Новая ступень жизни

Вероника Райская
Сегодня был особенный день для Елены. И она опять не знала как себя вести в подобных ситуациях. Дом был полностью окружен знакомыми лицами. Одни просто проходили мимо, другие улыбались сквозь зубы, хотя им наверняка было все ровно, какая трагедия произошла в этой семье. Каждому надо подойти и ободряюще приобнять. И даже если гостей было намного больше, чем планировалось, эта прелестная, необычайно впечатляющая комната была, помимо спальни Елены, единственной частью дома, оставшейся от его первоначально конструкции, и которая смогла вместить столько людей. Спасти тогда удалось только гостиную с искусно сложенным камином, обрамленным изящным литьем завитками, а также большую спальню на втором этаже. Затем прадед отца Елены практически заново построил дом, и с тех пор в нем жили Гилберты.
Елена повернулась посмотреть в высокое – с пола до потолка – окно. Старинное стекло было мутным и волнистым, и весь пейзаж за ним был искажен. От долгого взгляда на него начинала кружиться голова. Елена вспомнила, как отец впервые показал ей это старое волнистое стекло.
Елена снова ощутила комок в горле, но слезы по;прежнему не показывались. В ней боролись противоречивые чувства. Елена не нуждалась ни в чьей компании, но в то же самое время болезненно ощущала свое одиночество. Она действительно хотела как следует подумать, но теперь, когда пыталась настроиться на серьезный лад, мысли разбегались от нее подобно мышкам, спасающимся от черной совы.
-Они были всегда такими гостеприимными и добродушными, - голос доносился издалека, но Елена отчетлива его слышала.
Девушке хотелось сбежать ото всей этой суматохи, и  наконец-то побыть одной. На протяжение этих трех дней ее опекали. Думали, что девочка сойдет с ума от такого потрясения, но ни кто даже не догадывался, какая она сильная духом и сможет пройти эти испытания даже  в одиночку. Но у нее остался непутевый младший брат Джереми и тетя Дженна, которая совсем скоро станет опекуном бедных сирот. Елена видела, что Дженне не нравится эта перспектива, так как женщина была сама слишком молодой, чтобы нянькаться с подростками. Но с другой стороны, не кто бы не справился с этой ролью лучше, чем Дженна.
Девушка тороплива направилась к выходу, пытаясь обойти и не тронув гостей. Она видела перед собой только грустные лица: Бонни и Кэролайн — подруги с самого детства, которые не оставляли Елену не на секунду... Метт — парень Елены, и уже скорее всего бывший, так как девушке нужно кое-какое время побыть одной, и отношения плавно переходят на второй план. 
Оказавшись на улице, Елена резко остановилась. Все скверные переживания снова охватили ее. Пробудилась тревога, уже похожая на страх. И уверенность в том, что непременно должно случиться что;то ужасное.
Передернув плечами, Елена подняла голову и посмотрела на небо. Оно было странного матово;молочного цвета, плотное и гладкое, точно гигантская перевернутая чаша. Воздух сгустился. Елена всей кожей ощутила на себе чей;то пристальный взгляд. Вдруг что;то темное мелькнуло в ветвях старого дуба перед домом. Елена пригляделась. Это была ворона. Птица сидела неподвижно, в гуще темно;зеленых листьев, и неотрывно смотрела на девушку. Елена, как зачарованная, уставилась на нее. Она еще никогда не видела такой огромной и лоснящейся вороны с радужно переливающимися иссиня черными перьями. Каждая деталь была ясно различима: темные цепкие когти, острый клюв, поблескивающие черные глазки. Ворона сидела так неподвижно, что вполне могла показаться восковой копией живой птицы. Тем не менее, разглядывая ее, Елена вдруг почувствовала, что понемногу начинает краснеть. Жар волнами растекался по ее шее и щекам. А все потому, что ворона как;то очень по;особенному на нее смотрела.  Птица словно раздевала ее глазами.
– Убирайся! – с неожиданной злостью прошипела она. – Прочь отсюда! Убирайся! – Как только в воздухе затихло последнее слово, девочка изо всех сил швырнула камень.
Листья посыпались в разные стороны, но ворона слетела с дерева целой и невредимой. Размах ее крыльев оказался поистине огромным, и в полете они производили больше шума, чем целая стая ворон. Тяжело хлопая крыльями, птица пролетела над самой головой Елены, так что девочка даже присела в испуге. Снова взлетев повыше, ворона сделала круг. Ее черный силуэт проплыл на фоне молочно;белого неба. Затем, хрипло каркнув, птица устремилась в сторону леса.
Убедившись в том, что птица все таки улетела и больше не потревожит, девушка приоткрыла глаза, с осторожностью осмотрелась. Убрав лишние волосы с лица,  Елена медленно выпрямилась, но остатки страха и тревоги не покидали ее. Девушка не подозревала, что какая-то птица сможет ее напугать. Но Елена облегченно перевела дух, и ей стало намного лучше.  Дальше по улице открылась дверь одного из домов, и несколько ребятишек выбежали наружу, громко смеясь. И все будто вернулось в реальность, и то что казалось, когда птица чуть бы не оцарапала лицо своими острыми когтями, напоминало фильм ужасов.