Сказка про мальчика, который в свинью превратился

Виктория Левченко
Мальчик Леша сидел в своей комнате. В комнату зашла мама:
-Сынок, посмотри, сколько у тебя тут мусора! Убери его, здесь же не возможно что то найти! А посмотри на эту кучу пыли в углу, скоро там поселится большой паук! А кровать, почему она не заправлена? Почему везде мусор?
-Я потом уберу, сейчас я занят.
-Ты обещаешь это уже месяц. Смотри, если будешь и дальше так мусорить и не убирать за собой, превратишься в поросенка. Вырастет у тебя пятачок, хвостик крючком, и тогда будешь целый день в грязи валяться.
Не поверил мальчик маме, решив, что все это шутка.
В один прекрасный день мальчик проснулся от того, что сильно болел нос. Не догадываясь, что с ним происходит, он вновь заснул. Но утром случилось нечто.
Он, как обычно, подошел к зеркалу. Но что там увидел? С отражения на него смотрел не стройный мальчик с красивыми волосами и глазами, а свинья! Толстая, грязная свинья, с бегающими глазами-бусинками. Леша пошевелился, и свинья пошевелилась, Леша поднял ногу, и свинья ее подняла. Не было сомнения, свинья в зеркале – это он, ленивый мальчик, превратившийся в свинью.
-Сыночек, иди кушать! – ласково позвала мама. Мальчик попытался бежать, но ноги его не слушались и заплетались, мешая движению. В комнату вошла мама.
-Поросенок? Откуда ты здесь? Уходи отсюда, животные мне тут не нужны! Давай, уходи, что ты здесь делаешь!
-Мама, это же я, Леша, твой сын – пытался сказать ребенок, но получалось только «Хрю-хрю-хрю».
-Хватит хрюкать, беги отсюда! Иначе мне придется выгнать тебя самой! – было видно, что женщина злится.
И мальчик ушел. Он сидел на улице и плакал. Что же теперь делать? Он стал поросенком, мама выгнала его из дома и даже не подозревает, что он – ее сын. Мимо пробежала мышка.
-Что плачешь, поросенок?
-Я не поросенок! Я мальчик!
-Нет, ты не мальчик. У тебя есть хвостик и пятачок, а это значит, что ты поросенок.
-Я мальчик! Просто я не хотел убирать свою комнату, мусорил. Мама сказала, что если так будет и дальше, то я превращусь в поросенка. И теперь я поросенок.
-Я могу тебе помочь, но только если ты пообещаешь, что впредь у тебя в комнате будет чистота, не будешь мусорить и будешь чистоплотен.
-Я согласен, обещаю! Только, пожалуйста, я очень хочу обратно стать человеком!
Мышка махнула хвостиком, что-то тоненько пропищала. Леша увидел перед глазами разноцветные звездочки и круги, а потом очнулся на своей кровати.
Посмотрелся в зеркало и оказалось, что теперь он снова стал мальчиком, каким и был раньше, пятачок и хвостик исчезли, а стоять на ногах стало значительно проще.
- Сыночек, иди кушать! – ласково позвала мама.
-Иду, мамочка – крикнул он.
Мимо пробегала мышка.
-Спасибо – прошептал мальчик и пошел на кухню.