твой малыш

Май Дарья
я так много писала о тебе,без твоего ответа,твоей реакции,да и вообще без надежды о том,что хоть когда-то ты все это прочтешь. сейчас же вновь одна из таких ночей правды.пару часов назад я смогла признать,что я наверное смогу без тебя.волей-неволей я соберу все силы в кулак и буду отныне выть по другим причинам,а не о тебе.забавно,не так ли? я  обещала тебя не вспоминать,а сейчас не могу выкинуть из головы все эти мысли.я люблю тебя.наивно,по-детсткому,по настоящему люблю.но я не смогу снова переносить эту боль.надеюсь тебе там хорошо, и надеюсь тебе всегла будет хорошо.не стоит вспоминать обо мне.поудаляй все фото,и начни другую жизнь.без прошлого.да и убери ты наконец мое фото с заставки телефона.она ведь там уже явно лишняя,как и я в твоей жизни.мы не сойдемся,не встретимся.не получится крепкой семьи с детишками.как ты хотел,мальчика,да? не будет больше наших мечт и слов.мне сполна хватило боли,и сейчас,я пожалуй уйду.будь счастлив,я прошу тебя. навсегда твой малыш.