Страх

Рыжий Котик
И вот наступил конец недели. Пора
ехать отдыхать, да и погода
благоволит этому. Но внутри какое-то
странное предчувствие... Тревога... Может
это из-за нашей последней ссоры?
Успокоив себя, мы выдвигаемся на озеро.
Тем более большая часть нашей компании
уже там и с нетерпением ждут нас!
Доехали мы нормально. Затем,
поплутав около часа по лесу, мы
благополучно добрались до места и,
разложившись, приступили к активному
отдыху.
Вечер выдался на славу. На
следующий день, схватив тепловой удар, и
лежа с жуткой головной болью, я убеждаю
тебя ехать до дома, хотя особых усилий
для этого и не потребовалось - ты была
всеми руками и ногами за. Дальняя дорога
оказалась тяжелой, ведь очки ты оставила
дома, а на улице уже темнело. Всю поездку
я была твоими глазами, и мы
благополучно добрались.
Утром нас разбудил телефонный
звонок. Моя подруга просит, чтобы мы
помогли перегнать машину с места отдыха
до города. С неохотой выползая из-под
одеяла, начинаем собираться. Спустя пару
часов проведенных в дороге мы прибыли
на место. День был жаркий, и удержаться
от соблазна залезть в воду поплавать
было невозможно. Искупнувшись, вся
наша компания, наконец-то выдвинулась
по направлению к дому. Ехали мы дружно,
не отставая и не перегоняя друг друга, ты
двигалась на своём автомобиле за мной,
но вдруг... В зеркало заднего вида я вижу,
что тебя начинает кидать из стороны в
сторону... Сердце стало бешено колотиться
в груди с такой силой и болью, что,
казалось, грудная клетка разломится... Я
не могу произнести ни слова, кроме много
повторяющегося слова «нет»... Я словно
оказалась рядом с тобой. Перед глазами
твое испуганное лицо... Как же так...
Мысленно молю, чтобы ты остановилась...
Страх потерять тебя охватил меня
полностью... Ни разу в жизни мой мозг не
работал с такой скоростью... Картинки,
фразы, ситуации... Слезы сами потекли из
глаз... Не понимая, что происходит, я как-
то останавливаюсь и выбегаю из машины
по направлению к тебе. Твоя машина уже
стояла на полосе встречного движения,
развёнутая на 180 градусов. По встречке
несётся грузовой автомобиль. Мой дикий
крик «Стой!», заставляет его сбросить
скорость... Наконец, ты отошла от
произошедшего и уезжаешь на свою
полосу. Подбежав, я крепко прижимаю
тебя к себе... Дрожь... Ноги
подкашиваются... Нельзя, нельзя мне
показать сейчас слабость! Тебе гораздо
хуже, ты нуждаешься в поддержке! Ты
нуждаешься во мне! В состоянии шока мы
ехали весь оставшийся путь, и только дома
пришло полное осознание того, что
произошло.
Весь следующий месяц, я не могла
найти себе места, когда ты садилась за
руль и уезжала куда-нибудь, ведь ты
самое дорогое, что есть в моей жизни, а
нелепая случайность могла разлучить нас
навсегда…