Маки. Глава 7

Эва Маликова
Буря на маковой опушке не отступала. Кругом было темно. Единственным белым пятном здесь был свет, в котором тонула Эрида. Девочка усмехалась, вертя в руке бабочку Алексея.
 - Ха-ха-ха-ха!!! Инн-а-а-а!! - пыталась повторить она голос Алексея. - Где-е-е ты?? Любовь моя-я-я-я!!! ха-хах-ах!!!
Инна очнулась. Она лежала на земле, связанная, в грязи. Девочка попыталась открыть глаза, но яркий свет не давал ей этого сделать.
 - Инна-а-а!!! - услышала вдруг девочка голос Алексея.
 - Алексей! Где ты??!!! - крикнула Инна в ответ.
 - Я тут, наверху!!
Инна, зажмуриваясь, посмотрела наверх. Она увидела Эриду.
 - Ах-ахах-хаха!!! Поверила!! Как у меня хорошо получается!! - уже своим голосом, заливаясь смехом, ответила Эрида.
Эрида возвышалась над Инной. Она была величава. Её волосы и платье колыхались на ветру. Глаза сияли гневом, ненавистью.
 - Эрида, - приглушённо сказала Инна, всё ещё лёжа на земле, - прекрати это, пожалуйста. Ты же добрая...
 - Ах-ха-ха-ха-ха!! Нашлась тут спасительница великая!! Даже король не может противостоять мне, а ты-то!!! Обычная девчонка!!
 - Ты тоже простая девочка, Эрида, - повысив голос, смело произнесла Инна.
 - Я уже не простая! Я - Королева Тьмы!
 - И тебе нравится быть злой? Ты не жалеешь об этом? - настаивала Инна.
 - Добро - для слабых! Зло - истинная сила!
 - Неправда, - гордо сказала Инна, пытаясь выпутаться из верёвок, - злыми бывают только в сказках! Все люди добрые! Ты не будешь злой, Эрида! Я тебя спасу-у-у-у-у!!! - Инна собрала все свои силы в кулаках и, закричав во весь голос, развела руки в стороны резко так, что верёвки лопнули.
 - Что??? Как ты это сделала??? - в возмущении воскликнула Эрида.
Инна встала на ноги, теперь свет уже не мешал ей. Она полностью открыла глаза.
 - Эрида, дай мне руку, - Инна протянула ей руку, - мы вместе уничтожим зло!
 - Нет! Никогда!!! - Эрида ударила Инну по руке.
Инна не отступилась. Она прыгнула к Эриде и вместе с ней стала парить над землёй в лучах света. Инна взяла её за руку и, сжав со всей силы, стала кричать:
 - Пусть добро победит! Пусть добро победит!!! - девочка на секунду закрыла глаза, повторяя слова.
 - Отпусти меня!! Ты не сможешь меня уничтожить!! - Эрида пыталась освободить свою руку, но Инна сжимала её сильнее.
Вдруг ударила молния между Эридой и Инной. Девочки разлетелись в разные стороны.
Вмиг буря утихла. Яркий свет исчез, а яма рассеялась. Стало тихо.

Пир в замке продолжался. Люди перестали дичиться короля, общались с ним, шутили, но не переходили границы. Они называли его Ваше Величество, хотя король предлагал иной вариант - дядюшка Сэм, который так нравился Алексею.
 - Мои дочурки-то, дядя Сэм, знаете, чего вытворяют?? - говорил один из граждан. - Они друг на дружку запалзывают, за ручки держатся, смотрят друг на друга, смеются!! А один-то раз!!! Старшая Камила приполза к зеркалу - смотрится, чего-то улюлюкает!! Я подхожу, а она меня увидела и давай смеяться-улыбаться!!
 - А у меня сынуля, - говорил какой-то мужчина, - выдумщик такой!! Говорит, что видел одну русалку, которая влюбилась в короля, но не знала, как его к себе приманить. Хе-хе-х!! Представьте, Ваше Величество!! В Вас влюбилась!!! В короля!! Так сынуля-то ей говорит: "А вы сходите к злой ведьме, пусть она даст вам какую-нибудь микстуру, чтобы у вас ноги выросли, и сами к нему идите!!
 - Наши собаки, - говорит одна женщина, - настоящие шалуны!!! Возвращаемся мы как-то ночью из гостей, а собаки во дворе были, но на цепи они не сидят. Идём с мужем, разговариваем, как вдруг, видим - собака. Наша, видим собака, на заборе! Голову вытянула над забором, а лапы свесила передние. И лает весело. Мы подошли к забору, она - прыг! перескочила скорее забор и прям на мужа!! Тот не испугался, говорит: "Ла-асточка, здравствуй!". Я рядом стою с ним, и тут!!! Откуда ни возьмись мимо меня вторая собака пробегает - прыг! И на меня!!! - женщина рассказывала эмоционально, жестикулировала и периодически смеялась, заставляя закатываться смехом слушателей. - Это они нас так приветствуют!
Король тоже смеялся. Настроение у него поднялось и он, кажется, забыл о горе своей страны. Вдруг стало как-то тихо, лишь дети между собой хихикали. Сэмюель встал из-за стола и подошёл к окну. Бури не было. Осталась одна чернота.
 - Граждане! Давайте выпьем за веру! Буря прекратилась, а это значит, что победа близка!!!

