кожаной сумки у себя на плече.
Нет. Я не нервничал. Просто его тон сейчас казался мне слишком опасным. А мой брат был на данный момент довольно пьяным. Это не лучшее сочетание. Он может натворить  глупостей. Я не хотел бы этого.
- Я собираюсь воспользоваться этим «почти»! – Наконец изрёк Мэтт.
Я лишь искренне улыбнулся ему. Возможно, это была только маска. Возможно, мне было немного страшно от этих слов. Потому что я, и правда, не хотел терять Майю. Мои чувства к ней убивали меня и заставляли делать то, на что, я думал, я не способен. Ревновать…. Но не думал же я, в самом деле, что двое парней, так же сильно  влюблённых в неё даже не станут за неё бороться.
Но я лишь улыбнулся брату….
- Желаю удачи! – Ответил я и спустился, наконец, вниз.


Она стояла у своего шкафчика и что-то искала в нём очень усердно. Я мог бы бесконечно наблюдать за ней. Она прекрасна. Её рыжие длинные локоны спадали ей на спину и  плечи. Её белые плечи… Мне нравится то, что она была недостаточно высокой для меня. Мне нравилось смотреть на неё сверху вниз. Это придавало мне уверенности перед  её невероятно уверенным взглядом. В этих карих больших глазах читалось столько решительности.
Мне нравилось то, как на ней сидело это небольшое белое платье, что она надела сегодня. Как она красива! Изгибы её тела сводят с ума. Она совершенна для меня. Её светлая кожа завораживает меня. И это красивое лицо  без единой веснушки. Эти пухлые губы и маленький нос. Она красива!!!
Я усмехнулся про себя, когда понял, что стою на одном месте уже несколько минут и смотрю на Майю. Я уже собирался идти, собирался сделать шаг, переставить ногу…. но  вдруг она поворачивает голову и её глаза встречаются с моими. Она захлопывает шкафчик. Я спешу к ней, боясь, что она может просто убежать, слиться с толпой. А я хочу поговорить с ней, услышать её голос. Поэтому я иду к ней.
Я чувствую её нерешительность, когда подхожу  к ней. Пытаюсь прочитать её мысли, но…. что это?....  она пытается спрятать свои мысли от меня. Майя напряжена. Боится, что я могу узнать, о чём она думает сейчас. А это может значить …. что? Она сходит с ума по мне? Да ладно. Ерунда какая-то…
- Привет, - говорит Майя, когда я оказываюсь рядом с ней.
- Привет. Рад тебя видеть.
- Хм… Как прошли выходные?
- Отлично! – Почему я не могу читать её мысли?? Сейчас это нужно! Необходимо!!
- Чем ты занимался?
- Если честно, ничем. Просто отдыхал. А ты?
- Я ездила с Розмари к её родственникам в деревню. Было весело.
-Рад, что ты повеселилась.
- Да, с Розой я всегда чувствую себя хорошо.
- У тебя больше нет друзей в Сан-Франциско?
- Просто приятели. Роза стала мне лучшим другом здесь.
Прозвенел звонок. Я заметил, как Майя сжала учебники в руках сильнее. Нам нужно будет пройти в кабинеты. В разные кабинеты.
- Мне пора.
- Что ты делаешь после занятий сегодня?- спросил я.
- Я….-она пристально посмотрела на меня. Растерялась.- Я….
- Может быть, ты позволишь  мне пригласить тебя в кино?
- Не думаю, что это хорошая идея. – Она выпрямилась. Я увидел, как одну ногу Майя уже переставила назад. Она, наверное, мечтает, как поскорее убежать на урок. Убежать от меня. Убежать от монстра.
- Почему же? – Улыбнулся я ей широко, в то время как во мне закипала ярость. Почему, я, чёрт возьми, не могу узнать, о чём она думает??? Что происходит?
- Эрик, увидимся позже,- просто ответила Майя.
Она просто ушла. Слилась с толпой учеников. И хоть я знал, в какой кабинет она направилась, я не стал идти за ней. Я найду к ней подход. Я всё сделаю, чтобы она стала моей. Только моей!


