Два года до бала

Ольга Тимохина
Ну надо же!
Как неудачно прошел дождь!
Ну неужели ему обязательно нужно было пролиться именно тогда, когда мне  страсть как хочется похвастаться перед подружкой новыми нарядами?
Вот теперь придется прыгать между лужами, чтобы не запачкать подол и не замарать туфли.
Туфли очень удобные, спасибо нашему сапожнику.
Он с детства меня знает и маменька всегда заказывает обувь для меня только у него.
Себе, конечно, она шьет у мсье Оливера, но там и цены другие, у него маменька закажет мне туфли на мой первый бал.
Это будет через два года.
Как медленно тянется время!
Вот еще одна лужа и вот уже и ворота перед домом моей любимой Луизы.
Мы с Луизой лучшие подружки.
Вот и она бежит мне навстречу.
Ага, заметила!
Да, у меня и платье и шляпка и сумочка - все новое, не только туфли.
Маменька сделала мне подарок, мы едем в путешествие по Европе, надо же обновить гардероб!
Луиза завистливо трогает ткань моего платья.
У нее тоже много нарядов, но нового нет уже полгода, ее родители считают, что часто шить на девушку, которая еще растет-расточительно.
Что ж, спасибо маменьке, она у меня и сама модница, и меня обшивает.
Мы с Луизой прошли в столовую и нам подали чай.
Ее старший брат тоже сидел с нами.
Он так смотрит на меня!
У меня даже щёки запылали румянцем так, что Луиза рассмеялась.
Серж хорош.
Безумно красив.
У него шикарные руки, он отлично владеет шпагой, я сама видела, как он фехтует!
Я втайне надеюсь, что ему нравлюсь, и, что мы сможем обвенчаться.
Ведь официальной невесты у него нет пока, а наши семьи всегда дружили, и как хорошо, если Луиза будет не только подружкой, но и сестрой мне!
Осталось подождать два года, ведь на первом балу и происходят сговоры между семьями.
А там и до венчания недалеко!
Я вздохнула, а Серж попросил разрешения удалиться, но перед уходом поцеловал мне руку.
Луиза сделала большие глаза, а когда он вышел, сообщила мне, что он в меня влюблен!
Il mio Dio!
Пусть так и будет, пожалуйста!
Как вовремя все-таки у меня появились новые наряды, как кстати.
Теперь, я надеюсь, Серж будет скучать, пока мы с маменькой будем путешествовать.
Ну вот.
Чай допит, с Луизой обсуждены все новости, взяты обещания писать друг другу и я покидаю ее дом.
Около ворот оборачиваюсь.
Серж стоит ну окна своей комнаты и машет мне рукой.
Я машу ему тоже, и аккуратно подняв подол иду между луж домой, а сердце бьется, словно птица в клетке.
Скорей бы бал!
Скорей бы настоящее взрослое платье, признания, цветы и Серж рядом.
Два года!
Надеюсь я не состарюсь за это время и Серж меня дождется.
Ах, лишь бы портниха не подвела, а уж я то своего не упущу!