Zеркальные откровения 2 часть

Михаил Матракшин
babyfinsta
  Originally Posted by 0828
I would like to ask you gays do not pay that math attention to describe women and service, you received. Ladies tried the best to please you and you need to be able appreciate that. By talking about some particular women, names, service, you bring problems to the business.

don't worry about the bad reviews Avi, just makes more free time for me to see u next week. lol   (не переживай о плохих отзывах, Ави, будет больше времени для меня навестить тебя на следующей неделе)

"foxy lady....i'm coming to get you..." Лисичка, я иду за тобой...»
The Cunning Linguist
 
  Originally Posted by 0828
I would like to ask you gays do not pay that math attention to describe women and service, you received. Ladies tried the best to please you and you need to be able appreciate that. By talking about some particular women, names, service, you bring problems to the business.

Good grief, she even writes like she speaks English with a Russian accent. (Как точно, она даже пишет, как говорит, с русским акцентом)

Was that intentional Avi, calling us "gays" instead of guys?  (А ты, Ави, намеренно зовешь нас голубыми вместо парней?)

Lighten up (Послушай сюда)....you've received very good reviews up till now, and that David Beckham prick(just kidding) is very hard to please (Ты получала очень хорошие отзывы до этого момента, и этому уроду David Beckham (шучу) очень сложно понравиться   ....after all he has Posh Spice "pulling his pud" every night he's not kicking his balls around. (и гавно из него лезет после каждой ночи, когда ему некому засадить)
0828

Well( Ну, хорошо)..., GUYS (Парни).., I never thought, you are so angry (Я никогда не думала, что вы такие злые).....Is it anyone have problem with my English? (у кого то проблемы с моим английским?) Try to speak Russian (Пробуй говорить на русском)...

babyfinsta
  Originally Posted by 0828
Well..., GUYS.., I never thought, you are so angry.....Is it anyone have problem with my English? Try to speak Russian...

i spoke russian to u very well at our last session (я очень хорошо в свой прошлый приход пообщался с тобой на русском (жаргон – русский стиль, общаться по-русски, форма имитации акта, когда женщина зажимает член мужчины между грудей – прим. Автора)). as well as some Italian (также хорошо как на итальянском (жаргон – итальянский стиль, говорить на итальянском, форма имитации акта, когда женщина, садясь на мужчину сверху, зажимает член мужчины между ягодицами, не позволяя проникнуть вовнутрь – прим. автора))...

Выбранное Хомяком существовало в Сети, названной Пока Живыми Интернет, и, видимо, было содержанием чата или форума на каком-то закрытом сайте  или блоге. Следуя совету Клина не копать земное Лисицы, Марат не вдавался в подробности прочитанного, надежно защищенный Начальным, Базовым модификатором. Открылся только для принятия выделенного Аналитиком. В который раз приятно удивился точности мышления и способностям Хомяка. Такой парень будет просто незаменим в случае серьезной заварухи. Только пристроить его ближе к Северным или Центральным компам. Хомячок – Подарок судьбы.
****
Лисы. Хитрые, коварные, умные, старающиеся все расчитать и предугадать, обладающие даром предвидения и интуицией...
То, что это была именно она сомнений не было. Стиль  написанного точно совпадали с ее манерой говорить и выражать мысли. Словно голос знакомый услышал... 0828? дата? В каких-то сложных кодировках сброшенная Безутешной Лидией? Вставленная в переписанные хроники братом брата, другом друга? А может быть и  самим, способным проглатывать плотное или уплотнять собственные фантомы до стандартов Заката Пятого,  братом и другом, созерцателем Здо? Или нашептаннное им на ушко только ей одной? Или как говорят Пока Живые - День Рождения?
Приняв первый отмеченный Аналитиком отрезок, Марат вдруг остро ощутил, увидел Лисицу перед экраном лаптопа четыре года назад, выискивающую кого-то, зовующую, в зацикленном адском круге, пуляющую налево и направо по невидимым ей теням анонимных собеседников наивными, какими-то грустными (с точки зрения Марата), в то же время жаркими и эффектными (для виртуальных «друзей»), своими рыжими дватцатиминутными фантомами. В свои дни рождения...

 Одна. Теперь совсем одна...

Пропуская через себя считанное с бумаг, Марат внезапно понял, словно упал с высоты куда-то глубоко вниз, пропасть ее безнадежного, отчаянного и безмерного одиночества. Или необьяснимой обиды, чудовищной ярости по отношению ко всему этому несовершенному, несправедливому к ней миру... И то, и другое...Так сильно...Как ощущал свое...Лисица? да, Лисица. Черная? не уверен. Считанное снова оживило внутри запрятанные на потом сомнения по поводу природы сущности ее. Превратило их в почти уверенность, несформированную, необьяснимую...

