Цикенбаум в калошах черновик

Игорь Соколов 3
Цикенбаум сидел в калошах и я сидел в калошах... Мы ели вареники с клюквой, а вокруг нас стайкой бегали голые девицы... И чем больше они бегали, тем сильнее меня раздражал пьяный Цикенбаум... Ну, нет, сидеть в жару, на лугу в калошах, пить теплую водку с горячими варениками и разглядывать весело бегающих голых девиц! Фу! Ну, не гадость, но как то чудовищно! Жара - горячая водка - сладости - и голые женщина - женщины - бабы - девки - девицы - девчонки - это просто какая то чудовищная смесь, придуманная профессором от скуки, и теперь вообще уже не думающим профессором Арнольд Давыдыч Цикенбаум лежал и ничего не делал, а его уже оседлывали эти самые голые бабы-девицы... Он, видите, решил повспоминать 19 век, и откуда он взял, что графы в жару надевали калоши и пили в 40 градусную жару горячую водку, заедая их варениками с клюквой?
Я ему и говорю, - А вы случаем не охренели, Арнольд Давыдыч?
А он мычит, собака, любовь у него пьяная, видите-ли в декорациях 19 века!
Меня тоже хотели оприходывать, но я философ, я отбмлся и мысленно, и духовно, я им просто сказал, что у меня другая пространственная ориентация! И эти дурези заржали, точно молодые лошаденки и наскочили всем табуном на бедного Цикенбаума, профессора, которыйим всем посоавит за это "отлично"!