Навеяло 413

Дмитрий Сухарев
Навеяно заданием, изложенным в произведении автора "Прозы"
Галина Санорова "Стихотворение на заданную тему"
http://www.proza.ru/2014/08/22/470
Цитируется (на правах пародии) полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

   "В одной местной газете предложили продолжить строчку:
      "Обещаю, во сне я не буду летать..."
Вот что у меня получилось:


      Обещаю, во сне я не буду летать.
      Обещаю, бунтарский характер унять.
      Буду тихо сопеть, засыпая в углу.
      Обещаю. А выполнить вряд ли смогу."   © Copyright: Галина Санорова, 2014
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Обещаю, во сне - я не буду летать.
Отбиваться от рук, и вообще ерундой увлекаться.
Навещать даже в мыслях - кого-то - как хитрая тать.
Потому как - кому-то - подобное может икаться.
Обещаю во сне я - ни капли не врать.
Контролировать вес, заниматься спортивной ходьбою.
Для учёта расходов - купить в магазине тетрадь.
И, как минимум, месяц, записывать их за собою.
Обещаю - во сне, (ну, - а где же ещё?).
Где ещё равноправны зажиточность и обнищанье? 
Только именно там - неизменно - я буду прощён.   
Даже, если во сне, я нарушу своё обещанье.
                * * *