Cмаqлиrи и, абочrи

Лора Петрова Нея
знаешь, после того, что с моим мужем бІвшим бЫло у меня, мне уже ничего не страшно, что с будущим мужем будет. Если только без всяких ремней, фаллоимитаторов, прутиков, наручников, верёвок, табуреток, ножей очень острых,Просто с будущим мужем только он и я, когда этим будем заниматься, голые и только в спальне на мягкой и просторной кровати. По субботам отшлёпывания ладошкой по попе, меня, так, как он захочет. А по воскресениям секс так как я захочу. И наверное, хорошо, что ты не можешь или не хочешь стать моим мужем. Потому что ты бы жалел отшлёпывать и по субботам у нас бы тоже был секс. А секс не помешает хотеть переплыть в одиночку через реку, а отшлёпывания.....наверное, помогли бы. Потому что от такого иногда мысли появляются вместо смайликов в голове, и бабочки некоторое время не достают)

5:58
хотя. отшлпывания вряд ли помогут. Пусть тогда по субботам какой-то специалист по попке реминём с пряжкой, а волосики сбривает. И сразу после этого секс как я захочу

 

И ничуть не жаль, что ты не хочешь или не можешь стать моим мужем. Потому что тогда бы нашёлся специалист( тот красивый мужчина, который смотрит так, вроде избить меня хочет. Наверное, он садист, хоть и простой сельский парень, а такие парни не врут а может он соврал, что простой парень ну тогда точно богатый садист. теперь я понялпа почему мне под ливнем понравится гулять ну ты и гад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 я бы тебя сама ремнём с пряжкой. Кажется, у меня идея насчёт субботы. Сначала я тебя ремнём  с пряжкой по попке, (хоть ты там и привидение уже, мне по фигу,,,,,, а а потом муж меня .................что захочет и как захочет

Не, я передумала, волосики не сбривать. И всё же я  тебя.чем захочу и как захочу....( и по фигу мне если  ты уже привидение......сам же виноват А потом я мужа..что захочу и как захочу........

Но тогда мне надо замуж за бывшего мужа

Это  же он говорит,, что сойду с ума если не выйду замуж за него

Но я не люблю повторять. Потому ты единственный, кому я сказала "я хочу за тебя замуж"

Теперь я не хочу замуж и не буду хорошей женой

Но если  найдётся кто-то из мужчин, кто не побоится стать моим мужем....
какой-то авантюрист.....

То я наверное аж заплачу от радости