Дополнительная жизнь глава 12

Алария Франс
***


Сейчас я нахожусь на том самом месте где я была вчера с Лари.Вчера в чате парни сказали что сделают нам сюрприз.И для этого "сюрприза" нужен фото-опарат.Первая пришла Джейни.Она была в синей юбке и оранжевой кофте.Симпатично выглядело.
Лари и Алиана встретились по пути.Лари был В красном платье почему то напоминало мне те платья которые одевают на приемы всякие.Алиана была в черном платье.Нарядились.И я конечно же в тои числе.Я надела Оранжевую юбку и пастельно голубой свитер.Вроде бы он должно было плохо сочетаться но нет.Весьма неплохо вышло.Парни приехали на той самой машине где мы нахватались приключений.Они вышли из машины и достали 5 ящиков с цвето-дымовыми шашками.Что-что но такого я не ожидала.
***

-Ах,вот зачем фото-опарат.-сказала Лари слегка усмехнувшись.

-Да,иименно для этого.-Сказал Ник.

-Кто первый?-выдал Леон

-Ну давайте я испытаю это "чудо".

-Ну окей.-Сказал Ник,а затем добавил.-какого цвета тебе дать шашку?

-Фиолетовую!-вскрикнула Лари как малый ребенок.
Ник рассказал ей что нужно делать.Она все  сделала правильно.Через 10 секунд дым пошел.Только при виде того что у нее получилось она начала улыбаться смеяться.Я подловила момент и фотографировала ее.Через минуту дым закончился.

-Кто дальше?-Сказал Ник выбрасывая использованную шашку.

-Давайте я.-вскрикнула я и подошла к ящику.Не долго думая я взяла ярко синюю шашку.Я все прекрасно помнила.Как только из факела начал выходить дым,я почувствовала какую то радость.Это выглядело сказочно.Практичиски никого нет.Как будто это мой мир.Лари фотографировала все происходящее.
***
-Это сделал человек.Однако выглядит весьма неплохо.-сказала Алиана сложив руки.
Так было с каждым из нашей банды.Вышло очень много фотографий.В конце концов мы использовали всего один ящик.Парни расставили шашки вокруг всего этого места.А места было довольно много.На стадион похоже.Парни закричали:Раз,два,три!!!
На счет три все дымовые шашки взорвались.Зрелеще просто супер...

                Спустя 2 часа

-Леон,можно тебя на минутку?

-Да.

-Помнишь тех наркоторговцев?

-Пфф,как их забыть?

-Ты их убил?

-Скорее всего да...

-И что нас теперь будут искать?

-Я не говорил,но...уже ищут.

-Как?!ты что шутишь?

-Нет,не шучу.Да не боись выкрутимся.

-Выкрутимся?По твоему это смешно?!

-Нет...

-Так что нам со всем этим делать?!
Леон достал из кармана объявление:там не было фото.просто надпись:розыск!разыскивается группа подростков которые убили людей!Лет по 16.вознагрождение 50 тыс. долларов.

-И что нам с этим делать?!

-Бежать от этого всю жизнь.

-Ты идиот.Зачем ты их убил?

-А ты хотела что бы они нас прикончили?!У нас не было выбора!!
Я не знала что сказать.В чем то он был прав.Я забрала у него объявление и отправилась к ребятам.Ну вот.Они все  был в шоке.В принципе действительно.Розыск.Ничего.Я обещаю.Мы прорвемся!!!

                ~СПУСТЯ ГОД~

Снова привет.Те изменения что были год назад были ничем по сравнению с этим.Я стала зависимой.Нет,не от алкоголя,не от наркотиков,а от людей.Недавно было решенно дело на счет розыска.Сколько же мучений было.Как я обещала мы прорвались.Дело было страшное.Сколько слухов о нас было.Город так и гудел о нас.Тех самых подростках убийцах.Смешно.Я рада за ребят,за себя.На самом деле было тяжело выкрутиться из всего этого.Я никогда не думала что со мной произойдет столько всего.Я хотела что бы у меня были друзья которые не бросят в трудную минуту.Вот они.Меня не бросили.Ненавидь до последнего .А потом прости. Я счастлива.Я прорвалась.Мы прорвались!!
Я изменилась.Полностью.Я стала ценить то что имею.Спасибо Господу Богу что я избежала всего этого.
Спасибо за то что я теперь счастлива.


                ~КОНЕЦ~