 Что-то есть здесь еще, не только лисица...

Марат прибрал бумаги, увидев в зеркало заднего вида затюннингованную до предела Бэху Экс6, медленно, подобно огромной черной улитке, вползающую на паркинг. Волнение... Радость...Улыбка...

Очень, очень соскучился...

Припарковалась слева, значит, собирается предложить ехать на ее любимой машине.
Вышли одновременно, хитро и виновато лыбиться, Эндрю, прости, ты снова меня ждал, я так была занята, ну просто не могла раньше... Тюнинг явно не был эксклюзивом ее шикарного BMW, свежая укладка с модным хайлатом, выпрямившая пеструю, склонную закручиваться в кудрявые локоны, шевелюру, легкий и мастерский макияж, изумительно тонко подчеркивающий черты ее неповторимо красивого лица, сногшибательная фигура, обтянутая низкоприталенными узкими джинсами со стразами по карманам, и длинорукавной футболкой от Эда Харди, открытые туфли на высокой платформе, выгодно удлиняющие сторойные ножки.  Быстро обнялись, чмокнувшись краешком губ... Ну ладно-ладно, я же просила не на людном месте, не здесь...Давай перекидывай все свое ко мне скорее, поедем на моем черном сегодня.
Оставив машину Андрея, выдвинулись по направлению к хайвэю.
В закрытом пространстве, Марат блаженно снова привыкал к ее неповторимо волнующему аромату, немного подзабытому за неделю, что не встречались. Как-то пробовал для себя его описать, облечь в слова, но было ужасно сложно. Что-то как, тонкое и сладкое почти исходящей Розы. Увидевшей, но не сумевшей понять свежесть и целомудрие утра...Вкусившей запретное ночи, но не открывшей истинной страсти...Почти затертые нотки истлевшего платья из льна и весенней расталой сырой луговой земли... Смотрел на нее...Одновременно, картинка заблурила, начала мазать в спонтанной временной пульсации...
- Когда ты так глядишь на меня, мне очень приятно, так, что я не могу обьяснить ни тебе, ни себе... Только проблема – я так не могу вести машину... И думать не могу ни о чем...
- Перестань думать... Останови машину...

Перестань вести машину...Останови думание...

- Милый, не сейчас. Эндрю, ты снова меня прости. У меня осталось одно дело, которое обязательно нужно сделать. Хотела заехать перед встречей  с тобой, но боялась, что ты обидишься за мои опоздания и уедешь, не дождавшись... Мне нужно встретиться с одним человеком сейчас. Мы подьедем, я быстро поговорю...Ты подожди меня в машине, только не выходи, пожалуйста, и окошко не открывай, хорошо?
- Хорошо.
Светлая кофточка модного Эда очень ей шла. Пышных форм нимфетка Бетти, Born to be wild, рожденная быть дикой, оседлавшая стильный байк, каждый раз, как Саша поворачивалась, обращаясь к Андрею, развратно улыбалась в пол видимого лица, с картинке на передней части футболки. Вспомнил, обвивающий белой лентой Красное сердце, знаметитый слоган. Интересно, кто из них, сам Харди или Кристиан Одиглер, первым, так тонко подметил, переводя в слова, нетленную истину – Love Kills Slowly, Любовь убивает медленно!
Набрала номер, - Yes, I’ll be in 5 minuites. (Да, я буду через пять минут).
Она неизменно выключала блютус, когда он находился внутри.
Машина свернула с дороги на заброшенную небольшую индустриальную плазу в районе аэропорта. Проехав немного вокруг через несколько юнитов, остановилась в дальнем углу, уткнувшись мощной мордой в забор. На углу, заметил Андрей, метрах в двадцати от парковки, ждал, зависая на телефоне, высокий и грузный мужчина лет под полтинник, русоволосый, славянской внешности, как-то слишком по-молодому модно в джинсы  одетый. В режиме охоты он выглядел слишком плохо и не внушал ни какого доверия.
- Я быстро, не скучай, дорогой, послушай музыку - я зарядила новый диск для тебя. Подумай о наших планах на ланч...Ну ладно, виновата, на поздний ланч.
Вышла, мягко прикрыв дверь за собой. Настроил заднее зеркало, ровно видел угол здания и мужчину. Подошла, крадучись, как кошка переставляя ноги, призводила впечатление. Поздоровались за руку, деловито. Перекинулись парой фраз и исчезли за дверью внутри.
Позвонил.
- Алло, здорово, братан! Что, сокучился уже? И дня не прошло...
- Ал Та Жас Вур Ал.
Трубка дышала ровно в ответ. Включился Хомяк.
- Видишь меня?
На заднем фоне застучали клавиши, закликала мышка.
- Да,- Аналитик назвал адрес.
- Я в машине. Активируй внешний транслятор по корме. Смотри на южную сторону плазы, что ко мне.
В зеркале снова появились Саша и  мутный мужик, что-то оживленно обсуждая и жестикулируя.
- Мужчина и женщина, - отозвался глухо Хомяк.
- Выбирай смысл, говори прямо сейчас.
- Говорят о продаже бизнеса. Он продает, она покупает. Он говорит что все на мази, и девки, и место, что надо. Она говорит, что нужен полный ремонт, да и с телками еще разобраться нужно будет, кто и что.  По ходу массажка.

