Нам не вместе лежать, глава 1

Анна Медина
***

Что-то страшное сидело в моей комнате. Что-то мрачное, холодное и пустое. В моей комнате сидело одиночество.

***

Что вы чувствуете, когда остаетесь одни? Чем вы занимаетесь? Я, как и некоторые, решил встряхнуться и сделать глоток свежего воздуха. Живу я в маленькой однокомнатной квартире-студии. Всю мою обстановку составляют огромный шкаф (ну как шкаф... Просто несколько полок, которые я прикрутил к стене), диван и гитара. К последней я давно не прикасался. Еще у меня есть достопримечательность - автограф группы 30stm. Штор нет - только пустое, одинокое окно. Такое же, как я сам. Надо бы сделать квартиру уютнее, скажите вы. Но мне нравится находиться в этой просторной комнате, не нагроможденной чем-то лишним и ненужным. Самое любимое у меня место - это кухня. Здесь есть барная стойка, которую украшают бутылки с алкоголем и парочка стульев. Зачем ме два стула? Никто у меня не бывает, хватило бы и одного. Раньше мама хотела мне завести кота, чтобы я был не один. Она даже собиралась мне его подарить. Но до этого не дошло.

На улице недавно прошел дождь, и, как только я вышел из дому, меня поглотил запах сырости. Приятно, когда запахи обволакивают тебя с ног до головы. Деревья около подъезда гнулись под порывом ветра, прохожие брели кто куда. У всех были свои дела, заботы.
Я дошел до перекрестка. Сразу хочется добавить "перекресток семи дорог". Пустой, голодный желудок очень навязчиво заявлял о себе последние полчаса. Надо было где-то перекусить. Одно из моих любимых мест в городе - кофейня "Пилигримы", она находится у окраины. Нет, конечно, это не забегаловка для водителей, а довольно уютное место. Здесь ты себя чувствуешь лучше, чем дома. Я давно заметил, что здесь собираются молчаливые люди с потухшими глазами.
Заказ себе сэндвич и огромную чашку кофе, я сел за столик. Только я хотел откусить большой кусок бутерброда, как меня, да и всех посетителей, отвлек грохот. Входная дверь шумно захлопнулась и в кофейню вошла, нарушая привычную всем тишину, девушка.
- Шен, на подожди ты!- прямо за ней в помещение забежал мужчина лет сорока.
- Прекрати устраивать концерт и уходи отсюда. - девушка явно была не в духе.
- Она сама, Шен... Ну...
- Меня ждут.
- Кто?!
Шенон развернулась и растерянно осмотрела кофейню ее взор остановился на моем столике. Мне ничего не оставалось, кроме как начать жадно поедать сэндвич. Но это меня не спасло от ее компании. Девушка плавно прошла между столиками и подсела ко мне. Я хотел было возмутиться, но ее умоляющий взгляд меня разубедил. Входная дверь снова хлопнула с огромной силой. Мужчина выскочил на улицу, не сказав ни слова. Я кивнул девушке и подозвал официанта.
- Кофе и круассаны, Ник.- Шенон опередила меня.
Когда официант отошел, я смог разглядеть девушку. у нее были волшебные глаза и взгляд. Курносый нос ни капли не портил черты лица. Скулы еще больше выделялись из-за темных румян. Черные, как ночь, волосы рассыпались по плечам.
- у Вас все в порядке?- а что еще я мог спросить? Как дела? Какая глупость.
- Да,- она особо не откровенничала,- Не надо на меня так смотреть! Я доем и уйду отсюда, ваша жизнь не сильно изменится.
- Вы правы. Ваша жизнь тоже не особо поменяется от моего взгляда. Должен же я на что-то смотреть.
Оставшееся время мы молча ели. Вернее, она пила кофе, обжигая губы.
- Да вы не торопитесь, я сам скоро уйду.
- Вас подбросить до дома?
- Откуда Вы знаете, что я собирался домой?
- Большинство людей здесь одиноки, и пойти им особо некуда.
- А Вы?
- Что я?
- Одиноки?
Девушка нахмурилась и замолчала. Я решил особо не доставать ее. Но следующий вопрос последовал от нее.
- Вы любили?
Сначала мне показалось, что я не расслышал вопроса. Шенон произнесла это не отрываясь от кофе. Такое ощущение, что мне все это чудится.
- Я любил, долго и чисто. Думал, что меня тоже любили в ответ, но на самом деле это была гнусная ложь и предательство.
В глазах девушки появились искры. То ли радости, то ли ярости. А потом мне на миг, один единственный миг, показалось, что вся вселенная сосредоточилась в ее глазах.
- Чушь. Ты брошен иль забыт людьми, но так же забываешь их. Твои друзья - это ты сам. Раз они смогли предать, так и ты бы смог. 
- Чушь несете тут только Вы. Если меня предали - я же и виноват?
Да, это были искры ярости. Как я мог подумать, что она радуется тому, что я е влюблен в кого-то?
Девушка молча встала, оставила на столике деньги за кофе и направилась в сторону выхода.
- И все? Все, на что Вы способны?
- Живите в своем одиноком мире. Живите один, среди непонимания. Один, среди толпы людей, которые в любой момент Вас предадут. Жизнь проходит... Нет, жизнь мчится мимо Вас!И скоро Вы пропустите все, что только можно пропустить.
- Это я так решил!- будто бы в оправдание бросил я.
Встав из-за стола я побрел домой. Мысли мучали меня, терзал и насмехались надо мной. она просто выскочка! Глупая девчонка! Вот с такими мыслями я поднялся до квартиры. Какое-то особенное ощущение воцарилось вокруг. Ощущение пустоты. той, которая затрагивает глубину твоей души. Эмоций не было здесь, не было и счастья. Даже грусть была лишь отзвуком чего-то. Мне стало так неприятно, даже захотелось купить какой-нибудь плед на диван. Что-то страшное сидело в моей комнате. Что-то мрачное, холодное и пустое. В моей комнате сидело одиночество.