крыса

Червяк Размазался
фрэнк помер и все в черном молчаливо долговязо однообразно как крысы головы склонены все топчут землю изничтожая  траву желтую не трава а размазня хлипенькая. фрэнк и сам походил на крысу - лицо у него было вытянутое и иссохшее даже в молодости глаза большие черные иногда я даже пугался из-за них если он вдруг скажет неоднозначность и замолчит на меня глядя будто он совсем не из этого мира а из того, что потусторонних антиутопий воплощение. и я мечтал что единственно верным предположением возможности бытия фрэнка на этой земле так это что его украли в детстве жестокие и злые люди, в свою очередь бывшие порождением кнута и палки, фрэнк же противоположно прянично-стухший и пахнет чем-то сладко-гнилиным. возможно от меня пахнет также. все тут мы порождение крысиных bastards, грязнокровки все те кто собрался сегодня, все кто в  черных потрепанных одеждах а у марка на заднице дырка - моль поела, ветер сшибает им бошки их крысиные головы колышутся. да ребята я бы тоже подарил свою голову ветру ибо прока от нее нет никакого от них всех пахнет перегаром старыми телами иструплеными надеждами этот запах мне как родное дитя, а они представляют из себя очень обтрепанных людей как же слепит глаза серое небо действует на тебя так будто бьет страшной тупой харей в это нечто мягкое, и мягкое это так безбожно что сводит все пальцы. фрэнк помер все смотрят на сыгранного в ящик человека последнее чего мне хочется это глядеть на коробку в которой запечатлен мой старый добрый приятель никто не плачет только в дрожащих пальцах пластиковые стаканчики с vodka. дева с косой обнимает нас и острие касается горла каждого из присутствующих здесь, сегодня так ветренно шторм ведь и деревья веточки тянут деревья черт возьми красивые и смотреть всегда было приятно у нас молодые ивы посажены будто на замену молодых грустных дев, они склонили головы с теми чья жидкость из пластиковых стаканчиков быстро разжигает огненное существо в желудке отчаянное карабкающееся похороненное заживо замертво/ мы склонили головы в честь фрэнка в память фрэнка непонятно кто привел эту истеричную бабу в платье усеянном черными кружевами хотя кружева глаза мои обволакивают смазано, проносясь в сознании волшебным одеянием смерти и гроб она обняла так любовно и седые патлы ее растрепаны будучи всегда прилежно собранными в убийственную косу всегда недоумевал как же она ее носит. это жена фрэнка, софия - женщина похожая на сухую тряпку. баба молчаливая и  глупая губы ее всегда будто выжаты в одну тонкую линию и наверняка слабоумная. видел я ее редко, фрэнк говорил она уезжала за город на несколько недель или даже годами а я думаю она бывала в желтом доме, неоднократно она сама едкими плевательными словами называла этот дом “дом хи-хи ха-ха” и хоть этот плевок в сторону дома душевнобольных так и запомнился мне - будто больше блевать нечем, только выхаркивать голос. дом хи-хи ха-ха и мне уже никогда не узнать но это черное кружево, некогда дорогое роскошное и глядя на весь вид ее платья только и можешь сладко представлять как это кружево заботливо ложится тебе на горло и беззвучно душит и твое лицо все покраснело и тело онемевшее в мозге уже так плавительно будто клетки в мозгу все в горячий июльский пар сотворены обратно, откуда и были взяты и ты падаешь, падаешь в это черное кружево что так приятно застилает твои потусторонние глаза. ибо фрэнк так и представляется - ушел упал устал увяз как проклятый мертворожденный, задохнулся в несокрушимой болотной гуще обвалился в преисподнюю задохнулся замертвился затрупился иссох загнулись дыхательные пути рассыпался загустился вздулся выдулся издался кончился распатронился  раздробился завял обмяк жмакнулся вякнулся исплесненевелся, душу потерял размазал убил  заколотил зарубил загасил как жуткого зверя, о этот зверь худшее из того что вы не видели ведь зверь этот скучает по тому миру где фрэнк был рожден, по миру куда он наконец был отправлен с грязной душой, спокойной душой. мы больше не нужны - наш клан потерпел еще одно поражение, наш вождь был побежден и обезглавлен и чувство такое будто я фрэнка терял очень много раз срываясь в пропасть а руки у меня алкоголичные и равнодушные покусанные артритом что невозможно, фрэнк расскажи мне сколько раз я бросал тебя в эту адскую машину, адскую бездну что не помочь там никому потому что ни у кого нет ни рук не души. небо куда страшнее чем преисподняя, свалился в небо и погиб в этой удушающей мягкости в царстве кончины, небо хи-хи ха-ха, франклин вы хотите стать моим другом