7. Книга Судеб, ч. 174

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 189. Сложные задачи ставит Творец перед человеком, поскольку хочет, чтобы получился человек многогранно развитым.

1. Мазепова Сила правду скрывает так, что её совсем нигде не видно, Иоаннова Сила правду, наоборот, так натурально обнажает, что выглядит это подозрительно.

Видение: Пришли в библиотеку (читальный зал) двое. Это девочки. Я – одна из них. Другая говорит мне: «Раздевайся и отдыхай».
  2014-07-20: В это время в 1996 Павел Г. ходил в библиотеки и читал книги, которые ему в его видениях предлагалось почитать, вплоть до указания требуемых страниц. Мне лично на нужные для дела книги никто не указывал: сам я, когда возникала потребность, шел в библиотеку, находил нужные для моего дела книги. В основном, по делам Иоанна мне требовалась информация, а вот по делам воплощений Павла Г. мне ни разу ничего не потребовалось, потому что Павел Г. быстро, когда ему на то указывали сверху, находил что нужно. Вначале это, когда сверху указывают не только книгу в библиотеке, но и страницу, поражает (откуда они там вверху знают, что, где и как у нас внизу находится?) Потом это, что они вверху всё знают, вплоть до страниц и текстов, когда много раз это повторяется, воспринимается как должное.
Некогда нам было тогда заострять свое внимание на деталях, что и как: нужно было с самой информацией разбираться, которая в разных источниках давалась, вплоть до наоборот. Заметил я, что Павел Г. выбирает такую информацию, которая оправдывает его грехи. Миша-Иоанн выбирает то, что обнаруживает его грехи. Второе мне больше было по Душе: с первым вообще непонятно было, что делать. Вот выбирает Павел Г. то, что оправдывает Мазепу, и всё. Выбирает он оправдание потому, что есть в нем такое качество «выгадывать». Я выбираю то, что обличает Мазепу, потому что только это и нужно, чтобы грехи обнаружить: нам на Пути грехи интересны, чтобы исследовать их. В противном случае, никакого исследования не получается, а получается восхваление: как раз это мы наблюдаем на Украине сейчас, когда бандеровцы замечают только хорошее в Бандере, Мазепе и вешают их портреты на свои знамена. Требовал я от Павла Г., поскольку сам он выбирает не то, что нужно, верить моему выбору, как ученик верит Учителю. Однако требование мое повисало в воздухе.
С Мишей-Иоанном мне было легче,  поскольку он сразу выбирал то, что нужно, и клеймил Иоанна так, как сам Иоанн уличал подданных в грехах их. Легче это потому, что ближе к делу, но возникала друга закавыка: просматривалась в этой дотошности его некая притворность. У Павла Г. двойственность явная, у Миши-Иоанна  двойственность скрытая.
В общем, попались (не случайно) мне такие экземпляры средств создания двойственного мира Зла, что я на том этапе (Веры) своего сознания, сделал соответствующий вывод: что без веры ничего нельзя спасти. Надо поверить Богу. Я имел в виду, что Павел Г. и Миша А. должны были поверить мне, как Богу, потому что я логически интерпретировал то, что Бог абстрактно давал им: Бог даёт знание в образах, которые нужно интерпретировать. Выше мы разбирали видения Павла Г., которые он, в основном, воспринимал как прямые указания. Не хочешь интерпретировать, тогда получай указания на книги, отправляющие тебя по пути разгадки твоих воплощений. Личности, о которых написаны эти книги, совпадают с теми, о которых говорю я, из чего разумный человек должен бы сделать вывод, что мне следует верить.
Доверяй, но проверяй. Проверки я одобряю, но если бесконечно проверять, то время уходит. После Миша А., когда ему сообщат о недостатке времени, скажет мне, почему раньше я с ним не стал заниматься? Получается, что время Пути ограничивается. И мне понятно, почему оно ограничивается: потому что бесконечно (в старом мире) можно затягивать всё. Затягивается в старом мире то, от чего ему никак уже не отвертеться: если дальше расследовать, то правда обнаружится. Сейчас Киев, как сообщают СМИ, затягивает транспортировку малазийских  представителей к упавшему самолету. Малазийцы это хоть и мало азии, но все равно азийцы, что значит, они могут не подчиниться требованию США интерпретировать случившееся в соответствии с представлением от США. Как правильно сказал один из комментаторов на ТВ, массы все равно не узнают правды о случившемся, так как идет информационная война между США и Россией, в которой используется как правда, так и неправда в качестве оружия. США эту войну развязали, думая, что легко победят в ней. При этом, как всегда это было в истории, не учитывается ими фактор Русского Духа, который когда надо просыпается. Нам в этом нынешнем украинском деле интересно участие в борьбе двух Сил, одну из которых я назвал мазеповой, другую – иоанновой. Иоаннова Сила, то есть притворное признание греха, пока отдыхает. Работает мазепова Сила. И не видно, глядя на президента Порошенко, премьера Яценюка и тем более на радикалов во власти на Украине, что они когда-нибудь способны признаться в грехе, хотя бы притворно. Некоторые документы в КГБ раньше имели гриф «секретно» с возможностью раскрытия лишь через 50 лет. Сталин обличающие его документы искал в архивах бывшей царской охранки и уничтожал, чтобы никогда никто не узнал правды о нем. Бесконечно готова работать мазепова Сила, хоть за двоих, замещая Правду, лишь бы скрыть свои дела.