Инвестиции, ремонты там, раскрутка, перепродажи с наваром...

- Он предлагает , она ломает вполовину, сойдутся где-то между...
- Запиши по мужику голосовой профайл, сбрось на мой ящик, и картинку четче насколько возможно сделай... Готово?
Заняло пару минут.
-Готово, - безучастно отчитался Ярик.
- Будь на связи. Гаси транслятор.  Ла Рув Саж Ат Ла.
Отключил телефон. Вернул зеркало в исходное положение. Прибавил звук энергичного техно хауза. Закрыл глаза.
Дверца машины мягко хлопнула. Сначала вернулся ее запах. Потом, как бы пробуждая Андрея, Александра мяко прихватывая губы, быстро поцеловала. Андрей открыл глаза. Она светилась, довольная и веселая. Завела машину.
- Я быстро? Я молодец?
- Ну как всегда...
- Срочно нужно было поговорить, иначе уйдет дил выгодный. Ну, что, придумал куда рулить?
- Выбирайся на платный хайвэй, прелесть. На запад.
Выезжая с плазы, Марат приметил инфо-щит, дающий понятие кто на плазочке живет. Крупной строкой среди уже написанных в плотности названий, красно-белым светился, уже прилепленный ею фантом: AIRPORT SPA.

Пока выбирались из успевшего уплотниться траффиками огромного мегаполиса, Саша рассказывала о том что чрезвычайно занята, что учит по вечерам уроки по программе коледжа, что в субботу важный экзамен. «Вот отдохнем с тобой хорошо, завтра вернемся вечером, всю пятницу посвящу повторениям, а в субботу сдам на пятерочку, будешь знать, что я - самая умненькая! Будешь мной гордиться? Ты что-то больше молчишь сегодня...»

Умненькая...Хитренькая...

