Согреться этим утром. 6

Тоша Эванс
- Хочешь услышать душещипательную, банальную историю? Ради чего? – медленно разворачиваюсь и шагаю в сторону балкона.
- Позволь помочь тебе, - идёт за мной.
- Нет.

Открываю окно и щёлкаю зажигалкой. Огни города отвлекают меня на секунду. Ночью меняется всё: разговоры, люди, мысли. И мне действительно нравится луна. Одинокая, в окружении тысячи звёзд. Смотришь на неё и думаешь, что в эту минуту кто-то где-то тоже поднял голову к небу и думает о своём одиночестве среди толпы. Можно я останусь наедине с луной? Мы понимаем друг друга.

- Где твой парень, принцесса? – меня передёргивает от этой фразы, - Дай угадаю, ты любила его, как никого другого. Верила. А он тебя бросил. И теперь ты всё никак не можешь забыть и снова разучилась верить людям, - еле сдерживая себя, молчу, а он продолжает, - Вспоминаешь встречи и хочешь всё вернуть, хоть и знаешь, что это невозможно. Плачешь, когда никто не видит, и ненавидишь себя за свою слабость. Но мы оба знаем, что ты ему не нужна.

- Заткнись, - рявкаю я, всё так же рассматривая свет в окнах дома напротив.

- Где. Твой. Парень. Принцесса? – по словам проговаривает парень, играя на моих нервах.

- Он умер, - слова вырываются в порыве внутренней истерики. Это было настолько громко, что, теперь, кажется, будто бы все звуки мира резко заглохли. Из глаз непроизвольно потекли слёзы, а руки затряслись. Разворачиваюсь и смотрю на испуганного Максима. Тот сделал шаг назад.

**=**
Большой город. Оживлённая трасса. Дует ветер, разгоняя листву по дорогам. Светофор горит красным. Что-то щёлкает – и он уже зелёный. Единственная девушка, стоящая на бордюре, делает шаг вперёд. В её ушах играет «Tracktor Bowling» . Середина дороги. Она оглядывается по сторонам. Останавливается. Водитель чёрной машины, с колёсами цвета всей палитры (как оказалось после, он просто не любил обычные вещи) с интересом разглядывает красноволосую, которая была в рваных шортах выше колена и совсем коротком топике, оголяющем её живот. В её внешности не было никакой изюминки. Но было что-то особенное, что зацепило его. Среди серого, пасмурного дня она появилась, как яркое пятно в его жизни. Казалось, что девушка облила себя неоновой водой. Вот и светится. Грациозный шаг, немного рассеянный взгляд, потрёпанные волосы, синяки на коленках. И эти сильно подведённые глаза, цвета холодной стали, смотрящие на него.

Вдруг, один из её наушников выпадает. Девушка теряет сознание. Падает на двухцветные полосы. На светофоре осталось 5 секунд, после чего все машины окажутся уже на другой стороне улицы. Недолго думая, парень выскакивает к незнакомке. Подхватывает её на руки, кладёт на заднее сидение и едет в больницу. Ещё тогда он и не знал, насколько важной она станет для него.

Спустя полчаса, которые парень провёл в коридоре, на неудобном, жёстком стуле, девушка вышла из кабинета номер «21» . Всё такая же, какой была до того, как попала сюда. Легонько улыбается и подходит к своему спасителю.

- Спасибо вам огромное, - её улыбка стала ещё шире, - Кто знает, что бы было, если бы не вы. Кстати, меня Саша зовут, - протягивает руку.

- Приятно познакомиться, - парень поднимается и пожимает ей руку, - Меня тоже Сашей звать.

