***

Зак Адамс
Точное время создания не известно. Предположительно: вторая половина 2011г.

На столе стоит бутылка,
Вечер на дворе.
Догорает свечка пылко-
На окне.

Пробегают снизу люди,
По своим делам.
Как всегда, я вечно молод,
Вечно пьян.

Наши судьбы-
Чайки корабли.
Пролетели мимо нас,
не проронив любви.

И теперь стою я вот,
Поперёк пути.
Ветер жутко, гулко воет
У меня в груди.

Иступился карандаш мой,
Кончился листок.
Начинаю жить сначала,
Новый вновь виток.

Нет уж больше солнца света,
В маленьком мирке.
Я стою с улыбкой грустной
От жизни в стороне.

И пойдут часы, минуты
В полной тишине.
Оставляя пятна крови
На моей душе.

И взойдёт звезда заката,
Выше, к небесам.
"Что со мною происходит?"-
Я не знаю сам.

Просто хочется взреветь
И в туман уйти.
Только сердцем не играть!
В омут враз уйти.

На столе стоит бутылка,
Вечер на дворе.
Догорает свечка пылко-
На окне.

Я хотел бы тебе спеть,
Да что-то я устал.
Жить тобой, дышать тобой...
И лишь тобой быть пьян!