787 часть 1

Дмитрий Чулков 2
я решил поехать домой присев на автобусной остановке я начел понимать что вещи которые окружали меня сильно видоизменились на улице не было не единого порыва ветра не авто транспорта не людей на против было поле совершенно обыкновенное но все было как то по другому не хватало маленьких деревенскх домиков а местная зелень была не обычно яроко зеленого цвет я перешол через дорогу и увидел что это искуственно постеленая газонная трава приподняв один небольшой пласт покрытия я увидел странные знаки похожие на древние наскальные рисунки которые были нанесены на странном сплаве что то типо латуни тут же с ддругой стороны поля я увидел странно одетых людей они бежали в противогазах явно в мою сторону тут я понял что что то не так и побежал в с торону густого темного леса где еще день назад стояли деревенские домики подойдя ближе к чаще я увидел 300 400 -сот летние сосны и рядом с ними необычные столбы из ярко розови полупрозрачной материи . что то похожее на кабину от лифта находилось в 2ух метрах а люди в защитных костюмах уже приближались я забежал в кабину и почувствовал некое ощущение страха двери в виде деофрагмы закрылись . я начал ощуповать стены вдруг я ощутил движение и через 1 сек я понял что мы перемистились во времени и пространстве оказавщись в странной деревне я увидел брата но он меня не знал и родители его были соверщенно другими они принели меня и я рассказал двойнику брата что там в моем времени он мой родственник и жевет не как бедняк уберающей с картошки колорадского жука а даже очень прилично и тут я догодался что мой лифт может перемещатся куда и ка угодно я понял то что находился в одном времени но в другой жизни так если бы мои родители были другими я пробыл там около3 дней точно не знаю так как там не было не календарей не чисов и я также зайдя в мою машину и подумав то что хорошо бы ща побывать в пориже либо на морском побереже и тут же окозался на самой верхушки эйфелевоой башни а караболь стал похож на маленький матовый шарик и упал мне на ладонь я испугался и полез вниз спустившись оказался на месте рядом с моим домом в свое время и в родном городе шарик выскользнул из руки и полетел как большой шмель я дошол до дома и опять увидел брата все было нормально и тут же брат предложил поехать погулять .и я с радостью согласился хотя был очень уставшим выехав из родного города я понял то что я так и не попал в свое время я увидел гоород полностью покрытый водой чистейщей как слеза казалось что дороги сливаются с небом люди ходили поколенно в воде удевляло разнообразие лодок и катеров гигантские бассеины закрывали километровые плщади а суша была покрыта осфальтом и мелким морским песком светлого цвета зайдя в одно из зданий увидел тоже самое множество разных гидро сооружений и пожелого человека который был повидемому хозяином данного завидения здравствуите сказал я что тут происходит .а ты хотел бы узнать ответил дедушка и провел меня на лодочную станцию он тяжело дыша начал рассказывать о том земля была поглащена страшним огненым вихрем позже приземлились тысячи кораблей похожих на кабины лифта какието из них выезжали прямо из земли и тех кого задело розовая инергия перемистились во времени с тех пор прошло уже 900 лет вздохнув сказал дедушка а те существа которые прилетели на временных машинах начили востанавливать землю причом точную копию в плоть до домов и мелких букашек сначало они начали строить города куда привозились все ресурсы например как этот гидрагород
Если ты хочеш узнать об о всем плыви на юг и дал мнне чтото типо старой байдарки и я начал своее путешествие через город ресурс прошли суки проснувшись со страшным чувством голода и пречалил к близь лежашему городу тут были поляны с суховатой травой покрытые мелкими цветами.и тут из за холма показалось чтото о боже закричаля поббижав назад и споткнулся об какайто камень и ударился головой