-Я никогда не сомневался, что ты умненькая. Гордость моя, что ты со мной не знает границ, а сдашь экзамен, так от радости с ума сойду.. Врача мне найдешь серьезного? (улыбнулась довольно) Ты еще и выглядишь потрясающе! Мне так хорошо и комфортно, когда ты рядом. Сегодня я хочу смотреть на тебя и слушать, сладкая...
-Ну, нет. Я тебе почти уже все рассказала. Выглядишь ты грустным, Эндрю. О чем задумался?
- Мы сейчас подьедем к разделу хайвэя, бери налево на Ниагару...
- Фи, так ты везешь меня на водопады...Всегда такой оригинальный... Не думаю, что на Ниагаре меня что-то удивит, я была там миллион раз. Что мы будем делать? Гулять по набережной, дышать озоном и ужинать с видом на водопад?
- Мы будем отдыхать. Нам будет чем заняться, Жемчужинка. Раньше с этого места я часто уходил с хайвэя направо, у меня было много дел в Хамильтоне (с ударением на последний слог). Особенно мне нравилось ездить туда в октябре, я бывал там два-три раза в неделю. Просто балдел от езды по закрученному наверх вокруг горы скоростнику. Как здорово переходят цвета на скалистых склонах от зеленого к желтому, потом в оранжевое, из оранжего в багряное, затем в фиолетовое, там еще пару мелких ручьев со скал отвесно вниз падают. Красиво...
- Как странно...Я тоже знаю эту дорогу, мне она жутко понравилась. Когда мои мальчики поступили учиться, я тебе рассказывала, я в первую осень тосковала по ним, а они редко домой приезжали на выходные. Так я к ним моталась часто сама. И тоже балдела от видов на хайвэе. С грустью и красотой у меня ассоциируется эта дорога. Там еще, помню, какая то церковь есть на горе.
- Католический костел в готическом стиле. Если возвращаешься тем же путем вечером по темноте, они включают подсветку. Вид  бесподобный. Загадочно-торжественный. А так, Хамильтон - паршивенький городишко.
- Ну вот, только вошла в романтику, а ты весь кайф сломал. И вообще, твое произношение английских слов местами просто режет по ушам. Твое Хамильтон никуда не годится. Правильно нужно – Хэмилтон (с ударением на первом слоге и немягким л). Ты слышишь разницу? Хэмилтон. Хэ-мил-тон. Повтори.
-Ты знаешь, общаться с тобой мне доставляет огромное удовольствие...
- Эндрю, милый, это взаимно, и я много раз тебе об этом говорила...
- Только с тобой у меня бывает, что мы спорим или что-то обсуждаем, а у меня в голове как будто ролики крутся параллельно, очень имеющие косвенное отношение к предмету нашего разговора.
- Ну ты же у нас человек креативный...
- Не больше, чем ты...
- Чем же я себя так творчески зарекомендовала?
- У меня твердая уверенность в оригинальности и неординарности твоих проектов, и это только исходя, что я считаю тебя яркой и неповторимой личностью. К тому же я нежно тебя люблю... Ну а детали.. когда-нибудь о них ты расскажешь сама,  коли будет желание...
- А я от тебя особо ничего не скрываю, - на секунды Саша задумалась, нервно поморшилась,- не думаю, что мои рассказы о планах и проектах покажутся тебе занимательными, по-крайней мере сейчас. А вот твои мультфильмы с удовольствием послушаю, если не против рассказать.
- Для тебя, радость, все и всегда с удовольствием!
- Ну так давай!
- В то время как-ты учишь меня правильному английскому произношению, я почему-то представляю, точно как вижу себя студентом  живущим в Хамильтоне в арендованом доме в складчину с друзьями в дешевом районе...
- Хэ-мил-тон, Эндрю, учись по ходу...
- Подожди, милая, в этом то вся и соль. С вечера залившись пивом с виски в компании друзей и подруг, уснув ближе к рассвету, я продираю глаза с бодуна от того что кто-то из вчерашних собутыльников стучит мне лаского в ребра и бормочет : “ Andrew, wake up, buddy! Somebody is asking for you at the door!”(Эндрю, просыпайся, кореш! Кто то спрашивает тебя у двери!) Ну я, соответственно, спросони : “What’s the fuck! Are you crazy? Who can be fucking looking for me so early in the morning?”(Какого хрена! С ума сошел? Кому я нужен в такую рань?)…
-Что-то я не замечала раньше, с каких это пор ты стал так матом ругаться?
- С тех пор как стал студентом. Они так все общаются. Мне продолжать?
- Мои мальчики не такие, они воспитанные...
- Ну конечно, конечно. Твои мальчики воспитанные и учатся хорошо, и английский у них правильный. Это я - студент разгильдяй, бухарик и с английским у меня пока не лады, но поверь, такие тоже бывают.
- Ну извини, рассказывай, мне очень интересно!