2. Правда притворная Иоаннова отличается от правды искренной Ленинской.

Видение: Ленин, откинув полу пиджака рукой, говорит:
– Ушел из жизни? Я тебе уйду.
2014-07-20: Понял я это в 1996 как реакцию Ленинского Духа на мой отход от дела, что значило бы уход из жизни и повторное воплощение. Не хочется Ленину, образ которого в Пространстве остается, повторно проживать свою жизнь, после которой наставили по всему СССР ему бесчисленные памятники. Коробит его от этих памятников. Говорил же он при жизни, чтобы не ставили. Хуже Иисуса Христа Ленина сделали, в том смысле, что идеализировали и в камень или в бронзу одели ту Правду, которую Ленин в жизнь хотел привнести.
Ленин хотел правды искренне, в отличие от Иоанна, для которого правда была средством получения своей выгоды. Философский закон единства и борьбы противоположностей работает и здесь, где правда едина в своем выражении, но правда искренняя (ленинская) борется с правдой, используемой в корыстных целях (Иоанновой).  Ленин верил в идею не притворно, в отличие от нынешнего Миши-Иоанна. И приходит мне такая мысль, что после торжества Неправды должен быть какой-то  период Правды притворной в качестве перехода. Так мне, материалисту, требовался период Веры в Бога, чтобы лишь потом перейти постепенно в период Знания. Если сразу людям сказать, что Бог, которому они молятся и который им помогает иногда, это Сатана, они тут же начнут очень сильно ругать сказавшего это. Время требуется, чтобы уложить в голове все Силы каждую на свою полку, дабы настоящее правильное знание  прижилось.

3. Ложь вводится специально как скрытая, так и открытая, чтобы задачи для ума получились сложными.

Понятие: К прежнему. Может быть, не здесь, может быть, в других мирах, но придется делать примерно то же самое: Вольтер – Ленин – Яковлев. 
2014-07-21: Данный текст сразу переносит нас в Космос, где существуют другие миры, подобные нашему. Наличие других подобных земному миров для меня не было новостью: я со своих трехмерных позиций даже прикидывал, когда мне это было интересно, что миров, подобных земному, в Космосе может быть около миллиона. И везде в этих мирах, судя по тексту, вводится что-то подобное Христианству, которое вводится для развития ума. Люди-частицы с их Душами это как растения, которые оснащаются вначале чувствами, потом умом. Всё это (чувства и ум) само по себе не вырастает. Даже на уровне простых растений в саду на земле растет только сорняк. Культурное растение надо специально выращивать рассадой, а потом высаживать и  любовно обихаживать. Как нас обихаживают, об этом мы можем судить по выдающимся личностям, которые есть в истории человечества.  Все они это приходящие в воплощение Высшие Сущности, первые из которых безымянны для людей (таблица 1 в Книге Жизни). Следующих люди запоминают, потому что у них появляются имена. Но главное не имена их, а дела, которые требуется людям запомнить. Эдуард Шюре собрал в книге «Великие Посвященные» имена первых тех, которые вначале вели людей куда-то (Рама, Кришна, Моисей), потом учили магии (Гермес), искусству (Орфей), наукам (Пифагор, Платон), смыслу жизни (Иисус). Всё людям было дано, что требуется для роста, давно (последний Иисус давал – две тысячи лет тому назад). И с него же началось Христианство, то есть погружение человека в ложный мир, из которого человек должен был вынырнуть, поскольку ум, вспомнив то, что ему давали когда-то, должен был возмутиться ложью.
Вынырнуть тоже надо догадаться. Поэтому первые выныривающие это тоже посланцы. Последовательно и параллельно возмутились навязываемой Христианством ложью Джордано Бруно, Галилео Галилей, Коперник. Ложь была такой примитивной, что не стоило большого труда доказать, что это ложь. Главное в этой лжи не сама ложь, что земля стоит на трех китах, а борьба лжи с правдой: ложь при этом имеет явное преимущество, особенно вначале.
Цитата:
«… Имя же Бруно известно сегодня прежде всего из-за трагического финала его жизни. При этом можно со всей ответственностью заявить, что Бруно пострадал не за свои научные взгляды и открытия. Просто потому, что… у него их не было! Бруно был религиозным философом, а не ученым. Естественнонаучные открытия интересовали его в первую очередь как подкрепление его взглядов на совсем не научные вопросы: смысл жизни, смысл существования Вселенной и т.д. Конечно, в эпоху становления науки эта разница (ученый или философ) была не столь очевидна, как сейчас. Вскоре после Бруно один из основоположников современной науки, Исаак Ньютон, определит эту границу так: «Гипотез не измышляю!» (т.е. все мои мысли подтверждены фактами и отражают объективный мир). Бруно «измышлял гипотезы». Собственно, больше ничем он и не занимался.

