Мысль

Лана Фарра
Еду в трамвае. Вечер. Но еще достаточно светло и не особенно холодно. Перестук колес, поскрипывание вагона, грохот проезжающих машин. Мне нравятся трамваи. Я люблю поезда. А трамвай - это почти поезд. Тоже бежит по рельсам, тоже постукивает на стыках. И мысли всевозможные возникают. И даже порой мечтания разные.
Сегодня тоже возникла мысль. Только я начала ее думать, как вдруг мысль решила жить своей жизнью. Она вырвалась из меня странным коротким звуком. Возможно это была нота Ми. Но, вполне вероятно и Фа. Коротко, емко, звучно покинула меня мысль. Оглянулись пассажиры. Но как понять, кто издал такой звук? Развернулись обратно. А мысль запрыгала мячиком по полу. Я старалась подхватить ее взглядом, удержать, вернуть на место. Но на очередном стыке, на повороте мысль вдруг подпрыгнула последний раз и рассыпалась черным бисером по ребристым панелям.
Пусто и просторно стало в голове. Я поглядела в окно. Еще было достаточно светло. Небо расчертили лучи заходящего солнца. Мысль ушла. Наверное так было нужно. Значит это была такая мысль, что не надо было ее думать.
Душа успокоилась. Трамвай остановился. Я вышла.