В этот самый момент, когда их глаза встретились, две души стали одним целым. Любовь с первого взгляда? Такая чушь, казалось бы. Но месяц за месяцем, а эти двое всё ещё вместе. Долгие разговоры по ночам и поездки на машине с хорошей музыкой. Смех. Кино. Второй этаж кафе, место у окна. Лавочка возле озера. Мост, на котором захватывает дух и кружится голова от высоты. Рассветы. Закаты. Промокшие ноги, после бега по лужам. Холод и горячий чай. Снег за шиворот. Красный нос и аккуратные веснушки на щеках. Улыбки. Взгляды. Родные руки. Цветы в волосах. Жара. Водяные пистолеты. Мороженое. Ночи на крыше многоэтажного дома. Три часа в поломанном лифте. Улицы, пропахшие знакомым парфюмом. Нелепые ссоры. Истёртая обувь после прогулок. И несуществующее время.

Но где-то в середине декабря, он набрал её номер и очень тихо, без эмоций:
- Я тебя не люблю. Не звони мне больше, - а после, короткие гудки в трубке и прямая линия, вместо пульса.
Телефон не в сети. Двери закрыты. Отбивала ноги об порог и стучала в дверь до боли в руках. А он сидел за дверью и молчал. Задыхаясь, кричала, стоя в подъезде. Всхлипывала. Молила о пяти минутах разговора. Сидела у стены, утыкаясь в колени носом. Не могла поверить. И ждала чего-то полночи.

Проходили дни, складываясь в недели. Девушка всё так же приходила под вечер. Сидела под дверью. Почти не ест, не спит, не верит в счастье. И глаза блестят бездонной печалью, потому что постоянно плачет.

- Я ведь никогда тебя не дождусь, не так ли? К ненужным не возвращаются, - сегодня она не стала встречать утро в подъезде. Ушла.

Бродит по улицам, когда мёрзнут ноги и снег сыпется на голову. Пустой парк. Темно. Все нормальные люди лежат в тёплой постели. А она сидит на лавочке, прижимая к себе колени. Снова плачет, утыкаясь носом в холодные джинсы. Когда за окном мороз, слёзы кажутся очень горячими. Солёный – это вкус боли. Потому что слёзы не бывают сладкими или перчёнными. Они всегда немного пересоленные.

- Сколько раз нужно повторять, что ты должна носить шапку? – спокойный голос. Руки в карманах. Девушка резко поднимает голову. Все слова и эмоции, которые держала в себе всё это время, куда-то подевались. Бледная кожа, синяки под глазами, фиолетовые губы, измученный вид. Он явно болен, совсем не похож на себя, - Снежинки на твоих волосах очень красивые, не спорю. Но, - достаёт из кармана шапку с забавными ушками ( это был её подарок ему на новый год) и заботливо одевает ей на голову, - так намного лучше, - убирает пряди волос, падающие на глаза девушки.

- Разве не имею права знать ответ хотя бы на один вопрос? – поджимает губы. Такое ощущение, что парень и не уходил вовсе. Будто ничего не было. Будто это был лишь страшный сон.

- Мне не хотелось причинять тебе боль, - проводит ладонью по её щеке, вытирая слёзы, - Но разве могу уйти, не взглянув на тебя в последний раз? – его слова, как лезвие по коже, - Сашенька, милая моя, - слабая улыбка, - Пообещай мне, что будешь счастлива.

Она непонимающе хлопает глазами. Начинает светать. И не заметила, что уже около двух часов просидела на чёртовой лавочке под уличным фонарём, свет которого очень раздражает.

- Прости, - его голос дрогнул. Убирает свою тёплую руку. Закрывает глаза. И падает назад, прямо в снег. Всё происходит, как в замедленной съёмке: девушка рухнула на колени, трясёт его за плечи. Но больше не слышно стука в груди. Вызывает скорую, невнятно называя адрес. И плачет над телом. Нет, не просто плачет, она ревёт. Так сильно, с надрывом, положив голову ему на грудь.

Утро. Два врача кладут на носилки парня, который больше не дышит. И трое не могут успокоить девушку, которая бьётся в истерике. Люди, идущие на работу, останавливаются и смотрят на эту ужасную картину: девушка чуть ли не вырывает запутанные волосы, размазывает тушь по лицу и кричит севшим голосом так, как будто горит заживо.

