Ещё раз о женской логике, шутка

Анатолий Бешенцев
     Ещё раз о женской логике     ©

Жена, получив сполна супружеский долг:
- Как хорошо-то, Ва-сень-ка…
Муж, в удивлении:
- Я – не Васенька, я – Витя!..
Жена: «Всё равно хорошо…»

Люблю я в дамах алогичность,     *
Она всегда меня бодрит:
Отсутствье логики – наличность
Побед, отпущенных в кредит.

Как хорошо, мой бог, с простушкой
Вести альковные дела,
Заране взяв в прицел, на мушку,
Её наивность! Как мила

Бывает та в своей манере
(Но только в нужный ей момент!)
Закрыть пред логикой все двери,
Как будто ломится в них мент!

И ты, поддавшись на уловку
И сделав вид, что то – всерьёз,
С мужской, известною, сноровкой
Готов стать «жертвой» женских грёз.

А там, где логика бессильна,
Вступает в силу дамский бзик:
«Ах, милый мой, да ты – двужильный,
Коль столько раз в меня проник!..» – 

Сказала мне одна красотка,
Увлёкшись дивною игрой, – 
«Не мог бы ты ещё и сотки
Вскопать на даче, в выходной?..»

Ну, где тут логика, скажите?..
Причём здесь секс и огород?.. – 
В постели ты – всегда сожитель, 
Когда копаешь – «идиот»!..

И всё ж люблю я алогичность,
В отдельных дамах – не во всех;
Случалось так: её наличность
Была предвестницей утех;

О, сколько раз на приставанья
Отдаться, слышал я порой:
«О, нет и нет!»… После молчанья:
«О, мой орёл, о, мой герой!..»

*  АлогИчность  –  здесь:  полное
    отсутствие  какой-либо  логики

     10–11 сентября 2009 года