- Так мне отвечают: “Dude? Common, it is already fucking afternoon! Some nice and hot looking lady is waiting for you downstairs!” (Чувак, очнись, уже глубоко после обеда. Какая то четкая бабенка ждет тебя внизу!) Ну, я скорее подскакиваю, натягиваю трусы, (Саша вдруг прыснула, захихикала), трикошки с вытянутыми коленками и задрипаную майку с пятнами пива и кетчупа. Сбегаю сломя голову вниз из спальни со второго этажа, распахиваю входную дверь и.... Просто обалдеваю!
- Что же ты там видишь? - глаза Александры светились итересом и настроением.
- Я вижу там тебя!
- И что же во мне обалденного?
- Твои волосы светятся ярким апельсином, отражая солнечный свет. Я поражен прозрачностью и глубиной твоих изумрудно-лазурных глаз. Вышедшего наружу из темного прокуренного логова, эта комбинация ослепляет меня. Ты стоишь перед дверью, поднявшись на крыльцо дома, и смотришь на меня уверенно и оценивающе. Я натурально теряю дар речи. Вдруг вспоминаю как одет, осознаю как пахнет у меня изо рта после ночного загула, прячусь телом за дверь, только головой выглядывая из-за двери, поворачивая лицо в сторону, косо пялюсь на тебя.
- Да... Ты выглядишь полным идиотом!
- Вот именно это и написано у тебя на лице. Поморщившись брезгливо, ты начинаешь сама: “Hello, how are you today?”(Привет, как дела?). Мне ужасно нравится твой голос, начиная приходить в себя, хочу чтобы ты снова говорила. Но теперь ты смотришь насмешливо и снова повторяешь свою первую фразу.«O, Hello, I am  fine!(о, привет, я отлично!) – наконец-то включаюсь я. – How are you doing today?( как ты сегодня?)»“Not bad, thank you(неплохо, спасибо!)!  My name is Alexandra. And you are Andrew?(меня зовут Александра. А ты - Эндрю?)»
Тут я обращаю внимание как стильно и со вкусом ты одета...
- Ну и что же в твоем понимании одежды есть вкус и стиль? – Алекс уже веселилась вовсю и со смехом подначивала вопросами.
- На тебе белая по-колени офисная юбка, какие-то розовые, на высоком каблуке босоножки. В левой руке белый, модный такой, кожанный тонкий портфель-папка для бумаг. В правой, согнутой в локте, руке ты держишь дорогущие темные очки от Диора. Но самое главное – это пару других деталей твоего туалета, которые меня ну просто заводят на месте...
- И где у тебя эта кнопка эротического фетиша?
- На правом запястье твоем средней величины камней жемчужный браслет. А твой светло-розовый блузка-жакет, ну такой типа легкого пиджачка с нешироким отложным воротником, определенно сводит меня с ума, подчеркивая соблазнительные формы твоей груди. Через средней величины декольте ищу путь, чтобы хотя бы взглядом коснуться укромного уголка такого желанного твоего тела. Но натыкаюсь на тройную нитку такого же что на руке белого жемчуга бус. Отследив направление моих глаз, ты снова заговариваешь со мной, как то с пониманием, наигранно серьезно: “These are sea pearls. Do you like them?(Это жемчужины. Они тебе нравятся?)” Я продолжая зависать, на автомате, не отрывая взгляда от твоей груди, задумчиво произношу : “ I like your jacket..(мне нравится твой пиджачок)” И тут же, опомнившись, забыстрил: “O, I am sorry!(ой, прости!) Alexandra, nice to meet you(Александра, приятно познакомиться!)! My name is Andrew!( Я – Эндрю!)” Высовываю из-за двери правую руку, ты деловито надеваешь очки, освобождая свою. Скрепляем знакомство рукопожатием. Ты улыбаешься, обнажая свою белоснежную улыбку: “Nice to meet you too!(Мне тоже приятно!) Andrew, I am your English teacher.(Эндрю, я – твой учитель английского.) I have come up here to see you for the lesson we discussed on a phone a couple days ago. Do you remember?(мы договорились об уроке по телефону пару дней назад, я приехала. Ты помнишь?)” “O, my God, Alexandra, I am sorry, I have completely forgotten.(о, боже мой, Александра, я извиняюсь, я совсем забыл) Ya, Ya, we booked it two days ago, fifty bucks, half an hour lesson…(Да,да,да, мы говорили два дня назад, 50 долларов, полчаса урок)  I studied so much through the last few days, yesterday had an exam…(я так много учился несколько дней подряд, еще экзамен вчера)” Ты понимающе киваешь, прикрывая нос рукой, в волнении я начал говорить прямо на тебя – и, видимо, ты почуяла всю сложность моего вчерашнего экзамена : “Yes, yes, I see…(да, да, понимаю)” “ Alexandra, I am so sorry keeping you out!(Александра, извини, что держу на пороге) Why would you come in, I will be quick making a coffee for you…How do you take it? Sugar, milk? (Почему бы тебе не зайти...я быстро сделаю тебе кофе. Как ты любишь? Сахар, молоко?)”- и пропуская тебя вовнутрь, -“How was your trip up here, to Hamilton?(Как ты добралась до Хамильтона)” Хэ- мил-тон, Эндрю, Хэ-мил-тон, - говоришь ты, -This is your first lesson, sweet heart!(Это твой первый урок, дорогуша!)”