Майя

Сегодняшний день в школе был для меня особенно тяжёлым. Дело не в учебных нагрузках. Дело в Эрике, от которого, мне приходилось  весь день прятаться.  Я избегала его. А, если всё же, мы случайно встречались, я находила отговорки и снова сбегала. Я просто не хочу, чтобы он имел на меня влияние. А, когда он рядом со мной, именно так и выходит. Я и так слишком много думаю о нём. Я чувствую к нему влечение. Но он тот, кто причинил вред многим людям, и при этом сам не является простым человеком. И я до сих пор не могу поверить в это. Мне нужно держаться подальше от Эрика и его братьев. Они все опасны для меня. Я просто хочу жить спокойно. Пусть это и скучно. Я не хочу, чтобы Эрик был в моей жизни. Осталось только дождаться, когда до него самого это дойдёт.
А это произойдёт явно не скоро, потому что я уже сбилась со счёта, сколько раз он звонил за последние два часа. Я уехала со школы на своей машине. Он рассчитывал подвезти меня???
Мой телефон зазвонил снова, но я игнорировала все звонки. Мне стоит убрать звук, или включить вибрацию. Сейчас меня волновало другое. Я печатала письмо своему лучшему другу. Другу детства. Джекки. Я люблю его больше всех моих друзей. Да он мне, как брат. В письме я прошу его приехать. В Сиднейских школах начались осенние каникулы, и я  буду  безумно рада, если  у Джекки получится приехать. Мы часто общаемся в интернете, звоним друг другу, но я хочу его видеть здесь, рядом. Хоть ненадолго.
Закончив писать письмо, я отправила его Джеку по электронной почте. Телефон зазвонил снова. Я посмотрела на дисплей. Эрик. Дождалась, пока телефон перестанет звонить   и поставила его на вибрирующий режим. Я устала от его не выносимой настойчивости. Чего он хочет? Если он будет продолжать в том же духе, я не смогу устоять перед ним. Да, хорошо, я признаю, он безумно красив. Но я никогда и не скрывала этого. Я была честна  сама с собой. Мне притягивает его красота. Но я не должна думать об этом! Я должна думать о Джекки…. Который ответил на письмо только что!!
- О, мой Бог!! – Я завопила на весь дом.
Шаги Генри были слышны мне из моей комнаты. Встав в дверной раме, он протёр сонно глаза.
- В чём дело, Майя?- Спросил дядя, пытаясь натянуть на голый торс ночную сорочку.
- Прости, я разбудила тебя? Я не хотела. – Я крепко обняла дядю и поцеловала в щёку.
- Откуда столько любвеобильности?? – Удивился тот.- Что сделало тебя такой счастливой?
- То, что мне очень срочно нужно привести  в порядок нашу гостевую комнату.- Я подпрыгнула на месте. – Джекки прилетает через два дня.
- Эй! Эй! Аккуратнее!- Сказал Генри, когда я повисла у него на шее. Я слышала, как он засмеялся. – Я рад, Майя.
Я отстранилась. Он взглянул на меня.
- Правда. Я очень рад. Эта новость сделала счастливой тебя.
- Да, сделала.
- Хорошо. Я пойду, приготовлю ужин?
- Отличная идея. Можем приготовить его вместе.
- Что бы ты хотела поесть?
- Ты собираешься сегодня меня удивить кулинарным шедевром? – Я обняла Генри одной рукой за талию
Он мне подмигнул:
- Конечно!



В тринадцати милях к югу от города находится международный аэропорт Сан-Франциско. Он расположен в области залива, на который я так люблю смотреть. Но сегодня он не привлекает моё внимание так, как дорога к терминалу. Я жму на газ, набираю скорость. Я счастлива. Счастлива, когда паркую автомобиль  около аэропорта, когда выхожу из машины. Счастлива, когда покупаю кофе в кафе. Счастлива, когда пью этот кофе, сидя в зале ожидания. Но… самое настоящее счастье я ощущаю в тот момент, когда Джекки из другого конца зала машет мне рукой.  Я вижу его светлые волосы, которые, как всегда, подстрижены в стиле короткой шапочки. Я бегу к нему. В считанные минуты я оказываюсь рядом. Джекки заключает меня в объятия. Я чувствую что-то родное. Что-то очень хорошее. Это разливается у меня внутри, в душе. Я счастлива.
- Эй, детка, ты плачешь? – Отстраняясь, тихо говорит Джек.
- Я? Не знаю,… нет. – Но вытираю мокрые щёки. – Я не верю, что  ты здесь.
- Я здесь. – Шепчет он и снова обнимает меня.
Со стороны это выглядит, словно мы – двое влюблённых, давно не видевшие друг друга.  И мне всё равно. Мне всё равно, что подумают другие. Мне абсолютно безразличны любопытные взгляды, устремлённые на нас. Джекки – мой самый лучший друг. Он мне больше, чем друг. Поэтому я сейчас так отчаянно сжимаю его в объятиях. Я боюсь его потерять. И хочу я этого, или нет, через неделю он улетит обратно, а я останусь здесь, в этом шумном городе, я буду тосковать по нему. Но сейчас… сейчас он здесь, рядом…
- Пойдём домой,- говоря я, поднимая на него глаза.
А Джекки улыбается мне в ответ.