Бруно сожгли всего лишь за предположение. И поэтому, что сожгли, имя его, как сказано в цитате, стало известным. Запомнили люди то, что поразило их воображение. Об этом, что спектакль смерти человека это эффективное средство воздействия, поскольку оказывает на человека впечатляющее влияние, мы говорили выше. Поэтому приходится одного посланца отправить на смерть, второму (Галилею) присвоить оставшуюся в истории фразу, что «она все-таки крутится», якобы сказанную им после суда над ним, на котором его заставили отречься от сказанного. История с Галилеем это тоже спектакль, сценарий которого пишется, а потом играется в будущих временах. Вся эта материалистически-философская борьба с церковными догмами предваряет приход деизма, а потом – Вольтера, который обобщает критику деизма так, что становится гонимым в своей родной Франции, а затем – и в других странах. Вольтер, по сути дела, готовит пришествие Ленина (своей же Души, которая придет утверждать Материализм). И та же Душа уже в Яковлеве придет разбираться с ленинским Материализмом, в плане возвращения хода развития в духовное русло.
Можно сейчас со стороны посмотреть, как на меня давили в 1996, чтобы я объявился, в том числе и прошлыми воплощениями: первая весточка мне о моем воплощении в Вольтере была еще в первой книге. До разбора ленинских дел мы еще не дошли (впереди они), но на воплощение в Ленине мне намекают уже давно и такими   аналогиями, что если и не хочешь, то надо догадываться.

4. Бог посылает на Землю в командировку своих сыновей, вначале прямо руководя ими, затем – руководство скрывается.

Очень четко: «Такой случай бывает впервые…»
2014-07-21: Если имеется в виду случай, что не спешу я догадываться о том, на что мне намекают, то лишь по отношению к нашему времени это случай уникальный. Корысть в настоящее время так хорошо развелась в душах людей, что легко они принимают на себя воплощения разных знаменитостей. Рок-музыкант и певец Борис Гребенщиков говорил, что был в прошлом воплощении Лениным. Христов по всему миру во втором пришествии вообще море. Однако в еврейской древности есть известный всем библейский Иона, который как раз известен тем, что хотел сбежать от своей доли пророка и был проглочен в море китом, и вышел через три дня из чрева, и вынужден был пророчествовать. Специально Господь создает такой феноменальный «случай» в назидание всем будущим посланцам, чтобы не отказывались от своей доли. Сейчас люди не отказываются, потому что думают, в первую очередь, о выгоде, которую они могут извлечь из славы. В древности нежелание пророчествовать у евреев объяснялось, в первую очередь, незавидной судьбой пророка, который обычно пророчествовал во вред себе лично. Тюрьма пророку, как правило, гарантировалась.
Древний пророк знал о своем назначении. Пророки средних веков, к коим я причисляю всех знаменитостей, уже не знали, что они назначены. Уже потом, когда они становились знаменитостями, приходило им в голову, что случаи в их жизни восхождения сыграли свою роль так удачно, словно бы кто специально расставил нужные вехи на их пути. Вёл Господь своих Посланцев по их Пути, не извещая их об этом, потому что знаменитость в жизни должна была сыграть роль не совсем совместимую с верой в Бога. Самый лучший тому пример Ленин, который утверждал Материализм (при полном неверии в Бога).

5. Медитация это восстановление связи с Высшими.

