Роза с шипами

Танюша Виноградова
112 глава

Ноги становились ватными, но девушка не чувствовала этого.
- Родная частичка затерялась в душе, больно осознавать, но мне дорога она. Может, потому что я долго ждала маму, во сне и наяву - размышляла Роза.
Ладошки немного озябли, она вынула их и потерла друг о друга, согревая своим дыханием.
За трассой начиналось огромное поле, снегу насыпало за ночь много.
Роза остановилась, прижав ладони к груди, и посмотрела вдаль. Какой простор, хочется бежать, бежать от своих проблем. Но что- то останавливает, и ты понимаешь, от них не уйти. Просишь, с надеждой в небо, смотря, оно благосклонно сегодня, лишь для тебя. Хочешь расставить все по местам, ожидая какого- то чуда. Но оно не придет, ты знаешь сама и живешь с этим в сердце.
Девушка заметила черный силуэт, идущий по полю. Даже среди тысячи лиц, Роза узнала бы маму. Надев варежки, девушка побежала по тропинке.
Морозный воздух распирал грудь, хотелось кашлять. Закрыв рот ладонью, Роза не разбирая дороги, догоняла Лену.
Выбившись из сил, она закричала
- Маааа - маааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! - платок слетел с головы. Роза звала ее и бежала к самому дорогому человеку. Иногда сама природа, способствует нашим чувствам. Кажется, что такого в белом поле?! Но именно там, сблизились мама с дочкой. Где то трагично, печально, но в жизни не бывает иначе! Мама, словно свет в подземелье. Лучом обогреет, улыбкой утешит, руками горы свернет! За девочку Розу, что в сердце живет, готова грехи искупить, и простить. Но будет она прощена, не известно. Роза немного одна, в душе рана осталась, не хочет закрываться она!
Лена услышала знакомый до боли голосок и повернулась. Слезы потекли по щекам.
-Как глупо и жестоко все получилось! - прошептала она, переводя дыхание.
Девушка добежала до мамы и остановилась, не зная, что дальше делать. Она простила, а сердце таит обиду, на все те переживания, в жизни маленького цветочка.
-Как жестока, обходилась судьба, но ты должна, должна! Да кому, я должна, никому - все живут вдали от меня! - чувства смешались, вновь разливались и близко сближались.
- Она дала мне жизнь, пусть ничтожную, но жизнь!
Среди зимней стужи, встретились два одиночества, и прощение, висящее в воздухе, окутало мысли внутри.
Роза подошла к женщине и взяла ее за руку.
- Мама! Зачем ты это сделала?! - сказала девушка, закрыв глаза.
- Дочка, прости меня, если сможешь! Я думала, что я тебе не нужна!
- Что ты, глупая! Да, ты совершила ужасную ошибку, но я тебя ждала всю жизнь! Слышишь?! Я поняла, что ты раскаялась и решила для себя, кто я для тебя! За много лет, Господь уже наказал тебя, одиночеством и разлукой со мной! Ты прощена мною и чиста перед Богом! Хватит винить себя, все в прошлом. Давай перелистаем страницу дневника и начнем новую жизнь. Где нет места, той жестокости и боли, что жили с нами, много лет.
- Мамочка, не плачь, моя родная!!! Мы с тобой и это самое главное! Пойдем в наш дом, где тебя ждет твой внук, вот ради кого, надо жить!
Лена вытерла замерзшие слезы, и они обнялись. Женщина погладила Розу, и шипы сломались, падая на белоснежное покрывало.
- Как мне этого не хватало, мама!
Простояв под падающим снегом, несколько минут, они ощутили, то, что не доставало им всю жизнь. Вдаль уходили счастливые лица, мягко махая крылом.
Лишь немногие понимают, смысл жизни своей!