Опровергая поговорку

Андрей Владимирович Губин
Опровергая поговорку.


…Как – то раз в развлекаловку пошли… на дискотеку… Вдвоём.
Я – молодой, мне семнадцать всего и Виктор – он постарше…
До этого, мне никогда не приходилось бывать в подобных заведениях, а «глотнуть» взрослой жизни всё – таки хотелось…
Виктор - завсегдатай злачных мест, вот я и напросился с ним…, так как давно знал его… - соседи… И чтобы заинтересовать в своём обществе, предложил, что отдых будет исключительно за мой счёт…
…Предварительно договорившись, созвонились и встретились вечером в одну из пятниц…, направились к известному во всём городе ночному клубу… 
Оплатив вход, зашли в его центральный зал и, отыскав свободное место, уселись…
Вокруг все выпивали, танцевали, играла музыка…
И мы непросто сидели…, а как и положено – попросили у бармена водки… я – исключительно для уверенности…
Пропустили с Виктором граммов по сто…
Через некоторое время меня слегка развезло – ранее не пробовал спиртного…, и почти сразу возникла необходимость в противоположном поле - которого не знал…
Поинтересовался по этому поводу у своего старшего товарища, на что тот согласился помочь…
Осмотревшись, Виктор покинул наш стол и подошёл к другому, стоявшему неподалёку, за которым смоля смеялись три девицы… подсел к ним…
Погодя, он вернулся с одной - полноватой рыжей в излишней косметике… представил нас друг другу… повторно подозвал официанта, заказал ещё сорокоградусной с апельсиновым соком и закуску…
Снова употребив алкоголь - уже втроём, и слегка подкрепившись, мы стали болтать на пустяковые темы…
Во время беседы, мой приятель приблизился к уху нашей соседки и стал нашёптывать ей, показывая рукой на меня…
Золотоволосая заулыбалась и несколько раз кивнула головой…
Виктор пододвинулся ближе ко мне, тихо напомнил о наличии «резинок» и денег, и сказал, что если я желаю секса, то - смело приглашаю в гостевую комнату Марину, так звали мою новую знакомую, взяв ключ у администратора за дополнительную плату…, после чего ушёл, скрывшись за сигаретным и генераторным дымом…
Посидев ещё, перекинувшись с Мариной несколькими фразами, я, набравшись храбрости, взял её за руку и повёл в гостевую, расположенную в конце перехода, соединённого с залом клуба…
Закрыв за обоими входную дверь, стесняясь помог ей раздеться… скинул одежду и с себя…
Марина смело стала возбуждать меня руками и ртом…
Разложившись на постели, я входил в неё, усадив на себя сверху - зная немного об этом из СМИ… правда, о презервативе даже не вспомнил…
Наслаждаясь, совершал движения туда и обратно минут десять – пятнадцать…
А потом, повернув партнёршу на спину…, случайно заострил внимание на её лобке и не в ярком свете заметил красноватые пятна…
Ужаснувшись, слез с женского тела и спешно стал одеваться…
Марина молча уселась на кровати…
Злость, особенно на себя, разливалась во мне, но что толку…
Поправив внешний вид - впервые закурил, попросив у неё сигарету, и тут мне стало ещё хуже – «не пошла», вернее начала «выходить» беленькая…
Кое – как я успел добежать до раковины, располагавшейся в санузле комнаты…
Когда из меня всё окончательно вылилось, вернулся…
Моя новая знакомая исчезла… 
Закрыв дверь в комнате, направился обратно в большой зал, где по пути, в коридоре, заметил на полу сотовый телефон и зачем – то поднял его… - в то же мгновение неизвестные парни заломили мне руки и наклонив повели…
Мои объяснения о невиновности скрутившим меня оказались напрасны…
Когда шли по направлению к наружной двери, я, понимая, что другого выхода нет, решил сбежать…
Расслабился, а когда почувствовал, что меня держат некрепко, затеяв короткую потасовку с «конвоирами», вырвался, но сбил с ног вошедшую пару… 
Молодой человек устоял, а вот его спутница… - на высоких каблуках рухнула, как подкошенная… и головой о выступавший плиточный угол…


А.В. Губин