После сытного ужина Генри оделся и ушёл на работу, в ночную смену. Джек засмеялся, как только дверь за дядей закрылась.
- Он слишком навязчив, - поддержала его я.
- Да ладно, он неплохой парень, - Джекки наложил себе в тарелку ещё фасоли. – Но задаёт так много вопросов.
- Он знал тебя маленьким мальчиком. А теперь ты вырос.  Ты стал таким взрослым.
- Ты говоришь, как моя мама. И смотришь на меня так же.
Мы засмеялись. Я положила локти на стол и на сложенные ладони положила подбородок.
- Твои родители долго отговаривали тебя ехать?
- С чего ты взяла, что они отговаривали? – Удивился Джек.
- Ты летишь один. В Америку. К какой-то там подруге.
- Не к какой-то там, - Джекки щёлкнул меня по носу,- а к лучшей подруге. К подруге детства, которую обожают мои родители.  Мы же, как брат с сестрой.
- Да, я знаю, но всё же, они переживают за тебя.
- О, да! Мама   оставила мне кучу голосовых сообщений, пока я летел в самолёте. Хорошо, что телефон был выключен.
Я толкнула его локтем. Он захохотал с набитой едой ртом.
- Что? Она слишком сильно паникует по любому поводу. Что со мной может случиться?!
- Авиакатастрофа, например? Ты что, не боишься летать?
- Нет.
-Нет?
-Нет.
- Все люди боятся летать! – заявила я. – Врунишка.
- Я не боюсь. Я бесстрашен. – В меня полетел кусок сыра.
- Ты… Что ты делаешь? – Я кинула его в ответ, смеясь.
- Я скучал по тебе, ненормальная! – Громко сказал Джек,  картошка фри полетела в мою сторону.
- Сам ты ненормальный! Дурачок! Что ты творишь? – Жирный кусок свинины оказался на его серой футболке с изображением любимой группы Джекки.
- Это моя любимая футболка!- Зарычал, шутя Джек.
- Я знаю, - захихикала я.
Я встала в оборонительную позицию. Бегала вокруг круглого кухонного стола, пока друг пытался меня поймать.
- Моя любимая футболка!
- Ты первый начал,- смеялась я. В крови бушевал адреналин.
- Ненавижу тебя, мелкая!
- Я не мелкая, я ростом с тебя, - возразила я.
И каким-то образом этому негоднику удалось словить меня. Он засмеялся мне в ухо. Я закричала, когда он начал щекотать меня.
- Прекрати! Не надо!
Джек отпустил меня и вновь кинул в меня картошкой. Его голубые глаза блестели. Он улыбался мне.
- Ненавижу тебя! – Сказал он.
- Я ненавижу тебя больше! – Я пыталась отдышаться.
- Сейчас будешь стирать мою футболку!
- Ни за что! – Ответила я и крепко обняла его.
- Я так скучал по тебе, малышка!
- Я тоже по тебе скучала, - тихо сказала я.
- Только не реви! – захихикал Джек.
Я  не сильно толкнула его:
- Идиот!
Я почувствовала, как мой друг улыбается возле моего лица, и  обняла его ещё крепче.


