Случай зимой

Игорь Максимов
   Этот презабавный случай произошел со мной прошлой зимой. Тогда все ставили домофоны, вот и я решил поставить его у себя дома.  А что? Отличная вещь кстати, если у того кто к тебе приходит нет сотового телефона, ну или дома забыл. Раньше ведь приходилось орать на весь район, чтобы тебя услышали и впустили в дом, а сейчас нажал себе на кнопку и ждешь пока тебе ответят. Удобно, но мы уже на это внимание не обращаем, как будто так всегда и было. Так вот, моя история начинается с того, что я однажды привёз домой большой  тяжёлый  металлический лист, даже во двор занести не смог. Решил завтра дождаться соседа, который уехал на рыбалку с ночёвкой, чтобы вместе с ним затащить лист к себе во двор. Снял его с багажника моей новой шестерки и потихоньку перетащил к забору возле ворот. Подумал, что до завтра долежит, да и тяжёлый он больно, никто не сможет его утащить, ну если только на машине, но тогда я уж услышу.
Всё. Вечер. Сижу я, значит, за столом с женой своей и обсуждаю пройденный день, как слышу звонок от домофона. Думаю, может сосед раньше вернулся, взял трубку и услышал грубый мужской голос.
-Алё, меня слышно?
-Да, вас хорошо слышно, что вы хотели? - отвечаю я.
-Я вот проезжал мимо и увидел металлический лист тут у тебя, мне он нужен позарез, не мог бы ты мне его поменять на тонкий лист?
-Нет, он мне самому нужен, я им крышу, крыть буду, в который день уже протекает!
-Да ладно тебе покроешь тонким листом, крыша же, зачем тебе такая большая?
-Нет. И все тут.
-Ладно, так уж и быть, давай я тебе три тонкий листа отдам за него.
-Да хоть десять, все равно не поменяю!
-Ну как хочешь...
На этом разговор наш закончился, я почистил зубы, посмотрел немного телевизор перед сном и лег спать.
Я только глаза прикрыл, как жена начала тормошить меня за плечо.
-Вставай, Семён, во дворе собака лает, неспроста это!
И тут я вспомнил этого неугомонного гражданина, который так усердно хотел получить мой тяжелый металлический лист и мигом спрыгнул с кровати. Сняв трубку с домофона, которая находилась на кухне, стал прислушиваться. Сперва все было тихо, но потом я услышал работающий мотор машины и разговор мужчин вот такого содержания.
-Ну, давай заводи!
-Да завожу я!
-Да не так!
-Ну, тащи!
Что? Вот значит как, выкрасть решили мой металлический лист.
Вытащив из под кровати своё охотничье ружьё, я в трусах побежал на улицу, на одевания времени не было, хотя было холодно, зима же.
Ну, щас я вам покажу, что значит воровать, пригрозил я пальцем в пустоту.
Открываю дверь и направляю ружье. Темнота. Свет фар. Два силуэта. Ничего не пойму, ослепило.
-Стой, мужик, не стреляй!
-Ты чего?!- кричит второй.
И тут я понял, в чём дело, мужики просто не могут машину в гараж загнать. Один сидит на водительском сиденье, кстати, тот самый сосед, и газует, а второй толкает машину.
 А мой металлический лист стоит на своем месте, как и раньше...