- Вернись ко мне, прошу. Я ведь не справлюсь...

**~**

- Мне хочется скулить от того, как разрывает изнутри. Какими словами ты это исправишь?

В ответ - лишь громкая тишина, звенящая в ушах. Вытираю мокрые дорожки на щеках. Хоть это и не меняет того факта, что слёзы продолжают литься из глаз тонкими ручейками. Мне говорили, что время лечит. Так почему же так больно?

Поворачиваюсь к парню спиной, снова разглядывая дом, в котором погасли все окна. Для меня любить – значит страдать.

Вдруг, Максим подходит сзади, вплотную. С моей стороны последовал тягостный вздох. Обнимает, так нежно и свободно, вероятно боясь, что оттолкну его. Чуть поддавшись назад, тону в объятьях. Они были так нужны мне. Как глоток воздуха. Закрываю глаза. Ещё немного и начну мурлыкать от нежности. Спустя несколько секунд, тяжёлые руки сомкнулись более уверенно. Чувствую подбородок парня на своей макушке. И только теперь, до меня дошло, насколько брюнет выше моей персоны, чей рост, от силы, полтора метра с кепкой. А дальше, произошло то, что окончательно снесло мне башню: брюнет на секунду отстранился, одной рукой убрал пряди моих волос на одну сторону, а после, его язык оказался в моём ухе. По телу пробежала волнительная дрожь. Кровь застучала в висках. Что? Что он делает? Моё сердце забилось вдвое быстрей. А пальцы на руках онемели. Напрягаюсь до невозможности. Он томно выдыхает и, выдержав паузу, тихо шепчет:

- Выключи свои панические атаки, - смеётся, - Я пошутил.

Прикрываю глаза, ничего не предпринимая. Бесит. Все тёплые чувства тут же исчезли.

- Придурок, - разорвав объятья, поворачиваюсь к нему лицом, - До завтра, - задерживаю взгляд на его лице, совсем на секунду, но не дольше. Фыркнув, отодвигаю парня в сторону и невозмутимо иду в комнату, - Я спать, - ноги стали ватными. Всё тело почему-то ломает.

- Сладких снов, киса.

- Да пошёл ты, - показываю ему средний палец и скрываюсь за занавеской.

Нервно подхожу к кровати. И тут же задыхаюсь от возмущения. Одеяло, ты где? Сегодня ведь прохладно, а кровать совсем голая. Ложусь, прижимая к себе подушку, которая совсем не греет. И тут слышу, как закрывается дверь балкона.

- Тебе жарко? – нагло садится на край кровати, именно с той стороны, где я и лежу.

- Очень, - отвечаю ему, стиснув зубы.

- Да? А почему тогда мне холодно? – смотрит в потолок, прикидываясь дурачком.

- Может быть, ты умираешь? – пинаю его ногами, да с такой силы, что парнишка тут же соскользнул на пол. Шах и мат.

- Сашенька, дорогая, - его тон мне очень не нравится, поэтому поворачиваюсь на другой бок, плотно закрыв глаза. Слышу, как Макс достаёт что-то из шкафа. Ой, мамочки, мне конец.

- Только убивай меня быстро, - невнятно пищу себе под нос.

- Доброй ночи, - после этих слов, моё сердце замирает в ожидании. Парень берёт и…

накрывает меня одеялом.

Уходит.

- Доброй, - оглядываюсь, провожая его уходящий шаг. Ещё около минуты не могу оторвать глаза от закрытой двери. Происходящее не укладывается в моей голове. Что это? Жалость или что-то другое? Теряюсь в догадках, опрокидывая голову на подушку. Голова гудит, как и всё тело, в общем. Но это не мешает мне уснуть.

