Сон

Дмитрий Гендин
«Сон»

Я — большой соня. Сплю ночью, в середине дня и вечером. Сон — лучшее лекарство. Сны сладкие. Но не запоминаю.
Считаю, что во время сна душа отлетает в другие миры. Сгусток энергии —  экран, который закапывает всегда что-то новенькое (кроме вещих снов и повторяющихся). Мне снились Эдиповы сны, но один психоаналитик их снял. Мне снились анатомические сны: мозг и желудок в золотом сиянии. Мне иногда вообще ничего не снилось: закрыл глаза, открыл — а уже новый день. Был момент, когда ухватил то мгновение, кок сон приходит, а ты отрубаешься. Видел я и сны  снах, когда не можешь проснуться — всё время просыпаешься в новом сне.

Я летал во сне. Говорят, только русские летают во сне. 

Мне снился Фредди Крюгер и ничего.

«Сон — роза, как говорят в Персии».

Грёзы, сны, мечты — категории одного порядка. Мне одно время много снилась первая любовь.   

Мне часто снилась бабушка. Она — живая, где-то она продолжает жить. Во сне она доказывала мне. Что жива. Надо ставить свечку, если покойники снятся.

Эротические сны мне почти не снились. Однажды мне приснился голос, звуковое сновидение. Я тогда много общался по телефону с Аней Литвинововй.

Спокойной ночи! Приятных снов!