Блаженственность

Та Самая Танука
Блаженственность засела в голове –
Опасной бритвой режет мыслей ход,
Иголкой вышивает по канве,
Насколько ты продвинулся вперёд.

Я снова привыкаю доверять
И за тобой иду, как по ножу –
Я только начинаю понимать,
Как сильно я тебе принадлежу.

Блаженственность таится между ног,
И разве в этом не моя вина,
Что, насадив приманку на крючок,
В итоге попадаешься сама?..

Блаженственность – тяжёлая печать
На тёмном подсознании моём,
Она в умении порознь прощать
И жаждать наказания вдвоём.

Блаженственность – опора в пустоте,
Когда я предстаю перед тобой,
Распята на Венерином кресте
И ранена Аресовой стрелой.

Не только в соблазнительных шелках
И в золоте скрывается она:
Под плетью и в железных кандалах
Блаженственность не менее сильна!

Блаженственность освобождает дев,
Носящих цепи для господ своих,
И учит послушанью королев,
Но не щадит ни первых, ни вторых.

И мне не уберечься от оков,
От тяжести и холода цепей,
От тугости верёвочных витков
И ласковой жестокости твоей.

Блаженственность охватывает нас,
Когда мы подчиняемся, любя.
Она – последний, самый верный шанс
Отдать любовь – и обрести себя.

И кажется, что мне не по плечу
Одной такую тяжесть унести.
И мысленно я крикну: «Не хочу!»
А наяву отвечу: «Приходи…»

*