Маки. Глава 8

Эва Маликова
Королева Амелия вернулась к больному мальчику. В дверях её встретила радостная мать.
 - Королева, он здоров! У него нет жара! Спасибо Вам и Ваши докторам!! - мать бросилась к Амелии на шею, королева тоже обняла её.
 - Как я рада, что болезнь исчезла! Смотрите в окно! - Амелия подбежала к окну. - Тьма исчезла!
Изо всех комнат послышались радостные возгласы. Амелия и мать с сыном спустились в трапезную. Люди, бывшие больными - выздоровели одним махом!
В трапезной все тоже увидели ожившую страну и радовались. Королева Амелия подбежала к мужу и обняла его.
 - Ура-а-а!! Мы победили! - кричал народ.
В дверях появились Инна, Алексей и Эрида. Алексей быстрым шагом прошёл к королю и в двух словах всё ему рассказал.
 - Граждане! Тьма побеждена, больные здоровы. Я хочу представить Вам наших спасительниц! Инна и Эрида! Истинное добро взяло верх над гнусным злом! Наполним бокалы!
Маг Олив встал со своего кресла и, взяв хрустальный шар в руки, бросил его в камин, где он вдребезги разлетелся. Огонь вспыхнул сам собой.
 - Зачем Вы это сделали? - в удивлении хором произнесли люди.
 - Этот шар мне больше не нужен. Он всегда показывал зло, а теперь его не будет! - ответил маг, взяв свой посох, он медленно удалился из трапезной. - До свидания!
 - Радость радостью, но.. - хотел сказать король.
 - Простите Эриду! - выкрикнула Инна.
 - Простить? - изумился народ.
 - Если бы не она, я бы не победила тьму! Простите её, и Ваша страна снова будет такой же доброй! - продолжала гордо Инна.
 - Эрида, мы прощаем тебя! - хором крикнули люди. И король, и королева... Все возгласы слились в один. И вдруг комната озарилась светом. Инна закрыла глаза.

Девочка открыла глаза. Она лежала в своей постели, в своём доме. Раздался звонок в дверь. Инна вскочила. Она точно знала, что это Алексей. Инна открыла дверь и была шокирована. На пороге стояли её родители.
 - Здравствуй, девочка наша! - обрадовались они, но, когда увидели её взгляд, сказали: - Ты не рада нас видеть?
Родители прошли в дом. Инна была в недоумении.
 - Где король Сэмюель? Где Алексей? Эрида?
 - Инна, что с тобой? - спросила её мама.
 - Ты здорова, дочка? - сказал папа.
 - Я ничего не понимаю!!
Через пару минут семья собралась за столом. Инна всё рассказала родителям. Когда она закончила, мама сказала:
 - Я всё поняла, это был сон, деточка! Тебе приснилась вот такая фантастическая история, которую ты приняла всерьёз.
 - Не верю! Это было со мной! Вчера! А сегодня я проснулась дома... Алексей вернул меня назад!
 - Инночка, это была просто очень красивая и добрая сказка.
Инна встала из-за стола и побежала в комнату. Она перелазила весь Интернет, но ничего не нашла.
Она тысячу раз набирала в поисковике "Арвения", но ничего не находило.
«Возможно, Вы имели в виду "Армения"?».

***

Прошёл месяц, а может быть, год, Инна уже забыла свои приключения, как вдруг...
Когда Инна возвращалась из школы, она увидела около своего подъезда мужчину, который показался ей знакомым.
Мужчина сидел на скамейке и смотрел куда-то вдаль. Инна, проходя мимо него, поздоровалась.
 - Здравствуйте!
 - Инна, ты не узнала меня? –  ответил мужчина на её слова.
Инна обернулась.
 - Алексей?! – удивилась она, подойдя ближе.
 - Да-да, это я. Уже прошёл год, как ты победила тьму и спасла всех нас. Сегодня король с королевой устраивают большой бал. За то время, что тебя нет, многое изменилось. Страна процветает. Маки так же прекрасны, как и всегда. У Сэмюеля и Амелии появились наследники – мальчик Марк и девочка – Аива! Чудесные детки. Когда они вырастут, станут невероятными правителями! Ника повысили, теперь советник он. Я уже стар. Маг Олив странствует, в следующем месяце я отправлюсь с ним. Эрида осталась такой же доброй. Она хочет стать врачом, чтобы ещё больше помогать людям.
Инна слушала, но была растеряна. “Неужели это был не сон?” – думала она.
 - А странствовать – это опасно? – решила осведомиться она.
 - Мы стары, нам нечего терять! – восторженно произнёс Алексей. - Мы собираемся путешествовать по разным измерениям, поэтому, конечно, это опасно! Но, я думаю, не настолько, чтобы распрощаться с жизнью. – Алексей встал со скамейки и хотел уйти, но потом развернулся. – А да, держи, это колечко с рубином. Храни его на память. Если ты захочешь в гости к королю, только подкинь колечко в ладонях и подумай о короле, и ты переместишься. Не хочешь на бал?? Прямо сейчас!
 - Я-а-а-а, - задумалась Инна, как вдруг услышала голос матери с балкона:
 - Инна! С кем это ты?
 - Ну, раз нет, так нет, - ответил Алексей, - прощай!
Инна пошла по направлению к двери и вдруг вспомнила:
 - А это был не сон? – она обернулась.
Скамейка была пуста.
Инна зашла домой.
 - С кем ты разговаривала? – спросила мама её.
 - С соседом поздоровалась, а что?
 - Нет, ничего, давай обедать.

22.08.14