Здорово- здоровенько

Эрнест Марцелл
Марья Ивановна поздоровалась с сидящими на скамейке у подъезда старушками и присела на своё обычное место. Чёрный весёлый спаниель, любивший с озорным лаем гоняться во дворе за кошками, сел у её ног. Прекрасный августовский вечер ласкал теплом уходящего лета, во дворе раздавались задорные крики бегавших по спорт площадке мальчишек, словно старавшихся как можно дольше растянуть удовольствие, с нетерпением ожидаемое всеми детьми- летние каникулы. Благоухали цветы на самодельном газоне, под сенью небольшого леска на противоположном конце двора компания любителей пива наслаждалась пенным напитком.
Разговоры сидящих у подъезда с проблем политических плавно перетекли на жилищно- коммунальные, а потом постепенно перешли на собственное здоровье. Каждая из сидевших на скамейке подробно описывала своё состояние организма на сегодняшний момент. Очередь дошла и до Марьи Ивановны.
В мае сыпью какой-то вся покрылась. – сказала она: Вызвала врача на дом. Пришла докторша молодая такая, приветливая. Осмотрела меня, сказала: «Аллергическая реакция» и в центр какой-то к другому врачу направила. Посмотрела я в записи эти- а там, боже мой! Пьяный китаец и тот разборчивее накарябает! Попыталась я разобрать что там написано, да к докторше этой и обратилась: «Мол, разобрать не могу, что там у вас написано-то!»
А это я- говорит тогда она: Не для вас, бабуль, и писала. Там врач сам разберётся, что нужно.
Пошла я к врачу тому в центр тот. Осмотрел и он меня, а потом рецепт выписывает лекарства какого-то. Да название такое сказал, что сам чёрт язык сломает его произнести. Посмотрела я в рецепт, дабы прочитать слово мудрёное это- а там дешифровщик языка того, коим оно написано, нужен.
«Как же я- спрашиваю: Название то это произносить буду, коли его выговорить и прочитать никакой возможности нету?
А это не для вас. - отвечает: Аптекарь сам разберётся. Так что, бабушка, не волнуйтесь! 
Пришла в аптеку- показываю рецепт. Аптекарь- вот единственно кто может докторов разобрать, сразу головой кивнул.
«Есть такое лекарство- отвечает: Три тысячи рублей за упаковку.».
Тут и сама поняла- правильно сказали доктора эти: «не для меня». Так что волноваться сразу перестала- помирать, думаю, так помирать. А как справилась о ритуальных услугах, то сама собой аллергия эта и прошла. Даже ревматизм прекратился…
Марья Ивановна встала со скамейки и, бодро взяв скандинавские палки, зашагала дальше. Спаниель, вприпрыжку, последовал за ней…