Родниковские зарисовки. Родниковая вода

Амина Укбасова
               
     Утром, проснувшись, я увидела хозяина Григория на огороде. Высокий, почти двухметрового роста, крепкого телосложения, уже с редкими, кудрявыми волосами, в серых бриджах и лёгкой хлопчатобумажной рубашке он шёл между грядками.


    «Доброе утро хозяину!»- приветствовала я. «Здравствуйте, долгожданным гостям!»-радостно откликнулся Григорий и взглянул большими светло-голубыми глазами. «Это всё ваше?»-кивнула в сторону огорода. «Мои только 10 соток. Последний ряд кукурузы - это границы между планами(участками). Трёхметровая высота. Особый сорт. Краснодарский. Тут кабачки, тыква. Это добавки к кормам. Вот помидоры. Подвязываем плети, ботву удаляем, только плоды оставляем. А то огурцы. Уже второй раз за лето сею. Картошку выкопал, можно ещё до конца лета снова посадить. Но нам хватит. На правом плане одна клубника. Вдоль забора малина. Что за дерево? Черешня, поодаль яблоня, груша. Это самое главное. Колодец. Вода в нём прохладная, прозрачная. Из родников».


     «Так вот откуда название станицы»,-сказала я. «Казаки, обживавшие наши края, обнаружили родники, бьющие из земли. Так и назвали станицу Родниковская». «А можно умыться?»-спросила я. «Не можно, а нужно»,-ответил Григорий и, зачерпнув металлическим ковшом колодезную воду из ведра, направился к умывальнику. «Теперь понятно, почему вы с супругой выглядите моложе своих лет»,-сделала комплимент хозяину. «Какие мы пенсионеры? У нас живая вода во дворе. Умылся-десяток лет скинул, попил –ещё пяток долой»,-засмеялся Григорий.