Кукольник

Шарлотта Самарская
-" Вы позвонили 911. Что у Вас произошло ?"- прозвучал голос в телефонной трубке.
"- Меня зовут Оливия Квин,  мне двадцать лет,  я живу на улице  Ирвингтон 17 в городе Портлэнд. Помогите мне, в моем  доме кто-то есть, я слышу звуки и какие-то стуки. Я одна дома. "- заикаясь , говорила Лив.
"- Я выслала машину по адресу Ирвингтон 17. Мисс Квин, прошу говорите со мной, пока машина едет. Я прошу Вас спрятаться , где Вы сейчас? "
"- Я в своей комнате, она закрывается на ключ."- ответила девушка.
"- Отлично, там и оставайтесь. Вы знаете сколько людей в доме?  Видели кого-нибудь ?"
"- Нет, но я уверена, они внутри. Я думаю вор  залез через балкон, я могла забыть закрыть его ... Ааа"- девушку затресло от страха,"- я слышу шаги"-  прошептала Оливия.
"- Оливия, не бойтесь, Вы за закрытой дверью и полиция уже едет. Вам нечего бояться.
    Девушка не могла ответить, точнее она и не слышала что ей говорили. Страх переполнял ее, она чувствовала сильнейшее сердцебиение, голова закружилась и на лбу выскочил пот. "- Это страшный сон. Кто тут,зачем они пришли,что они сделают со мной, я не хочу умирать. "- думала Оливия ."- Это не может быть мой последний день жизни, я хочу жить, я хочу закончить этот дурацкий колледж, выйти замуж за Трэвиса и иметь большую семью! Пожалуйста, пусть это окажется просто страшным кошмаром"- повторяла Оливия.
"- Оливия? Вы меня слышите? Прошу, ответьте. Полиция уже близко. "- услышала девушка голос в трубке.
Девушка затаила дыхание,считая секунды и мечтая о спасении, как внезапно содрогнулась от сильнейших стуков в двери. Оливия неосознанно закричала, тотчас закрывая рот руками. С ее лба тек пот. Стук продолжался.
"- Это полиция. Оливия Квин, откройте нам! "- вдруг услышала Лив.   Девушка забыла о страхе , думала лишь о том,как ее спасут. Открыв дверь своей комнаты ,девушкой овладел шок. Перед ней стоял страшный мужчина в черной маске и с ножом в руке.
 "- Полиция так быстро не приезжает"- прошептал он,улыбаясь,  и вонзил нож Оливии в живот.
"- Ты моя седьмая кукла"- это были последние слова, которые слышала Лив перед смертью , но к сожалению , это был  не последний раз , когда маньяк  говорил их своим жертвам...