Пседоним Бога

Валерий Тарасов-Минский
                Псевдоним Бога
          Анатоль Франс: «Случай – псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться собственным именем».
Не пью, по бабам не ходок… Ну, если уж чуток.
Ведь очень хочется порой. Книги издаю.
Надежды юношей питают,
Что мир стихами изменю.
После надеюсь отдохнуть душой и телом.
И буду изменять подряд со всеми, кого люблю.
Как оторвавшись. Прелюбодействовать начну.
… Но люди книги не читают. Совсем озверели.
Расходы страшно подсчитать. Однажды,
Собрав всю волю в руки, решил причину
Моего «глюка» раскопать: как и почему
Начал писать?.. Представьте – вспомнил!
Менял со стремянки под потолком лампочку.
Из огненного сгустка шаровой молнии,
Что вырос вдруг перед глазами,
Дедулька с очень умными глазами мне что-то быстренько
Сказал. Я, ослепленный, даже не запомнил,
Как в проводах Бог в этом сгустке пропадал.
… Сознание вернулось много позже.
Я трезвый под сломанной стремянкой отдыхал.
Даже кость не поломал. Но именно с той поры
Я личность Бога под псевдонимом прикрываю.
Все, что Он диктует, издаю. Кую макулатуру –
Не продохнуть… Вы с «шаровыми» не общались?
… Я на всякий случай завесу этой тайны вам
Приподниму, вдруг от изнеможения умру?
Он – это Я, под псевдонимом! Но изнеможения
Может не случиться, если в читателя
Искрою попаду и дерзким пламенем зажгу.
Поэтому – кую. Нормальный столько не напишет.
Все это молния «кует». Вам стихи нужны
Или, простите, по …ую? И прежде,
Чем решиться подписаться под заявлением
«На Бога я кладу», подумайте? Мы обождем.
… Хороший вопрос: «Где псевдонимы раздают?»
Сами их себе берут!