- O, Andrew, common! Ты явно меня с кем то путаешь! О чем ты говоришь?- через захвативший ее припадок смеха, возражала Саша.- Твоя история неправдоподобна!
- В чем же противоречие? – наигранно тупо, сам давясь накатившим смехом, спросил Андрей.
- Ну сам подумай : чтобы я ехала целый час за какие-то пятьдесят долларов на полчаса урока? Да бензин дороже...
- Слушай, ну я же не знаю, может у тебя я там не один, ну в смысле ученик, может у тебя все по часам на шесть или семь уроков расписано. Шесть уроков, три часа, ну часок на доехать-приехать, всего четыре.- Андрей  вошел в роль барыги, считал выгодность учительского времени, продолжая ломать комедию.- Шесть на пятьдесят, триста бакарей, а што – не хило для училки за четыре часа три бумаги... А может ты и не сама вообще приехала?
- Как это не сама? – удивившись такому повороту, Саша перестала смеяться.
- Ну может ты с другом, молодым и симпатичным таким, - Андрей отогнул солнцезащитный козырек под лобовым стеклом, открыл в нем зеркальце и, посмотревшись жеманно, - (Саша с восхищением, отвлекшись от дороги, наблюдала за его выходкой, улыбалась),-продолжил,-решила на Ниагару сьездить. А тут, кстати, шесть лохов-студентов в Хамильтоне подвернулось. Ну вы, в смысле с другом, и решили. А что заедем на часок-другой по пути в Хамильтон, детям лапши на уши повешаем и капусты срубим, а потом на Ниагару, отдыхать, деньги тратить!
-Фу, какая мерзость! Чтобы я скаким-то мужиком, деньги на отдых в Ниагаре уроками зарабатывать по дороге, в какие-то студенческие бичевники...да еще в розовом пиджаке с жемчугом... Да ты извращенец! И история вообще твоя на правду не похожа...
- Ну, ладно, сладость, не кипятись... Я же тебе говорил, что у меня пару роликов одновременно заходит. Этот был, который мне нравится, версия которая ближе мне, я подозревал, что тебе не сильно по душе придется...
- А какая другая версия?
- Ну более реальная, что ли... Тебе, знаю точно, больше понравится...
- Тогда давай второй ролик!
- Я, после успешного экзамена и соответственно не менее успешного ночного празднования с друзьями, подрываюсь утром от сигнала будильника в телефоне, таращусь на экран, вижу нотис, что у меня через час в Торонто урок английского. Вспоминаю, что через преподавателей в колледже пару дней назад договорился с какой-то женщиной по телефону о встрече для урока, больше по-приколу. Расстроеный таким спонтанным пробуждением и что спать теперь не хочется, припоминаю, что с обеда у меня есть еще пара дел в Торонто. И вот так с бодуна, с дуру, вдруг решаю ехать. Не вставая с постели, допиваю остатки пива в бутылке у кровати, чувствую, что в во рту все равно как кошки нагадили, решаю первым делом зубы почистить...
- Ну, а потом, конечно, надеваешь трусы, трикошки с вытянутыми коленками и майку с пятнами крови девственниц...- войдя в раж, Алекс, смеясь, проявляла инициативу, принимала участие в создании истории.
- Совсем я низко пал в твоих глазах... Во-первых, пятна кетчупа, а не крови...
- Рассказывай мне, чудовище...
- Во-вторых, я же отдаю себе отчет, что еду к учительнице, к женщине, на урок. Короче, меньше, чем через час, оставив за углом свой Chevrolet Cavalier 95го года с текущим маслом,  я стою на пороге твоего красивого дома на севере, неуверенно переминаясь с ноги на ногу, в субботнее утро, в 9. Преодолев расстояние от Хамильтона до Торонто слишком быстро, я, уже позвонив первый раз в дверь, вдруг чувствую, что колбасит меня с похмелюги совсем не по-детски. Дверь не открывают. Звоню еще раз, потом еще. На последнем разе, как часто с бодуна бывает, о чем-то задумываюсь. Когда дверь открывается, от неожиданности даже отскакиваю назад. Ты стоишь в дверях, растрепанная, неумытая...
- В розовом пиджаке...
- Нет, почему?! Ты что в нем и спишь что-ли?
Саша оторвала от руля правую руку и попыталась ткнуть Анрея пальцами в ребра. Он ловко перехватил руку в запястье и развернув вверх, ласково поцеловал в ладошку. Алекс довольно прикрыв глаза, повела плечами и автоматически погладила его пальцами по лицу.
- Ты стоишь в своей любимой обтягивающей  пижамке серенькой. Зло так на меня смотришь...
- Конечно, приперся ни свет ни заря, в субботу! Да и еще и бич бичом, в трикошках...
- Но, но,но,но... Я приоделся, готовился к уроку.
- Майку от крови отстирал?
