Тебя словами опьяняю

Владимир Чаевский
Тебя словами опьяняю.
В тебя любимая вникаю.
Где нежность чувства обитает.
Где сладость снова ожидает.

Целую тело обнажённое.
Ты снова ласка бесподобная.
Ты чудо! нежность бытия.
Ты сказка, в сказке снова я.

Дыханья на секундочку застыли.
Затем от радости вдруг взвыли.
Шевелимся стремясь быть всё ближе.
Я кроме ощущений ничего не вижу.

Приятно как в тебе мне в вечность плыть.
Лаская ласку страстную дарить.
Мы вздрогнули в блаженстве снова рядом.
Любовь Моя. Моя отрада.

Взмолилась, дай передохнуть.
и сжав мальчонку в кулачёк, желаешь вновь уснуть.
...а он живой, большой, ему ты рада.
И лёгкий поцелуй, как нежности награда.

Я засыпаю на твоей груди.
Приятно как, секунду подожди.
Ладошкой кисоньку обнял.
Я без неё два дня страдал.

Движенья плавные ручёнок нас ласкают.
Что будет дальше, мы прекрасно знаем.
Ну а сейчас целую нежно...нежно.
И погружаюсь в неизбежность....

Как же я лю.. тебя... ласкать миленькая.
Как же мне приятно тебя в счастье погружать, застыленкая.
Какое чудо когда даришь ты БЛАЖЕНСТВО.
Ты не любовь. Ты сказка - совершенство...