Спустя несколько часов, кто-то дёргает меня за плечо. Моё утро началось с завтрака в постель. Паранойя подсказывает, что в действиях и словах парня слишком много фальши.

- Не хочу показаться грубой, но не стоит меня жалеть. Ты только цени хоть немного. Ведь в мире всё такое хрупкое. Я могу умереть прямо сейчас, - наклоняю голову чуть в бок. И смотрю на него взглядом аля-невинный щенок, который, на самом деле, премного благодарен за заботу.

- Не урчи, - потрепав мои, и без того, лохматые волосы, улыбается во все тридцать два. Включает телевизор. Идёт реклама зубной пасты. О боже. Мне нравится лишь один канал - тот, где чёрно-белые помехи. Он намного интереснее другого бреда на экране.

- Сколько у тебя зубов? - разбавляю атмосферу нескромным вопросом.

- Двадцать четыре, - с серьёзным видом.

- ****ь, ты панда? - заедаю смех тостами, - А ну, присаживайся, - откладываю тарелку и хлопаю рукой по кровати. Темноволосый послушно сел. Вскакиваю за своей сумкой, которая чудом не осталась под колёсами едущей на меня машины. Присаживаюсь напротив своего приятеля. Достаю косметичку. Устраиваюсь поудобнее, закинув свои ноги на ноги парня. И коварно улыбаюсь. Он недоверчиво косится на меня, но ничего не говорит. Послушный.
Лёгким движением убираю его чёлку, чтобы она не мешалась. Достаю тени и специальную кисточку. Тут же выражение моего лица меняется на более серьёзное. А как же, тут ведь такое важное дело - превратить человека в панду. Да-да. Думаю, ему не понравится. Но я ведь и не спрашивала разрешения.

- Когда у тебя день рождения? - чуть приоткрыв рот, старательно раскрашиваю ему глаза, заранее нанеся тональную основу и пудру цвета муки. Отмечаю про себя, что парень очень забавно морщит нос, когда недоволен.

- Через месяц, - уравновешенно отвечает панда-бой.

- Хочу купить тебе подарочек, - кривовато улыбаюсь, - Завтра.

- Это уже интересно, - ухмыляется краешком губ.

Он катастрофически близко. Настолько, что если бы не идиотский сериал по ящику, то стук, моего бешено выпрыгивающего из груди сердца, слышали бы даже соседи. Бархатный, приглушённый голос сводит меня с ума. А какие глаза. В их глубине можно захлебнуться.
"Не забывай как дышать, дура".

- Готово, - поднимаюсь с места, и, наконец, могу вдохнуть полной грудью. Шагаю, вслед за парнем, к зеркалу. Тот разглядывает своё отражение. Легонько, по дружески, толкаю его плечом, - Ты просто прелесть, не находишь? Идём гулять?

Его рука резко приросла к лицу. Крутой парень, видимо, стесняется.

- Как ты относишься к справедливости? - резко поворачивается на 180 градусов и чуть приподняв подбородок, проходит взглядом по моему лицу, - Для начала тебе нужно подправить вид, а потом, можно и на улицу.

- Косметичка находится во-он там, - указываю пальцем на кровать, гордо принимая вызов.

Садимся в старую позу. Он задерживает на секунду на мне взгляд, что показалось мне вечностью, но после начинает рыться в косметичке. Чёрный карандаш для глаз? Интересный выбор. Пытаюсь взять себя в руки. Боюсь, что больше не выдержу такой близости. Даже позвоночник, который обычно меня поддерживал, начал предательски осыпаться в штаны. Ощущаю движения грифеля начиная с глаз, спускаясь к щекам и заканчивая к носу.

- Теперь мы дополняем друг-друга, - перестаю чувствовать его тепло, так как парень поднялся с места. Через две секунды, за два прыжка, оказываюсь возле себя "по ту сторону", - Ну, что скажешь? - стоит позади, опустив руки мне на плечи.

- Мяу.