Как я испугался

Андрей Владимирович Губин
Как я испугался.


…Я являлся председателем совета дома № 38, расположенного по улице Шевченко…
…Наконец – то, через два месяца после начала ремонта…, со мной связался мастер управляющей компании Шаньгин и сообщил, что кровля на доме полностью заменена со старого рубероида на новый «технониколь», в связи с чем необходимо выбрать время и подняться на неё для приёмки…
Договорились встретиться после окончания рабочего дня…
Подъезжая к дому около семи вечера, я позвонил ему…
Шаньгин сообщил, что он уже наверху и мне необходимо зайти на крышу через второй подъезд…
Не имея электронного ключа от второго…, пришлось стоять около двери, карауля тех, кто будет входить или выходить…
Вскоре подошли две девицы, лет по пятнадцать – шестнадцать, с тёмными волосами, угольно - красными тенями на глазах, одетые во всё металлическо – черное…, открыли мне…
Дождавшись лифта, втроём зашли в него.
- На какой Вам? – поинтересовался я у обеих, потянув руку к кнопкам.
- На последний, - хихикнув, ответила одна, почти незаметно подмигнув второй.
Двери захлопнулись…
- Не застрянем? – уже шутя, обратился к ним, когда подъёмник стал медленно набирать высоту.
- Да хоть и застрянем, - прошептала, отрешённо приблизившись ко мне вторая, посмотрев на меня в упор.
Взгляд её был затуманен…
- Это мелочь, – продолжала она. - И здесь, в темноте, можно интересно провести время…
Я не выдержал…
По внутренней стороне моих серых брюк, тоненькой струйкой, на пол, стала стекать жидкость и образовала небольшую лужицу… снаружи проявились и стали разрастаться тёмные пятна…
Стоял не шелохнувшись, не зная куда деться… молчал…
Мои попутчицы удивлённо посмотрели на меня, переглянулись и захохотали так, наклонившись друг к другу задевая стенки…, что лифт со стуком закачался…
Сзади в своём нижнем белье я почувствовал липкое…
В кабинке появился запах…
На двадцать пятом этаже остановились…, девушки вышли… - они продолжали громко смеяться, что казалось их слышали на улице…
Конечно, я поехал обратно на первый… молил Бога, чтобы никто не ждал моего спуска…
Не обошлось…
Сразу на выходе столкнулся с женщиной…, в её упавшем на бетон пакете раздался звон битого стекла…
Мокрый и грязный, с невероятной скоростью побежал к себе, в другой подъезд… - переодеваться…
Находясь в квартире, перезвонил Шаньгину, сказав, что задерживаюсь, и буду минут через двадцать…   
………………………………………………………………………………………
…Выйдя со мной на улицу, держа в руках подписанные акты, Шаньгин, осматривая свои джинсы и кроссовки, продолжал:
- Какой же говнюк это сделал?!. что за свинота!..
- Да, действительно, говнюк… - соглашался я.


А.В. Губин