- Я к незнакомой женщине на первую встречу стараюсь хорошо одеваться, ты разве не помнишь уже?
Саша как-будто вспомнив что-то очень приятное, задумчиво улыбалась, все также прикрывая глаза. Руку положила на колено Андрея.
- Я рубашечку погладил зелененькую, с длинным рукавом, галстучек серенький модный...
-Дедушкин...
- Почему дедушкин? - Папин! Он мне в школе на выпускной подарил...
От приступа смеха Саша резко поменяла полосу на хайвэйных 125ти машину хорошенько мотнуло.
- Уппссс... Эндрю, прости!
- Так вот. Галстучек. Штанишки у меня коричневые костюмные, с того же выпускного. Ну носки, конечно, под цвет галстука, я же стильный джентльмен, я же знаю, что надо предметы гардероба по цвету сочетать..
- Наверное, дай угадаю, ты трусы серые под цвет галстука подобрал...
- Уппсссс.. Сашенька, прости, с трусами накладочка вышла: в торопяхс забылс надетьс, спешилс на урокс. А вот под галстучек я подобрал сразу пять предметов. Ну не считая конечно, серого лица с похмела,: ремень, носки и сандали.
- Ремень, носки, сандали. А почему пять?
- Сандалей и носков-то по двое!
- Аааа...А я теперь, видимо, стоя в дверях должна по сценарию тобой, красавцем, любоваться и обалдевать?! – Сашенька уже не переставая смеялась, согнувшись вперед к рулю.
- Я когда к уроку наряжался, почему-то именно на это рассчитывал. Но ты ведешь себя совершенно по-другому...
- И как же?
- Ты как-то недовольно, резко так, хмуро, мне говоришь : “Who are you?”(Ты кто?)
- Да не может быть! Ни здравствуйте, ни как дела?!
- В том то и дело, я сам поражаюсь! Только сухое, с британским говором такое : Ты кто?
- Ну, ты, конечно, обижаешься и уходишь...
- Нет, я тебя не виню. Чувствую, что человек ты хороший, добрый. С недосыпу дерзишь немного, но это не биг дил, со всеми бывает..
- Тактичный какой ты, вежливый...
- Ага, я такой, всегда такой с похмелья. И я пытаюсь как-то обьясниться, разрядить обстановку. “Good morning, Alexandra!(Доброе утро, Александра!) - говорю и улыбаюсь, - My name is Andrew.(Я- Эндрю) We spoke on a phone two days ago and scheduled a private English lesson at 9 ”( Мы по телефону два дня назад назначили частный урок Английского на девять). Ты смотришь на меня так как будто хочешь убить, потом поднимаешь глаза к небу и с выдохом говоришь: “O, fuck.. I completely forgot about that.( Черт, я совсем забыла) We had a late party yesterday night… I am still sleeping,(Мы так поздно закончили гулять вчера, я до сих пор сплю)” – и осмотрев меня с головы до ног, продолжаешь: “ Listen,.. what was your name again? – Andrew? Ok. Listen, Andrew. Why we don’t do it some other time?(Послушай, как там тебя опять? Эндрю? Послушай, Эндрю. Почему бы нам не сделать урок в другое время?)” Я спокойно отвечаю:” OK, Alexandra. I will call you later. Nice to meet you.(ОК, Александра. Я позвоню позже. Приятно познакомиться” И, уже собираясь повернуться и уйти, вдруг вспоминаю про руку которую с самого начала держу за спиной. Я достаю ее из-за спины и протягиваю тебе букет свежих ромашек со словами: “Sorry, almost forgot. This is for you, by the way.(Извини, чуть не забыл. Это тебе.)”
- Уау, вот это да!
- Ну я разворачиваюсь и уже делаю несколько шагов от двери. Ты удивленно смотришь на цветы, потом вдруг окликиваешь меня: “ Andrew, wait a second…(Эндрю, подожди)Where do you live?(Где ты живешь?)” Я оборачиваюсь и отвечаю: “I live in Hamilton.(В Хамильтоне)” “Хэ-мил-тон, Эндрю, Хэ-мил-тон, - this is your first lesson(Это твой первый урок)”, -потом распахивая дверь, ты добавляешь, -“Common in!”(Заходи)
- Вот видишь, не совсем я еще жестокая и черствая...
- Я знаю, милая, какая ты хорошая. – Адрей легко погладил Сашины волосы,- Я прохожу вовнутрь и как-то чувствую себя до сих пор неуверенным, что побеспокоил тебя, разбудил, сам подорвался с позаранку. А ты говоришь мне : “Don’t be shy, sweet heart.(Не стесняйся, дорогуша) I’ll be back in few minutes.(Я вернусь через несколько минут) Feel yourself free to make some coffee if you want.(Чувствуй себя раскованно сделать кофе, если хочешь) The machine and coffee is over there in the kitchen.(Кофейница и кофе на кухне)” А я тебя спрашиваю: “ Are you leaving me alone here?( Ты меня одного оставляешь?)” А ты мне отвечаешь, ласково так: “Don’t worry, babe.(Не волнуйся, малыш) For couple minutes only.(Только на пару минут) I am going just to brush my teeth, make my hair,  to put on my favourite pink jacket and… some white pearls. (Я только пойду зубы почищу, расчешусь, да надену мой любимый розовый пиджачок ... и белый жемчуг)”

