Чай

Дмитрий Пожарский
 Мой чай уже давно остыл,пока я смотрел в окно.
 Я люблю и ненавижу этот муравейник каждое утро,каждый день и каждый вечер. Эти узкие улочки,ступеньки,кирпичные стены,миллионы окон и дверей,каждая из которых ведет в совсем другую или почти такую же комнату,что была раньше,с совсем другими или почти такими же людьми,что видел я до этого.
 Я забываюсь. На меня давит этот запах старины в квартире. Такой,который ни на что не похож. В голове будто сверлит от этого скрипа пола.
 Из окна квартиры на пятом этаже,в которой я уже сам себе точно не друг,виден двор и детская площадка,где ржавые качели раньше были чем-то во истину прекрасным. Эти сломанные лавки и притоптанный песок в песочнице. Все это было счастливым временем,когда не думаешь ни о чем. Когда нет страданий и уныния,просто потому-что нет на это время.
 Ничего не возвращается. Все утекает в никуда. Нельзя уже это найти. Можно только вернутся в ту самую квартиру,где был когда-то твой детский смех,друзья и соседи.
 Все утекло. А жаль.