7. Внучка Красной Шапки

Эл Тиг
Эрик сжал крепче Адель, одной рукой за талию, второй за плечи. Прижал к себе. Адель прильнула к нему и почувствовала всё его естество. Парень был возбужден и это трудно скрыть. Он смотрел ей в глаза и говорил всякие красивые и приятные слова. А руки его настойчиво изучали тело Адель.
   - Какая попа!!! Хочу её попу. Спинка, такая ровная, и талия… такая тонкая…Нежная шейка… Ммммм… Какая сладкая девочка. - Он прильнул к ее губам, нежно поцеловал. Слегка. Девушка закрыла глаза и вся отдалась новому чувству. Это было чувство желания, её тело жаждало нежности и грубой ласки, она хотела этого парня. А Эрик продолжал целовать Адель, уже требовательней, проник своим языком к ней рот и исследовал его. Девушка не ожидала такого, она была потрясена, но ей понравилось и она тоже стала языком ласкать его рот. Они немного углубились в лес. Смех, разговоры и пение стало слышно едва. Парень прижал Адель к дереву, целовал её губы, шею, щёки, глаза… А правой рукой расстегнул пуговки на блузке и наконец-то дотронулся до груди девушки. Она вздрогнула и хотела убрать его руку, но он не дал ей этого сделать. А только ещё сильнее прижался к ней ниже пояса. Что-то твердое упиралось ей в прямо в пах. Он немного подвигался и ей это было приятно. По телу пробежала волна неги.
   - Адель, какая же ты красивая… Нежная такая кожа, я обцелую тебя всю, ты мне так нравишься…Какая ты красивая…Адель…Адель…
   Блузка уже была снята и висела на кусте, что оказался рядом. Эрик снял свою рубашку и бросил ее на траву. Адель никогда не видела обнаженного мужчины, и Эрик казался ей самым красивым, самым желанным. Она его тоже целовала – и губы, и плечи, и руки, и живот. Эрик увлек Адель на землю и положил её на свою рубашку, попутно освобождаясь от своих штанов. На девушке была только юбка. Трусы в те времена не носили.
   Адель опустила взгляд и увидела эрегированный член Эрика. Она остолбенела на некоторое время.
   - Бог мой! Такой огромный! Зачем он разделся? О! И я раздета? Когда я сняла блузу?
   Всё это промелькнуло за мгновение в голове у девушки, но она ничего не успела ни сделать, ни даже подумать  что делать. Парень вошел в неё, быстро, резко и стал двигаться ритмично. Адель почувствовала резкую боль. Она вскрикнула, но Эрик закрыл её рот своим. И продолжал двигаться. Адель уже не чувствовала боли, но сказать, что ей было приятно тоже нельзя.
   - Бог мой! Это и есть то самое! Это ужасно. Что я наделала? Как так получилось?.
   Эрик кончил и повалился на неё. А у Адель текли слёзы. Ей было уже неприятно его тело и он сам. Она не то, чтобы целовать, смотреть на него не хотела. Ей было стыдно, больно и неприятно. А Эрик этого ничего не замечал. Он поднялся и тут увидел, что вся его рубашка в крови.
   - Ты девственница? Ого! Никогда б не подумал.
   - Дай мою блузку, пожалуйста.
   Эрик наклонился над девушкой. Он улыбался.
   - Нет, дорогуша. Мы ещё не закончили. Только начали. Смотри, он опять готов, - и парень показал на свой член. Тот опять был огромен и тверд. Я не буду тебя больше там трогать, не бойся, ты только поцелуй его. – И он приблизил свой орган к губам Адель. Она попыталась увернуться.
   - Давай, тебе понравится, - Эрик одной рукой крепко взял девушку за подбородок и удерживал его так. Второй рукой держал её руки над головой. Приблизился и втолкнул свой член в рот девушки. Она чуть не задохнулась от неприятного запаха и огромных размеров. А Эрик всё впихивал и впихивал ей его в рот. Вот уже член уперся в горло и Адель сделала рефлекторное рвотное движение. Парень не обращал на это внимание. Он проталкивал дальше и дальше. И вот он стал выходить из неё. Потом опять входить… Требовал, чтоб она двигала языком, когда это возможно и плотнее сжимала губы. Адель, как в гипнозе, всё делала, как говорил парень. И, сама того не зная, уберегла себя от синяков  и шишек. Эрик не терпел отказов и был жесток. Он кончил ей в рот и на лицо. Адель уже ненавидела его. Она хотела одного – умереть. Но это было ещё не всё. Когда она попыталась встать, Эрик грубо толкнул её назад, на траву. Она упала на четвереньки и разрыдалась. А парень подошел к ней сзади стал пристраиваться к её попе. Адель не поняла сначала, подумал он перепутал и хотела ему как-то сказать об этом.
   - Эрик, Эрик…что ты делаешь? Ты не так…Эрик…
   - Всё так, Аделичка,всё так. Я же сказал, что туда тебя больше не трону. Я – не туда.
   - Но так нельзя! Эрик.
   - Кто сказал… нельзя…
   Он уже проник в неё и стал потихонечку двигаться. Девушка испытывала боль, было очень больно. И стыдно. Она даже представить не могла, что этим можно так заниматься.
   - Какой стыд! Боже! Прости меня! …
   Эрик долго ещё терзал Адель. Лишь под утро отпустил её, всю растрепанную, ноги в крови. Адель пошла к речке, умылась, наплакалась и села на камень, думая – возвращаться ей домой или нет.
   - А может сейчас взять и утопиться? Как я появлюсь домой такой? Я грязная…Какая же я грязная…
   Но она встала и пошла.