Женский взгляд. О Дурах 2

Гражданка Сухарикова
  ..."женщины  делятся  на "ужос какие дуры" и "прелесть  какие  дурочки"

 

Нууу.. что можно сказать?..

В мире дурости творится чрезвычайное разнообразие..

Самое безобразное в этом разнообразии, что очевидности в этом вопросе - ноль. Поскольку умственные способности явление в человеческой жизнедеятельности ужасно условное.

Вот помнится давненько.. (слава всевышнему и остаткам моих мнемонических способностей).. задаёт мне моя пятилетняя дочь вопрос:

- Мама.. кто такие придурки?

Я аж подавилась. Огромные глазёшки детёныша, с, не по-детски, чуть приподнятой правой бровью, настойчиво требовали ответа..

- Понимаешь, доченька.. - Здесь мнемонические возможности меня подло подводят. Восстановить свой ответ дословно я уже не могу, но смысл сказанного был примерно следующий, - вот в мире людей есть дураки и придурки. Придурки дураками как таковыми не являются, они ими притворяются, то есть придуриваются...

У моего пятилетнего чада хватило ума не продолжать игру в "почемучки". На этом придуроШная тема закрылась, но сказки про Ивана-дурака, во избежание лишних вопросов, я ей практически не читала, может и зря..

Так вот.. перешагиваем через лирическое отступление, возвращаемся к нашим баранам (зачёркнуто) Дурам.. то есть дуракам женского полу.

Основная принципиальная отличительная особенность дуры от дурака в том, что Дурой, в принципе, быть женщине позволительно. Ну куда от этого деться?.. ну вот такая она.. а вот Дураком мужчине быть явно не комильфо. Это только в сказке Дурак-Иван может быть героем, а по жизни Дурак - это диагноз.

Т.е.. если Дура является, как бы помягче-то, гендерной изюминкой, то Дурак - это, по-любому, умственный дефект.

Перешагиваем через второе лирическое отступление о Дураках и возвращаемся к прелестным Дурочкам..

Основная прелесть женской дурости состоит в том, повторюсь, что дурость эта гендерная, т.е. очевидна она только представителям мужского полу, а вот если откинуть мужской взгляд, отягощённый сексуальным пристрастием, и приглядеться на равных.. беспристрастно..  т.е женским взглядом, то .. всё становится на свои места..

В женской дурости самым интересным и чрезвычайно забавным всё таки является категория "прелесть какие дурочки".. существует две их разновидности:

1. Это такие особи, которые и впрямь дурочки, покоряющие и обезоруживающие мужчин своей истинной наивностью и умственной несостоятельностью.. глазами "хлоп-хлоп".. они и впрямь прелестны.. но мало интересны интеллектуально.. мужчинам интересны в основном как сексуальный объект.. женщинам как объект для наблюдения и.. изучения. Да.. да ..да.. Если у мужчинами они дифференцируются от степени "Прелесть", до степени "ужос", то для женщин они являются просто Дурочками..

2. Наиболее сложная и наименее изучена вторая категория Прелестных Дурочек.. Безусловно то, что, на самом деле, они таковыми не являются, но очень искусно, я бы даже сказала виртуозно, под них мимикрируют..  Я бы их назвала придурками женского рода (без негативного подтекста). Когда мужчинами обман обнаруживается, то, чаще всего, им приходится жениться)).. женщинам же, глядя на сие искусство, ничего не остаётся как сказать.. Какая Прелесть!))).. /то ж без негативного подтекста/

вот собственно и всё..

зы.. все совпадения случайны если что..

28 февраля 2014 г