Хохотали, как в припадке, вместе без остановки, то разгоняясь, то замедляя приступ, несколько минут поряд до слез, до боли в животе... Пока, подрезанный резкой сменой полосы, Крайслер слева протяжно и обиженно не изошелся противным сигналом...

- Обалдеть! Эндрю, ты все больше и больше меня удивляешь! Мне нравятся твои утренние, нежные стихи! А теперь, я вижу, что тебе и более приземленные вещи под силу! Не вериться, что ты рассказываешь мне эти истории, вот так с лету, на ходу, ни с чего... Ощущение, как кино посмотрела. Тебе бы сценарии к фильмам писать!

Или квесты к исходам...

- К фильмам с рейтингом «Три икса», только для взрослых, - Андрей, как и Саша, продолжал подхихикивать, отходя от безумного смеха.
- Так это именно такая история?
- А ты разве не догадалась? Молодой наивный студент, странный урок за тридевять земель, соблазнительных форм учительница, розовый пиджачок, белый жемчуг...
- Тогда я хочу услышать продолжение, просто горю любопытством!
- У меня есть идея получше!
- Еще лучше? Ну, ты сегодня просто в ударе, милый...
- Мы сами доделаем это кино, реализуем. Тебе, как прошедшей мой строгий, но справедливый кастинг, без блата, главная роль. Ты будешь учительницей...
- А ты, сдается мне, студента сыграешь?
- Догадливая какая! Легко, как сценаристу, режиссеру, еще и партнеру по звездному актерскому составу, будет с тобой работать...
- Я такая, легкая и покладистая! Когда начнем работу?
Наигранно деловито, Андрей посмотрел на циферблат часов.
- Часа через полтора, по моим расчетам, как до сьемочной площадки доберемся. Так что, дорогуша, готовься, текст вспоминай...
- Как это, ты мне раньше сказал однажды... Я всегда теперь готов, как Гагарин и Титов!

Зарезервированный с двух до трех обеденный столик в Доме на Озере (Lake House), славившемся своим мясным грилем и кухней из морепродуктов в сочетании с чудесным видом на озеро, безнадежно потерял свою актуальность. Время клонилось к половине четвертого.
- Сейчас соскочи на Касабланку и сразу направо к зданию туристического центра.
- Что, со смеха придавило?
- Есть маленько.. Заодно и перекусим..
- Ты нашел уютное место для красивого обеда в придорожном кафэ?
- Ля романтик, Тим Хортонс порадует нас своим изысканным меню, медмуазель!
- Ага, продолжение видео ряда о прелестях студенческой жизни...
 
Входя в центр, Саша уже недовольно хмурилась. Андрей подвел ее к стойкам «самого успешного в Канаде» кофейного франчайза Тим Хортонс.
- Я бы с удовольствием супца сейчас по-быстрому заметнул, какого-нибудь куриного... Закажи себе что-нибудь перекусить.
- Я что-то расхотела есть.. Разве что с тобой за компанию. Возьми мне кофе и булочку...
Пока, сама приветливость и услужливость ( высокие стандарты сервиса), шустрая бабуся Тэмми на кассе принимала заказ, иссушенная в свои 60 до безобразия нелегкими рабочими буднями, вечерним алкоголем и частыми сигаретными перерывами, Андрей заметил, что Александра совсем загрустила, обиженно прикусывая верхнюю губу, смотрела куда-то в сторону, задумчиво.
Сели за столик в углу огромного и полупустого сейчас обеденного зала, с прикрученными к полу стульями. Андрей жадно набросился на горячую, разведенную из концентратов похлебку. Саша молчала, все также глядя куда-то мимо, в сторону, нехотя потягивала кофе, к булке даже не притронулась...
- Ну что, милая, грустная то такая вдруг, у меня сердце аж заныло?- попробовал как-то растормошить ее Андрей.
- Ты знаешь, не могу я с тобой...здесь.. среди вони этой от жратвы дешевой, и это быдло вокруг уродливое, - Алекс отодвинув чашку встала, глаза ее блестели, налились влагой, губы дрожали, - Эндрю, дай мне сигарету, я подожду тебя наруже, у машины...
Не глядя Александре в глаза, Андрей молча выполнил ее просьбу. Нервно схватив сигарету, Саша, развернувшись, быстрыми шагами направилась к выходу.

Красива...

Проводив ее взглядом, Андрей осмотрелся вокруг. Прямо напротив, за столиком утоляло голод среднестатистическое канадское семейство.  Очень похожие друг на друга ввиду отсутствия явных половых признаков, заплывшие жиром, очкастые папа и мама