Джон Константин

Вероника Райская
Несколько дней дождь продолжал лить, и такое ощущение, что уже никогда не остановится. Сквозь автомобильное стекло можно заметить несколько сотен капель, которые продолжали свой путь, осторожно стекая по гладкому стеклу, оставляя за собою влажную дорожку. Такси в котором я ехал, остановилось. И водитель продолжал ждать, пока я наконец выйду.   
Передо мною встала огромная церковь, в которую я хожу один раз в месяц. Возможно все скажут, что я потакая Господу, но мне нравится сидеть в этой тишине и просто наслаждаться ею. Я накинул на себя плащ и побежал прямо к входу, главное чтобы не промокнуть.  
Аккуратно выкрашенные стены отлично сочетались с темно-золотистым цветом полов в коридоре, по которому я шел. Я старался не делать громких шагов, дабы не мешать нескольким маленьким девочкам петь песню возле черного рояля.  
Мой взгляд упал на картины, которые были больше похоже на иконы. В каждой было что-то свое. Например, возле выхода я увидел огромную картинку, а на ней был изображен Иисус распятый на кресте с копьем в животе, возле которого медленно струилась алая кровь.  
На рассматривание всего уйдет не меньше часа, а ведь мне еще нужно успеть поговорить с одним старым знакомым. Я повернул за угол, и направлялся по длинной красной дорожке вперед. А по бокам стояли шкафы с полками, на которых расположились старинные книги разных эпох.  
Мой шаг ускорился, но меня остановил один из молодых людей. Наверное ученик, который хочет всю жизнь отдать в поклонение Бога.  
-Позвольте пальто, мистер Константин. 
-Нет, спасибо, - ответил я. - Я к вам сегодня не надолго.  
Возле меня встала незнакомая девушка, которая тоже нуждалась в исповедание. Я уже хотел возразить .что каждый должен ждать своей очереди, но молодой парень пропустил меня, и велел, чтобы я поторапливался. И не теряя секунды, я сдвинулся с места и пошел ближе к камину, где располагался Александр. Я видел лишь спину этого мужчины, но когда подошел ближе, то увидел истинное его лицо. Александр расправил свои темно-серые крылья, и наступила тишина. Будто мир замер.  
-Я знаю, чего ты хочешь, - его голос был уверенным.  
-Значит, твое всевидящее око все еще наблюдает за мной? - мне пришлось обойти кресло, чтобы быть ближе к ангелу. - Я польщен.  
Перед собой я видел лишь мерцающей свет, который иногда становился темнее, а иногда светлее. Бывали моменты, что приходилось отворачиваться от такого насыщенного света. Но если попытаться сконцентрироваться, можно видеть другую часть, часть оболочки. А видел я темноволосого мужчину лет тридцати, возможно он подрабатывал на ферме или же где-то за городом. Можно было заметить на руках легкий загар, который можно получить, если ты долго работаешь на солнечном свете.  
-Что же, - Александр тяжко вздохнул, перебирая слова в голове. - Конечно, я могу рассказать о начале создание богом людей, но думаю, что это прозвучит неуместно.  
-В последние время я только и убиваю демонов.  Может быть ты сделаешь милость и не отправишь меня в преисподнюю? - я сделал шаг к камину.  
-Торгуешься, чтобы попасть в рай? - удивленно спросил Александр, подойдя ко мне. - Сколько раз повторять, защищать людей от смерти — это не способ искупления.  
-Разве я недостаточно вам служил? Что еще нужно от меня? - пытался я убедить Александра, но видимо это было бесполезно.  
-Терпение, мой друг, терпение, - его голос становился все тише и тише, переходя в мягкий шепот. - Ты защищал невинных, чтобы искупить свои грехи. Но все мы знаем, твоя душа  проклята и каждый будет наказан по своему.  
-Немыслимые правила! - вскипел я. - Одних в рай, других в ад. Ну почему? Когда же вы наиграетесь, - но я стал слишком слаб, чтобы снов просить. Я устало присел на кресло, которое стояло возле камина. - Почему? Я ведь так старался, спасал, защищал, убивал убийц, и теперь это «спасибо» за то, что я сделал?  
-Прости, что давали тебя надежду, но другого пути нет, Константин. Тебе нужно искупление. Лишь только тогда тебе повезет.  
Мне больше не хотелось разговаривать с ними, когда уже все поздно исправить. Как бы я не старался, все напрасно.  
Я торопливо вышел из церкви. Становясь под крышей, чтобы окончательно не промокнуть. Хотя, погода меня радовала. Кто-бы мог подумать, что у него скверное чувство юмора.