650 Фото-шифр-рис клад-Х, Есенин, с 699

Виталий Нейман
Даю крупнее текст: см 10 строку снизу:..."пристал к варнакам охотиться"...
  ...КЛА -есть в первом стыке слов ..."прист ал к"...КЛА , а Д см Х -10=Д в слове "охотиться"..От буквы Х отсчитай десять букв влево...КЛАД...Вот новый серый, скрытый шифр...Теперь надо искать второй шифр клад, чтобы их соединить ...нить...лучом..и получить информацию....
   См 8-я строка снизу:..."т кала х олсты"...КЛАДА...И это не всё...См 16 строка сверху:..."бы ла куда"...КЛАДА ...
   Вот три точки нашёл для примера...может ещё есть...Есть на 701 стр - верхняя строка "Яр" -конец 4 главы:"Коняш,коняш, -захрипел"...ЗА-особый секрет автора...пел...х...=10...Что же здесь и далее может тайного петь одна крестообразная ...!!!...буковка.Очень долго разжёвывать: см слово"бросился" -3-я строка сверху -правая та же стр: бросил россии секрет, ниже этого слова другое: "КРЯХТЯ"...- ЯХТА - ШАХТА...То есть в библии яхта и её рисунок имеет шифр ШАХТА и не зря я говорил и нашёл ГОРЫ и тайный в них вход...Не каждая библия очевидно имеет такой рисунок...Когда она издаётся тиражом в 1000 экз...получить её могут только те, кто знает, где её будут раздавать...Это конечно - деятельность какого-то масонского тайного общества...Ну, а остальные рисунки и шифры? ДЕЗА?Ведь не писатели и поэты  (или издатели многих книг) их задумали...Вот вам загадка...А наша "КРЯХТЯ"...яхта ...см строка ниже висит в "ЗВЕНЯЩЕЙ ТИШИНЕ"..ниже слева шифр КРЫМ и ещё ниже  (всё под "КРЯХТЯ") -"туман"...УМА... и находится он между двумя дырками от моего гвоздя у шифра ПОРТАЛ...Вот яхта и проваливается как бы в портал...сверху текста - вниз...В следующ сообщ я дам этот участок текста крупнее...
  Правая стр --3-я строка снизу даёт ш проймы (см ранние сообщ) - это стык слов: .."тесь мы про тянулась"..ПРОЙМЫ!Если будете петь -пропевать УСЛЫШИТЕ! ...про-прой...рой...мы...проймы...
   Петь и рисовать!!!Да здравствует КРИПТО!Да скроется ТЬМА!,,,