и ангелы сложили крылья...

Скучающая Провинциалка
…я касаюсь твоих век кончиками пальцев, дрожащими, нет, не от нетерпения. От нежности.. .Я вижу прямую линию твоего носа.  Испарину на лбу. Сегодня слишком жаркая ночь. Слишком. Я так люблю тебя, что мне больно. И я  боюсь причинить боль тебе. Спи, любимый. Спи . Я не потревожу твоего сна даже дыханием. Я хочу смотреть на тебя,  бесконечно долго.  Спустя  целую вечность, спустя страсть. .. Спи. Сегодня лунная ночь. Чересчур. Луна заглядывает в окна  с бесстыдным любопытством. «Тссс,- шепчут ангелы, шелестят уставшими  крыльями. Слишком долго они держала их навесу. Слишком долго. И так не вовремя опустили, оставив нас без своей защиты… Спи, любимый.  Я помню все до мелочей. Наизусть. На долгую память. У тебя глаза цвета молочного шоколада. У тебя седеет висок, и лунный свет  серебрит его еще больше. Тебе идет. Ты не стареешь. Хотя время так беспощадно. Так безжалостно ко всем  нам. Смертным. Одержимым страстями и пороками. Мы так мелочны  и величественны. Мы так упрямы и смешны. Мы так  бессовестны  и трусливы. Время имеет средний род. Ни мужской. Ни женский. Для того  может, чтобы одинаково ровно дышать по отношению и к тем и другим. Соблюдать равновесие. И справедливость. А что есть справедливость?  И что есть равновесие? Спи. Мой родной.  Я глажу твое плечо. Прижимаюсь к нему подбородком.  Я похудела? И острых углов прибавилось не только в характере. ..Я касаюсь ладонью твоей спины. Ты вздрагиваешь. Тсс. Спи. Спи. Скоро утро.  И ты  растаешь. Как только луна неохотно поделится  небом с самим  солнцем… И  солнечные зайчики заскачут по постели… И ангелы подхватят твой образ и унесут , чтобы  вернуться, как только стемнеет. И я коснусь щекой подушки. И бессонница сядет рядом и протянет руку. Но ты уже здесь. И она уступит тебе место. С охотой. Она слишком стара, чтобы проводить со мной столько ночей подряд.  И ты утрешь мне слезы. И проведешь пальцами по губам. И ангелы вздрогнут от жалости ко мне, пытаясь распахнуть крылья… И не смогут… Я так люблю тебя. Что мне больно…И  я не хочу делиться этой болью с тобой…