Псевдоним

Неля Райцина
Выбрать псевдоним легче,чем создать имя.
                Артур Блох.



               
Я ,наверно,скучный автор.
Нет у меня псевдонима.
Нет у меня эдакого " второго я", заявляющего о себе жизненного кредо.
Порой человек присваивает яркое и необычное имя, которое настолько выразительно, чтобы привлечь к себе внимание.
Есть те,которые берут себе что-то неброское,чтобы не вызывать сильного опроса.
Еще мотив – стремление человека привлечь внимание к своим личным качествам, скрытым от окружающих, но составляющим, по его мнению, глубинную сущность авторского творчества.
Псевдоним,будет первой вещью, которую увидят люди.У них начнет складываться мнение о вас, в зависимости от выбранного псевдонима.
Не следует, однако, забывать, что имя - это наш опознавательный знак, запись нашего "я". Смена имени влечет за собой разрыв с прошлым, начало движения в новом направлении. Это как бы новое рождение.
Готова ли я к своему "второму рождению",на изменение свойств характера и литературного имиджа?
Наверно, нет.
Потому что,если ты приобрел имя, совершенно неважно, как тебя зовут.