Эрида и Инна очнулись после падения одновременно. Они открыли глаза. Девочки лежали в разных сторонах. Обе поднялись и увидели друг друга.
 - Эрида! - Инна побежала к ней.
 - Инна!! - закричала Эрида звонко.
 - Как я рада!! Я спасла тебя! Теперь мы должны спасти маки!
 - Да! Давай сделаем это прямо сейчас!!!
Девочки взялись за руки и направились к макам. Едва они подошли, как с цветов начала сыпаться чёрная пыльца и, поднимаясь в воздух, рассеиваться. Постепенно все маки опять стали красными. Они поднялись, расцвели и засияли новыми красками. Эрида и Инна улыбались и смеялись. Вокруг всё освобождалось от тьмы и начинало цвести. Деревья обрели прежнюю зелень и стали ещё чудесней и прекрасней. С травы стекала роса и на месте обгоревших цветов вырастали новые - невероятно красивые и яркие. Взошло солнце, и небо очистилось от туч, полил мелкий грибной дождик.

 Пусть природа оживает!
 Тьму с тобой прогнали мы!
 Капельки на солнышке блистают!
 Никогда не будет больше тьмы!

 Ла-ла-ла-ла-ла,
 Оживает наша страна!
 Птицы с нами пусть поют!
 Ла-ла-ла-ла-ла,
 Буду ей всегда верна!!!
 Пусть радуется люд!!!

Девочки пели очень звонко, весело. Вместе с ними пели птицы, которые опять летали в небе, уже не боясь бури.
Инна и Эрида шли, весело напевая одну за другой песней.

 Солнце ярко-ярко светит!
 Птицы песенки поют!
 Радуются маленькие дети
 И конфеточки жуют!

Девочки увидели человека, идущего навстречу.
 - Кто это? - спросила тихо Эрида, прекратив петь.
 - Алексей!! - закричала Инна. - Ты вернулся!!!
Она побежала к нему. Алексей обнял девочку.
 - Ты сделала это! Инна, как я горжусь тобой!
 - Мы это сделали! - гордо воскликнула Инна, подведя к Алексею Эриду. - Я спасла Эриду! Теперь она опять добрая!!!
 - Инна, не перестаю удивляться твоей доброте. Истинное добро!
Теперь втроём они продолжили путь.
 - Мы идём в замок, Алексей, чтобы обрадовать короля!
 - Чудесно! Наконец-то всё закончилось!
 - Я прошу прощения, - скромно сказала Эрида, - но я не пойду. Король меня не простит...
 - Нет! Страна должна знать своих героев!! Идём!
 - Расскажи, Эрида, отчего ты стала такой... ?
 - Я слишком любопытна, - начала Эрида. - Я люблю путешествовать. Однажды я пошла на маковую опушку. Мне там очень нравилось, но я никогда не ходила дальше неё. В тот день я решила сходить. Я спустилась пониже и увидела озеро. Оно было такое красивое!! Я подошла поближе. Оттуда вдруг вылезла русалка.
 " - Добрый день! - сказала я.
   - Добрый чего?! - фыркнула русалка. - Здесь дни добрыми не бывают! Ты откуда такая добренькая?
   - Из Арвении, я Эрида, - представилась я.
   - Из другого измерения, значит, - поняла русалка. - Оставайся тут! Я по тебе вижу, прекрасная из тебя будет злодейка!
   - Нет, Вы что! Я никогда не буду доброй! Злыми бывают только глупцы!    
   - По-твоему, я глупа? - разозлилась русалка и, окунувшись в воду, ударила хвостом".
Брызги полетели на меня. Я испугалась и побежала обратно. Когда я вернулась к опушке, вдруг стало темнеть. Я думала, приближается ночь, но солнце светило. А дальше, помню, один мак опустил головку и почернел... Больше я ничего не помню.
 - Ты попала в другое измерение! - удивился Алексей. - Ничего себе! Да ещё в какое! Злое! Невероятно! Я никогда не догадывался, что границы страны кончаются на маковой опушке.
Так путники добрались до замка. Они вошли.

22.08.14