Жена ковбоя или Красная Точка На Лбу

Борис Васильев 2
Пишет мне вполне взрослая дама:
"Это правда, что В Индии Женщине Рисуют На Лбу Красную Точку.
А Мужу Выдают Снайперскую Винтовку.
И Поэтому Они Живут Долго И Счастливо?"
 
Напомнило анекдот про жену ковбоя.

Соседка её спрашивает:
- Как ты со своим-то ладишь, с таким грубияном?
Она отвечает:
-Когда он повез меня из дома отца на своем коне, шёл дождь, была грязь, и конь споткнулся.
Муж сказал: "Раз!"
Через какое-то время конь споткнулся опять.
Муж сказал: "Два!"
Дождь пошёл сильнее, стемнело. Конь опять споткнулся.
Муж сказал "Три!". Спешился, снял меня с коня и застрелил его.

Я заорала на него: "Что ты натворил, идиот, нам теперь под дождем шагать десять миль!"
Он сказал:"Раз!"
Расседлал коня и взвалил седло на меня.
Я опять заорала: "Не буду я тащить твоё седло!"
Он сказал "Два!"

И с тех пор мы очень хорошо живём, прям душа в душу!


Иллюстрация: "Жена ковбоя" художник Натан.