Транс-Сибирский экспресс из переписки с индийцем

Борис Васильев 2
(В начале переписки я отговариваю своего приятеля ехать поездом Москва - Новосибирск, говоря, что поезд идет долго и билет стоит не дешевле...)
 
Tarun: I know ... my train is more expensive than a flight ... but it's my childhood dream to travel in Trans- Siberian Train ... (Я знаю. Мой поезд дороже самолета. Но моя детская мечта путешествовать Транс Сибирским экспрессом)

Б.В.: О да, понимаю! Я сам когда-то мечтал))) Жду твоего возвращения в Москву!


Tarun:  )))))))))))))))))))))

don't you know travelers from all over the world come to travel on Tran-Siberian Train ? (знаешь кого-либо из путешествовавших  Транс Сибирским экспрессом)?)

Б.В.: Да. У меня был приятель и он рассказал:

Он ехал из Москвы во Владивосток на этом поезде.
На маленькой станции в Сибири стоянка 5 минут; он вышел вдохнуть воздуха.
Напротив стоял поезд Владивосток-Москва.
Из вагона вышла женщина - вдохнуть воздуха.
Они посмотрели друг на друга... Они стояли, молчали... и смотрели друг на друга...несколько минут...
И он вдруг понял: вот она, моя женщина (так она на него смотрела!).

Он сказал:
- Поехали лучше со мной?
Она, улыбаясь, ответила:
- Ну что Вы, я не могу!
И тогда он схватил её и потащил в свой поезд.
Она кричала громко.
Она вырывалась и ... прижималась к нему...
Проводник её вагона возмущенно закричал, засвистел в свисток, замахал свернутым красным флажком.
Пассажиры её вагона прижали лица к окнам, что-то неслышно кричали...
И тут её поезд медленно поехал. 
Открылось окно её вагона и на асфальт платформы, вместе с криками пассажиров,  упали её чемодан и сумка ... и почти сразу тронулся его (теперь - ИХ поезд).
Он выпрыгнул и успел схватить её вещи, и вскочил с вещами в ИХ вагон.

Она и смеялась... и плакала полчаса, понимая, что вся её жизнь изменилась...

К моменту рассказа моим приятелем, они жили вместе уже двадцать пять лет!)))

Tarun: WOW!!! is that a true story ? (Это реальная история?)

Б.В.: EYSSS!!!

Tarun:  If that is a true story I would like to include it in my book !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Если это реальная история, я хочу включить её в мою книгу!!!!!)