Самообнажёнка

Игорь Соколов 3
В чем сосоит возможность обнажиться - чтобы понять - что ты через что то переступил - и что все на тебя смотрят - и ты - голый - стоишь в чем мать родила - перед людьми - толпой - народом - и поэтому сейчас будешь выступать... Итак, я выступаю - голый -и говорю об обнажении вещей в бренном мире... Я говорю, что все вещи рождаются голыми и голыми уходят отсюда, и поэтому мое обнажение есть факт бытия, данный мне в свое же собственное опровержение Богом... Потому что вслед за Адамом и Евой изгнанными из рая, я стал одеваться и видеть в одежде защиту от порока и от дурных мыслей, следовательно, человек осознал себя грешником, вкусив плодов с древа познания, и следовательно, не зная себв, человек был счастлив, я же обнажившись, перед всеми, несчастен, ибо я чую втаамом обнажении грех, и это мучает меня, и где то глубоко вдуше я проклинаю и Адама , и Еву, изза которых я тоже многое знаю, особенно обнажаясь перед толпой - народом,,, вот с!