Ощущение: Пишу как специально подготовленную статью против Ленина. Есть понимание, что место Ленина в левом углу (в библиотеке), где постель опустела.
1996: Ленин в советские времена был издан, переиздан так много раз, что в каждой библиотеке его книги были на самом видном месте. И не только в библиотеке можно было увидеть книги Ленина: всякий уважающий себя библиофил имел собрание сочинений Ленина на своей полке. Мало кто читал эти книги, но видеть их у себя в домашней библиотеке хотел каждый, потому что представление такое о Ленине сложилось, что это гений непревзойденный всех времен и народов.  Критиковать Ленина никому в голову не приходило, потому что кто бы мог подумать о себе, что он гениальнее Ленина.
Но вот пришло время новой революции в 1991. Партбилет КПСС, который раньше был пропуском во власть, постепенно потускнев во времена горбачевской Перестройки, совсем утратил свою силу. Соответственно, и к Ленину, который олицетворял партию («Говорю партия, подразумеваю «Ленин»), отношение изменилось. Вообще-то и раньше думающим людям приходило в голову, что партийный строй в СССР как-то не очень хорош: правду нельзя было сказать. После революции 1991 правду о строе и о компартии, вдохновляющей и направляющей Силе строителей коммунизма, стало не только можно говорить, но и поощрялось это. Партбилеты стали вышвыривать в урны, памятники Ленину рушить и вот-вот уже готовы были вынести тело Ленина из мавзолея, как вдруг обнаружилось, что новая власть сильна была только идеей разрушения и стала обманывать людей гораздо хуже Ленина.
 Всем революциям свойственно «до основанья разрушать», как в Интернационале поется. Разрушили к 1996 всё. А вот что построили? В 1992 Гайдар, Чубайс, Бурбулис (с американскими советниками) взялись строить капитализм в России. Однако откуда им было знать, что во второй раз Творец строит что-то как пародию?! До Бога после Ленина вообще никому никакого дела не было: Ленин от «боженьки» людей отучил. Только в этом, в основном, и была его заслуга, а всё остальное, что касается строительства коммунизма, это фикция. Проще говоря, надо было выбить клин слепой веры в Бога клином Материализма, вот Ленин и выбивал его все семьдесят с лишним лет Советской власти. Выбивал своим именем и мертвым телом, на которое люди ходили смотреть в Москве в мавзолей на Красной площади.
Дело, как видим, явно отрицательное, но нужное: надо было погрузить человека на самое дно неверия, чтобы оттолкнулся человек ото дна и поспешил наверх к свету. В начале девяностых во всех был такой духовной бум, словно люди сразу все оттолкнулись ото дна и, лихорадочно загребая руками всё, что ни попадется под них, понеслись вверх. Попадалось на их пути то, что раньше строило слепую духовность: все религии, какие были в мире, быстро заполонили наше пространство, – и люди стали проходить старые новые уроки. Вместе со старыми появились и новые духовные течения, делом которых было подготовить людей к тому, о чем в древности говорили как о способе познания:
Цитата:
«Плотин приводил свои рассуждения для тех, кто желал бы практиковать теургию, целью которой было воссоединение с Божественным (обретение Гнозиса). Поэтому его школа напоминает школу размышлений или медитаций».
У Плотина говорится о размышлении как медитации. Мы, после долгого перерыва, особенно после нырка в Материализм, не то чтобы совсем разучились размышлять в медитации, но и сама медитация для нас стала проблемой. Нужна специальная технология, которой я учился в первой книге у Эверетта, чтобы научиться входить в состояние медитации. Она проста. Я всем её предлагаю. При этом и тело ума отключается, чтобы не мешать сообщению свыше. Размышление как медитация это следующий этап развития себя в медитации. Размышление в медитации выше продемонстрировал нам Павел Г. Такая у него духовно настроенная по старинке Душа, что не требуется ему специальных упражнений для вхождения в состояние медитации. Вначале, как видим, размышление было как медитация, теперь, наоборот, учимся вначале медитировать без размышления, чтобы свои мысли, ставшие за прошедший период развития слишком самостоятельными, не мешали, а потом переходим к состоянию ума, когда медитация переходит в размышление.
Вывод у меня в 1996 был такой, что время Ленина кончилось, осталось только вынести гроб из мавзолея и КПСС закрыть. Однако сейчас (в 2014) мы видим, что КПСС преобразовалась в КП РФ, а Ленин в мавзолее по-прежнему лежит. Это значит, что нужен переходный этап к настоящей духовности. Вот он и идет.