Эрик

Я остановился возле дома Майи. Захлопнул дверцу джипа и, подойдя к входной двери, подумал позвонить ей, но она уже столько игнорировала все мои звонки и сообщения, что звонить ей сейчас снова – глупо. Я постучал. И стал ждать. Майя не приходила на занятия в школу уже третий день. Я на самом деле беспокоюсь о ней.
Дверь открылась, развеяв все мои мысли. Майя   в обтягивающих синих   джинсах и зелёном   топе стояла передо мной. В этом, может, и не было ничего особенного, но я потерял дар речи.
- Зачем ты пришёл? – Её резкий тон был, словно ведро холодной воды вылитое на меня внезапно.
- Аа…Ммм.. – я растерялся, забыв обо всём, что хотел сказать.
- Ладно, - она пожала плечами и стала закрывать дверь. – Когда сможешь придумать что-нибудь вразумительнее, постучи снова.
- Постой. – Я остановил дверь ногой.  Майя открыла её опять.
- Что?- Она выглядела встревоженной.
- Тебя… Ты третий день не присутствуешь на занятиях. Что-то случилось?
- Мог бы спросить у миссис Гринж, что со мной. Я сообщила ей, что по состоянию здоровья, пока не могу приходить на занятия. Рози приносит мне все задания домой.
- Хм… По-моему, у тебя всё в порядке со здоровьем. – Я улыбнулся, глядя на неё, красивую и злую. – Или я ошибаюсь?
- Ты пришёл читать мне морали о том, что врать не хорошо?
- Нет. Это значит, ты врёшь?
- Послушай, ко мне прилетел из Сиднея друг детства. Всего на неделю. Я хотела побыть с ним.
- Друг?
-Да. Что-то ещё? – Нетерпеливо сказала она.
- Ты куда-то спешишь?
- Чего ты хочешь, Эрик? Тебя это не касается.
- А ты так и собираешься держать меня в дверях?
- Нет, - зарычала Майя.- Я собираюсь выгнать тебя. Прогнать ко всем чертям.
Только сейчас я заметил в её руке телефон, на который она  стала часто смотреть. Словно ждала важного звонка. И только сейчас я начал понимать – она очень грустна. Озабочена чем-то.
- Что-то случилось? – Спросил я. – Я могу тебе чем-то помочь?
- Нет, не можешь…
Я видел, как она собиралась опять закрыть дверь передо мной. Но на этот раз куда медленнее. Она задумалась о чём-то. А потом вдруг резко открыла её полностью и совершенно отчаянно стала говорить. Быстро-быстро.
- Я должна была сегодня познакомить их. Рози и Джекки. Я сегодня поздно проснулась. Приняла душ, а после заглянула к нему, в гостевую комнату. Я думала, Джекки ещё спит. Но  его не было в спальне. Я уже несколько часов пытаюсь дозвониться ему, но у меня ничего не выходит. Я оставила ему много голосовых сообщений, потому что уже час, как его телефон выключен. Сначала он просто не брал трубку, а теперь он просто отключился. Это не похоже на него, понимаешь? – Я заметил слёзы в её глазах. – Я не знаю, что мне делать. Он совсем один. В большом городе. Где мне его искать? Джекки никого здесь даже не знает.
- Майя, наверняка, он решил посмотреть город, а телефон у него разрядился. И всё. – Я обнял её и стал гладить по спине.
- Нет, Эрик, я чувствую. Я что-то чувствую. Что-то не хорошее. – Она начала всхлипывать. Я обнял её сильнее.
– Шшшшш. Всё будет хорошо. Не накручивай себя.
- Ты можешь кое-что сделать для меня?- Майя отстранилась и взглянула на меня большими карими глазами, полными надежды.
- Всё, что угодно, - ответил я, вытирая её мокрое от слёз лицо.
- Узнай, где находится Джекки сейчас.
- Что? Что ты имеешь в виду?
- Ты знаешь, Эрик. – Она отодвинулась от меня.
- Я не могу сделать это, Майя. Я не настолько силён…
- Проходи в дом, - перебила она меня.- У меня есть свечи. Думаю, нужные заклинания ты помнишь наизусть!
- Ты слишком решительна, - Я взглянул на неё с неким восхищением, переступая порог. – Но мальчик всего лишь прогуливается по городу. Не создавай лишней шумихи.
- Докажи мне это! Докажи мне, что я не права. Докажи, что моё ужасное чувство в груди ошибочно, и я всё себе лишь накручиваю. Потому что, если это так, я буду очень рада. – Слёзы снова  стали собираться в уголках её красивейших глаз.
- Но я уже говорил тебе, я не так силён, как хотелось бы… Что-то может не получиться…
- Проходи в гостиную, - вздохнула Майя. – Я пошла за свечами.
Я видел, как она поднимается наверх. Она оказалась более волевой, чем я думал. Или это просто я настолько слаб перед ней? Не знаю. Главное, что я сейчас рядом с ней. Надеюсь с её другом всё в порядке.




Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/09/10/255

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell