Женщина за рулем

Владимир Либман
Женщина за рулем ничем не отличается от женщины без руля.
Так же собрана, так же внимательна, так же все помнит, так же все выучила...
Она знает все правила, все знаки, все примечания.
Как правило, я любуюсь женщиной, ведущей машину. "Во-первых, это красиво"...
Но есть то, что нужно учитывать.
Женщина руководствуется, прежде всего, эмоциями. Потом уже правилами, знаками и всем остальным.
И тот, кто хочет комфортно себя чувствовать рядом с женщиной, а особенно с женщиной-водителем обязан следить за ее общим эмоциональным состоянием.
Лучше предугадывать.
Всегда заискивать
Никогда не противоречить
Быть готовым.
Лучшая водительница в мире - Наташка.
Уверенная, спокойная. Всё соблюдающая.
На месте пассажира можно отдыхать.
Это, если у нее все в жизни хорошо...
Вчера я не заметил, как всё у нее плохо, и чуть было не поплатился...
Сначала всё было как всегда. Мы мирно ехали по улице Моше Даян, и съехали в Районе Супера вправо.
Метров через пятьдесят после съезда, Наташка увидела стоящую на бровке женщину с малюсеньким ребенком, и, как я её учил, помигала ей, и притормозила, дав перейти...
Женщина перешла, и даже улыбнулась благодарно, потому что стоять на бровке в такую жару с ребенком...
Но!
Остановилась Наташка в неположенном месте. Перехода там не было!
И тот, кто ехал за нами пару раз загудел, мол, езжай...
И тут в Наташке взыграло товароведческое нутро!
Она разразилась спичем, какого я давно не слышал. Она всё сказала этому "гудилу"...
Помянув всех его родных и близких...
По новым законам России она бы получила пожизненное!
Я со злорадством выслушал всё это, радуясь, что всё это не ко мне...
А Наташке я робко сказал:
- Милая, ты бы могла всё это говорить тише! Мы ведь сидим с ним в разных машинах и у нас у обоих закрыты окна...
Это открытие привело ее в чувства, и она миролюбиво закончила скандал:
- Что б он сдох, падло! Гудит он мне бл... такая!
Через три минуты мы приехали на стоянку, и вышли из машины.
Я внимательно заглядывал в глаза любимой... Что-то не так, - думал я, - что?
...А тем временем  ("А тем временем несчастье шлялось под окнами, как нищий на заре. Несчастье с шумом ворвалось в контору. И хотя на этот раз оно приняло образ еврея Савки Буциса, но оно было пьяно, как водовоз") другой неосторожный водила выезжал со стоянки, и не заметив пожилую интеллигентную пару, чуть было не врезался в ее лучшую половину...
О! Несчастный!
Выскочив из-под этой машины, грациозно, как кошка, Наташка ринулась к ней и почти текстуально повторила ту речь, которую только что произнесла в адрес гудилы.
Старичок, который сидел в машине, вспомнил свою жуткую молодость, прошедшую в застенках Гестапо, и дал на газ!
После второго за три минуты эпизода Г-сподь вдохновил меня:
- Наточка! А давай съездим в Супер Фарм!
- Чего это, вдруг? - спросила Наташка все еще сверкая безумными глазами.
- А купим тебе что-нибудь... Духи. Кремы.
- И тебе, - сказала Наташка.
- Да, да, и мне, - впервые согласился я, хотя мне ничего не надо...
Но это была уже совсем другая Наташка, которой можно было гудеть сколько угодно... А можно было наехать на нее хоть грузовиком...
Г-сподь управил: она давно не трынькала бабки! Отсюда и тревожное состояние психики...
Сегодня утром я обнаружил у себя дома ангела...
А у себя на полочке батарею каких-то дезодорантов...