Взгляд настоящего Мужчины

Дарья Мавлютова
Его взгляд… Пленительный и таинственный. В нём смешались Добро и Зло, Сила и Нежность, Огонь и Лёд. Он завораживает… Мужчине с таким взглядом не нужны слова, чтобы повелевать своей любимой женщиной.
  Доказательство тому – сидящие за соседним столиком в кафе девушки-немки. Когда Он смотрел прямо на них своим выразительным взглядом, то они опускали глазки, их некая надменность испарялась.  Они не знали его, не понимали языка, но терялись…
  Я помню, как столкнулась с этим взглядом впервые. Тогда он был оценивающим и внимательным. Заметив его, я лишь усмехнулась… Это был вызов. И Он принял его.
  С того момента я не знала, куда прятаться от этого взгляда. Он находил меня повсюду: на улице, в коридорах, транспорте. Где бы мы ни сталкивались. Порой мне становилось не по себе от этого взгляда, а иногда я хотела встречи с ним.
  Хотела, потому что этот властный взгляд пробуждал во мне давно затаённое чувство – ощущения себя трепетной женщиной подвластной такому вот взору, его обладателю.
  С тех пор я желаю только одного: чтобы этот взгляд каждый день смотрел на меня, даря надежду и смысл жизни.