Переезд, перевернувший мою жизнь. Первый день

Эмма Уильямс
Мысли о первом дне в новой школе не дают
мне покоя. Меня жутко раздражает, что мы с
семьей часто переезжаем из одного городка в
другой, и каждый раз, в последствии с
перездом, я успеваю заводить новые
знакомства и в то же время
разочаровываться в людях, сама того не
понимая.
Кстати, меня зовут Эмили, для близких просто
Эм. Я единственный ребенок в семье, но я
этому даже рада. Мои родители постоянно в
отъездах по работе, и именно поэтому мы
часто переезжаем. Мне 17 лет и совсем скоро
меня ждет этап во взрослую жизнь, но сама я
этого не жду. Я невысокая худощавая
девчонка с русыми волосами, которая
помешана на неудачах в своей жизни. У меня
нет друзей и поэтому я постоянно одна.
Надеюсь найти что то новое в новом городе и
в новой школе. Я, как и всегда, наивна. Ну не
будем о грустном. Я буду рассказывать вам о
своем очередном переезде. Родители
сказали, что в этот раз мы здесь надолго, так
как у меня скоро выпускной.
***
Утро. Солнце освещает мою кровать и
комнату, от чего я просыпаюсь раньше
будильника. Я встаю и иду в ванную собирать
себя телом и духом в новую школу.
Родителей с утра уже нету дома, но мама
приготовила мне завтрак и оставила записку
на холодильнике: "Обязательно поешь перед
школой. Удачного дня. Любим." Вы наверное
уже поняли, что мои родители жуткие
трудоголики. Они уходят на работу рано утром
и приходят лишь поздним вечером. И только в
воскресенье я могу нормально позавтракать,
пообедать и поужинать со своей семьёй.
Время 7:30. Мне уже пора идти в школу и
совсем не хочется опаздывать на урок в
первый же день.
***
Видимо, я пришла в школу немного рано для
местных учеников, так как в кабинете истории
сидел только учитель и ещё две девушки,
обсуждающие что-то.
-Тебя зовут Эмили Рос? - спрашивает меня
учитель.
-Да - держа дрожащими руками расписание
ответила я.
-Очень рады видеть вас в нашей школе, меня
зовут Мистер Кэлбо, проходи. Когда все
придут, я представлю тебя классу.
Я села на привычное для себя место, на
последнюю парту в углу. Когда пришли
все ученики, у меня начали
подкашиваться ноги. На самом деле все
выглядели очень мило. И тут мои мысли
перебил звонок и Мистер Кэлбо.
-Здравствуйте, ребята. Хочу
познакомить вас с новой ученицей, - он
посмотрел на меня. - Эмили, встань
пожалуйста, - по приказу учителя я
встала всё ещё с дрожащими ногами. -
её зовут Эмили Рос, и теперь она будет
учиться с вами. - я наконец села не
проронив ни слова.
Я впервые вижу учителя, который сам
знакомит класс с новенькими. В моих
прежних школах это обычно делал
директор, но по видимому здесь так
принято.
Мистер Кэлбо выглядел лет на 50, у него
слегка растрепаны волосы, и одет он в
серый костюм. Он показался мне
весьма добрым, но тут я вернулась в
реальность и вспомнила, что я
новенькая и это ненадолго. Мне нужно
вникнуть в тему урока.
***
Первый урок пролетел незаметно, так
что я совсем не утомилась. Мне даже
было интересно.
Я собираю всё с парты в рюкзак и
выхожу из кабинета. Следующий урок -
физкультура. Сегодня я так надеялась.
что её не будет. Не люблю этот урок.
***
Я направляюсь в спорт-зал и,
неудивительно, я сталкиваюсь с какой-
то девушкой, наверно она с моего
класса.
-Извини, я тебя не увидела, - сказала
она, поднимая учебники, упавшие из
моего рюкзака. Мда.. даже замок
умудрился разойтись. Отлично день
начинается.
-Да ничего, - улыбнулась я и начала
помогать поднимать учебники.
-Ты же новенькая, да? Эмили,
правильно? - она поднялась и
улыбнулась мне в ответ.
-Называй меня просто Эм.
-Я Элизабет, можно просто Лиззи.
Приятно познакомится.
-И мне, - я улыбнулась и
мы пошли на урок.
***
Настало время столовой, но я совсем не
хотела есть, я слишком наелась своим
утренним завтраком. Но я всё-таки
взяла немного еды, чтобы перекусить с
Лиззи за компанию. Мы с Лиззи сели
за самый дальний столик и стали
рассказывать друг другу о себе.
Я многое о ней узнала. Оказалось, что
она тоже когда то была новенькой в
этой школе. С тех пор у неё совсем
мало друзей, в основном только
ботаники. Она рассказывала мне о
своей жизни, а я в ответ рассказывала о
своей. Она увлекается музыкой, она
поёт и сочиняет разные песни. Она
думает, что это её призвание. Ещё она
мне рассказала о своей семье. Её
родители развелись ещё когда она была
маленькой, и она осталась с мамой.
На этом наш перекус закончился, и мы
пошли на урок.
***
Уроки закончились и я пошла домой.
Дома естественно никого не было. Я
пошла в свою комнату, переоделась и
заварила себе чай.
***
"Дорогой дневник, наконец то день,
которого я так боялась, уже закончился.
На самом деле всё прошло намного
лучше, чем я себе представляла. Я
познакомилась с Лиззи, она очень
хорошая. Учителя были приветливы, а
одноклассники меня будто не замечали,
но меня это даже радует."
***
Я сделала уроки и легла спать.
-Надеюсь завтрашний день будет
таким же молниеносным, - прошептала
я и уснула.