Братан. Текст песни

Вадим Сыван
                БРАТАН
             (муз. Вадим Сыван)

Мы подружились с тобою на войне,
И так случилось: стали братьями вдвойне –
Ты тащил меня, когда я был в огне,
А я тебя спасал, когда ты был на дне.

    Братан, друган,
    Будет грех не поднять нам стакан.
    Родной ты мой,
    Мы с тобой возвратились домой!

Ты волновался, братишка, за меня.
А я без шуток без твоих не мог и дня;
И переживал я, всех и вся кляня,
Что нас бросало из огня да в полымя.

    Братан, друган,
    Будет грех не поднять нам стакан.
    Родной ты мой,
    Мы с тобой возвратились домой!

Мы, брат, сроднились втройне уже с тобой,
Ведь ты женился на сестре моей родной;
Я же в честь тебя сынка решил назвать;
Ты приготовься на себе его катать.

    Братан, друган,
    Будет грех не поднять нам стакан.
    Родной ты мой,
    Мы с тобой возвратились домой!

    Закон простой:
    Нет в мире крепче дружбы мужской!

                21.03.99 г.